У рекламных объявлений ВКонтакте можно будет настроить периоды ограничения показов.

Это позволит ограничить показы рекламы на определённый срок. Как только он пройдёт, пользователи вновь смогут увидеть вашу рекламу. Благодаря нововведению, не придётся копировать и перезапускать объявления — новая функция позволит делать их «вечными».

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 10 лучших курсов по таргетированной рекламе

Как добавить периоды ограничения показов в ВК

Зайдите в рекламный кабинет, создайте объявление и выберите период в блоке «Ограничение показов» — например 2 показа за 7 дней.

Как добавить периоды ограничения показов в ВК

Каждую неделю пользователь сможет увидеть вашу рекламу максимум дважды. Также вы всегда можете отредактировать период ограничения показов на странице объявления.

Новая функция работает во всех форматах, где доступна модель оплаты по CPM и «максимум показов», за исключением ТГБ-объявлений.

Ранее ВКонтакте запустил ленту товаров — «Покупки», а также переименовал раздел «Сообщения» в «Мессенджер».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Для рекламы во ВКонтакте будут доступны периоды ограничения показов
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи