Для продвижения мини-приложений ВКонтакте появился новый рекламный формат. Объявления будут показываться в ленте новостей, а где именно — в версии для компьютера или на мобильных устройствах — вы можете выбрать сами.

Более того, если ваше мини-приложение есть в каталоге, то вы получите бонус от ВК: на аукционе объявление будет конкурировать с другими по ставке 130%.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Как создать рекламу мини-приложения, чтобы получить бонус — читайте далее.

Читайте также: Настройка таргетинга ВКонтакте от А до Я

Как запустить рекламу мини-приложения ВКонтакте: пошаговая инструкция

Формат «Реклама мини-приложений» позволяет продвигать сервисы в ленте новостей — как в версии ВКонтакте для компьютера, так и на мобильных устройствах.

Если мини-приложение уже в каталоге

Перед запуском объявления убедитесь, что у рекламодателя есть подходящий уровень прав в административной панели вашего приложения.

Запустите продвижение в формате «Реклама мини-приложения». Ваша реклама будет конкурировать с другими объявлениями по более высокой ставке — 130%. Так вы быстрее найдёте пользователей для мини-приложения.

Как запустить рекламу мини-приложения в ВК

Если мини-приложения пока нет в каталоге

Проверьте, соответствует ли оно правилам платформы VK Mini Apps и критериям для прохождения модерации.

Зайдите в мини-приложение и выберите раздел «Модерация». Нажмите на ссылку «Отправить заявку на размещение в каталоге».

Размещение мини-приложения

Ваш сервис отправится на модерацию, частью которой будет и бета-тестирование. Тестировщики сделают отчёты по найденным проблемам. Если потребуются правки — внесите их. После этого можно будет запускать рекламу.

Недавно, ВК также запустил просмотр статистики сообществ с мобильного и реализовал возможность отслеживания конверсий на сайте с помощью своего пикселя.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя