У рекламных объявлений ВКонтакте можно будет настроить периоды ограничения показов.

Это позволит ограничить показы рекламы на определённый срок. Как только он пройдёт, пользователи вновь смогут увидеть вашу рекламу. Благодаря нововведению, не придётся копировать и перезапускать объявления — новая функция позволит делать их «вечными».

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: 10 лучших курсов по таргетированной рекламе

Как добавить периоды ограничения показов в ВК

Зайдите в рекламный кабинет, создайте объявление и выберите период в блоке «Ограничение показов» — например 2 показа за 7 дней.

Как добавить периоды ограничения показов в ВК

Каждую неделю пользователь сможет увидеть вашу рекламу максимум дважды. Также вы всегда можете отредактировать период ограничения показов на странице объявления.

Новая функция работает во всех форматах, где доступна модель оплаты по CPM и «максимум показов», за исключением ТГБ-объявлений.

Ранее ВКонтакте запустил ленту товаров — «Покупки», а также переименовал раздел «Сообщения» в «Мессенджер».

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя