Продажи ВКонтакте стали ещё удобнее. Теперь можно отмечать товары на фото, в историях и статьях.

Чтобы отметить товар, нужно прикрепить его к размещаемому контенту. Подписчики смогут переходить к покупке одним касанием.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Раскрутка группы ВКонтакте с нуля

Как прикрепить товар к фото, статье и истории ВКонтакте

На одной фотографии, истории или в статье можно отметить до 5 товаров. Перед тем, как продвигать свой продукт, нужно добавить товары в группу ВКонтакте.

Чтобы отметить товар, нужно сначала добавьте товар в избранное. Для этого, открываем карточку товара и кликаем «Сохранить в закладках». Прикрепить товар по прямой ссылке на данный момент нельзя.

Как отметить товар на фотографии ВКонтакте

Шаг 1. Открываем фото и затем в зависимости от платформы:

  • С компьютера жмём «Ещё».
  • В приложении с телефона, при загрузке фотографии, необходимо кликнуть на иконку товара в левом верхнем углу. Если фото уже опубликована, тапаем по трём точкам в правом верхнем углу.

Как отметить товар на фотографии ВКонтакте

Шаг 2. Жмём «Добавить товар» или «Отметить товар». После этого откроется окно с сохранёнными товарами — выбираем тот, который хотим отметить.

Шаг 3. Затем выбираем расположение, где будет появляться подсказка с товаром и сохраняем.

Отметка товара

Как отметить товар в истории ВК

Переходим к Историям. Здесь можно отметить товар только в мобильном приложении.

Шаг 1. Открываем истории, снимаем или загружаем из галерии видео или фото. Затем переходим в меню стикеров.

Как отметить товар в истории ВК

Шаг 2. Кликаем «Товар». Снова видим товары из закладок и выбираем нужный.

Шаг 3. Выбираем желаемое положение товара в истории, прикрепляем другие стикеры (например, стикер Мнения) и публикуем.

Как прикрепить товар к Истории

Как добавить товар в статью

Со статьями обратная история. Прикрепить товар к статье, можно только в веб-версии.

Шаг 1. Заходим в ВК с компьютера и открываем редактор статей.

Шаг 2. Находим подходящее место для сниппета товара и установите там курсор.

Шаг 3. Жмём на «+» и в открывшемся меню и нажимаем на иконку товара.

Как добавить товар в статью

Шаг 4. Добавляем нужные товары. После этого, сниппеты с ними появятся в статье.

Как опубликовать статью с товаром

Готово! Теперь заинтересованные клиенты быстро перейдут в карточку товара — и смогут сразу добавить его в корзину.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как отметить товар на фото, в Истории или статье в ВК
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Дзен, созданный в 2017 году компанией Яндекс, не так давно перешел в собственность холдинга VK. Представляет собой платформу для авторов и блогеров, позволяет выкладывать тексты, фото и видео. Может использоваться как в качестве личного блога, так и развития собственного медиа. Дзен позволяет не только публиковать, но и монетизировать свой контент. По статистике, на начало 2024 […]
Новости
Статьи