У рекламных объявлений ВКонтакте можно будет настроить периоды ограничения показов.
Это позволит ограничить показы рекламы на определённый срок. Как только он пройдёт, пользователи вновь смогут увидеть вашу рекламу. Благодаря нововведению, не придётся копировать и перезапускать объявления — новая функция позволит делать их «вечными».
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Читайте также: 10 лучших курсов по таргетированной рекламе
Как добавить периоды ограничения показов в ВК
Зайдите в рекламный кабинет, создайте объявление и выберите период в блоке «Ограничение показов» — например 2 показа за 7 дней.
Каждую неделю пользователь сможет увидеть вашу рекламу максимум дважды. Также вы всегда можете отредактировать период ограничения показов на странице объявления.
Новая функция работает во всех форматах, где доступна модель оплаты по CPM и «максимум показов», за исключением ТГБ-объявлений.
Ранее ВКонтакте запустил ленту товаров — «Покупки», а также переименовал раздел «Сообщения» в «Мессенджер».