ВКонтакте добавили возможности CRM-систем в сообщения Страниц бизнеса. Теперь в сообщениях сообщества будут видны данные клиента, а также можно будет создать свои метки для диалогов.

Разбираемся, как работать с новым инструментом и как его правильно использовать.

Бесплатная диагностика подписчиков
Instagram-аккаунта

Что умеет InstaHero?

  • Детальная аналитика подписчиков в Инстаграм – сервис покажет то, что скрывает сама социальная сеть.
  • Ручная или автоматическая чистка ботов по выбранным категориям – удаляйте ботов, иностранных пользователей, мужчин или женщин, если они не ваша ЦА.
  • Мониторинг динамики аккаунта – отличное решение для тех, у кого запущен таргет или заказана реклама у блогера. Показывает результаты продвижения за выбранный период.
Провести анализ подписчиков Реклама

Читайте также: Как раскрутить группу ВКонтакте с нуля

Как добавить метки сообщений в ВК и зачем они нужны

При входящем сообщении в группе, вы увидите: возраст, город, активность в сообществе. Эти данные о клиенте можно увидеть, просто открыв переписку.

Также для удобной работы с сообщениями можно использовать до 20 тегов, которые увидят другие администраторы.

CRM-система в сообщениях сообщества ВКонтакте

Чтобы создать метку в сообщениях сообщества ВКонтакте, следуйте простым шагам.

Шаг 1. Откройте нужный диалог и нажмите «Управление метками».

Как добавить метки сообщений в ВК

Шаг 2. Напишите название метки и выберите цвет. Жмите «Добавить» и «Сохранить».

Создание меток в ВК

Шаг 3. После этого, в диалоге появится возможность помечать их тегами.

Как сделать метки в сообществе ВКонтакте

Как это использовать? Укажите метку «Постоянный клиент» — для постоянных клиентов, «Написать позже» — для заявок требующих уточнения, «Партнёр» — для предложений о сотрудничестве.

Данные о пользователях будут видны как в новых, так и в старых диалогах, начиная с января этого года. В течение нескольких недель появится возможность оставлять комментарии к диалогам с клиентами.

Напомним, что недавно ВКонтакте запустил функцию «Автопродвижение товаров», а также раздел рекомендации в карточках товаров.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

8 КОММЕНТАРИИ
      • Вываливание поперёк экрана ненужной информации закрывающей половину переписки всегда будет заметно, знаете ли.

        • Даже, несмотря на недовольство пользователей, ВК вряд ли откатит это обновление — тем более его собираются развивать.

          Единственное, что действительно не помешало бы — настройка скрытия по умолчанию.

  1. как убрать эту хрень? абсолютно бесполезная штука!
    ужасно раздражает!
    закрывает половину диалога с клиентом!!!замедляет работу!
    ненужная информация висит перед глазами постоянно…
    привыкнуть невозможно!!!
    привинтили, так теперь сделайте так чтобы можно было убрать за ненадобностью!

      • очень плохо, что не не учитывается мнение людей,для которых это якобы сделано..
        тот кто это придумал, явно далек от работы с клиентами….
        да это и не новшество вовсе , а плагиат, стыренный с фейсбука..
        только там эта штука тоже абсолютно бесполезна и засоряет страницу…ею тоже никто не пользуется..
        жаль что вконтакте, который славился простотой и удобством ,превращается в премудренную и перегруженную хламом копию…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя