ВКонтакте добавили возможности CRM-систем в сообщения Страниц бизнеса. Теперь в сообщениях сообщества будут видны данные клиента, а также можно будет создать свои метки для диалогов.
Разбираемся, как работать с новым инструментом и как его правильно использовать.
Читайте также: Как раскрутить группу ВКонтакте с нуля
Как добавить метки сообщений в ВК и зачем они нужны
При входящем сообщении в группе, вы увидите: возраст, город, активность в сообществе. Эти данные о клиенте можно увидеть, просто открыв переписку.
Также для удобной работы с сообщениями можно использовать до 20 тегов, которые увидят другие администраторы.
Чтобы создать метку в сообщениях сообщества ВКонтакте, следуйте простым шагам.
Шаг 1. Откройте нужный диалог и нажмите «Управление метками».
Шаг 2. Напишите название метки и выберите цвет. Жмите «Добавить» и «Сохранить».
Шаг 3. После этого, в диалоге появится возможность помечать их тегами.
Как это использовать? Укажите метку «Постоянный клиент» — для постоянных клиентов, «Написать позже» — для заявок требующих уточнения, «Партнёр» — для предложений о сотрудничестве.
Данные о пользователях будут видны как в новых, так и в старых диалогах, начиная с января этого года. В течение нескольких недель появится возможность оставлять комментарии к диалогам с клиентами.
Напомним, что недавно ВКонтакте запустил функцию «Автопродвижение товаров», а также раздел рекомендации в карточках товаров.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
Как отключить эту штуку, чтобы она не мешала читать переписку с клиентами?
Привыкнуть ) скоро и замечать не будете.)
Вываливание поперёк экрана ненужной информации закрывающей половину переписки всегда будет заметно, знаете ли.
Даже, несмотря на недовольство пользователей, ВК вряд ли откатит это обновление — тем более его собираются развивать.
Единственное, что действительно не помешало бы — настройка скрытия по умолчанию.
как убрать эту хрень? абсолютно бесполезная штука!
ужасно раздражает!
закрывает половину диалога с клиентом!!!замедляет работу!
ненужная информация висит перед глазами постоянно…
привыкнуть невозможно!!!
привинтили, так теперь сделайте так чтобы можно было убрать за ненадобностью!
Пока такой возможности ВК не предоставляет.
очень плохо, что не не учитывается мнение людей,для которых это якобы сделано..
тот кто это придумал, явно далек от работы с клиентами….
да это и не новшество вовсе , а плагиат, стыренный с фейсбука..
только там эта штука тоже абсолютно бесполезна и засоряет страницу…ею тоже никто не пользуется..
жаль что вконтакте, который славился простотой и удобством ,превращается в премудренную и перегруженную хламом копию…
А что там за лайки? Лайки где?
Если не хотят убирать эти Метки в контакте, сделайте чтобы их можно было скрывать. Читать переписку и переписываться невозможно стало, маты одни, на кол того идиота который предложил и внедрил это в контакт.
Видны ли эти метки собеседнику, а также комментарии?
Нет, не видны.