На многочисленных сайтах и в Телеграм-каналах начала появляться информация, что мессенджер готовится к запуску функции «бусты». Функции, которая будет расширять стандартный набор инструментов канала.

UPD: Функция уже появилась и в российской версии ТГ называется «Голоса». Далее разбираемся, что такое голоса (бусты) в Телеграм, как они работают и как сделать ссылку на голосование для своего канала.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в Телеграм-канал

Что такое бусты (голоса) в Телеграм-канале

Boost или голос в Телеграм — это некий бонус, который подписчик может дать ТГ-каналу. Благодаря этой опции, пользователь и канал открывают доступ к дополнительным возможностям. Принцип работы системы превелегий позаимствован у Discord.

Чтобы достигнуть 1-го уровня канала в Телеграм и открытия доступа к историям от имени канала достаточно собрать 0,1% голосов от общего количества подписчиков, вместо 0,4%.

Как будут работать бусты и как проголосовать за канал

«Бусты» будут доступны всем пользователям с Premium-подпиской. Чтобы проголосовать и дать буст каналу перейдите по ссылке, которую разместил канал и нажмите «Проголосовать». Здесь же можно увидеть сколько голосов уже собрал канал и сколько ему осталось для разблокировки историй или перехода на следующий уровень.

Как проголосовать за канал в Телеграмме

Использовать «буст» можно только один раз в сутки и только для одного канала. Через 24 часа можно передать свой голос другому каналу. Голос действителен чуть больше недели.

Сколько раз можно голосовать за канал в Телеграм

Каналу с достаточным количеством бустов будет открываться публикация историй, чем выше уровень, тем больше историй можно публиковать в течение одних суток.

Если вы хотите открыть истории и другие фичи на своём канале, но вам не хватает голосов подписчиков, то самый простой способ собрать нужное количество бустов — специальные сервисы. Например, сервис Taplike позволяет абсолютно легально купить бусты реальных пользователей. 10 голосов на 7 дней будут стоить всего 140 рублей, и это намного дешевле, чем разыгрывать премиум-подписки.

Как купить бусты в ТГ

Во вкладке Telegram нажмите «Буст канала», выберите тариф и количество бустов, а затем укажите ссылку на канале, куда нужны голоса.

Это интересно: Как продвинуть Телеграм-канал с нуля

Как сделать ссылку на голосование в Телеграм-канале

При этом, каналы смогут создавать и расшаривать свою ссылку для «буста» и продвигать её. Для этого открываем профиль своего канала, жмём сверху значок историй, копируем ссылку и размещаем добавив призыв к действию.

Как сделать ссылку на голосование в Телеграм-канале

Администраторы каналов будут видеть, кто конкретно отправил «буст» и долю Premium-подписчиков в подписчиках канала. Для этого нужно зайти в статистику Телеграм-канала или нажать на соответствующий значок на странице голосования.

Как посмотреть статистику голосов на канале

Откроется страница со статистикой голосов. Во вкладе «Общий обзор» четыре основных показателя:

  • Уровень — текущий уровень канала;
  • Голосов собрано — количество пользователей, которые отдали голос за ваш канал;
  • Premium-подписчики — количество премиум-подписчиков на вашем канале, как в абсолютном, так и процентном соотношении.
  • До следующего уровня — сколько нужно набрать голосов до следующего уровня.

Ниже будут показаны пользователи, которые отдали голос за ваш канал, а также срок действия их голоса.

Статистика голосования в Телеграм

Важно: Чем больше подписчиков, тем больше нужно собрать голосов, чтобы открыть истории в Телеграм-канале.

Ранее основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что мессенджер меняет систему ранжирования ТГ-каналов в поиске и теперь выше в результатах выдачи будут находиться каналы, у которых в подписчиках большее количество пользователей с Telegram Premium.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Что такое голоса (бусты) в Телеграм и что они дают
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи