На многочисленных сайтах и в Телеграм-каналах начала появляться информация, что мессенджер готовится к запуску функции «бусты». Функции, которая будет расширять стандартный набор инструментов канала.

UPD: Функция уже появилась и в российской версии ТГ называется «Голоса». Далее разбираемся, что такое голоса (бусты) в Телеграм, как они работают и как сделать ссылку на голосование для своего канала.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в Телеграм-канал

Что такое бусты (голоса) в Телеграм-канале

Boost или голос в Телеграм — это некий бонус, который подписчик может дать ТГ-каналу. Благодаря этой опции, пользователь и канал открывают доступ к дополнительным возможностям. Принцип работы системы превелегий позаимствован у Discord.

Чтобы достигнуть 1-го уровня канала в Телеграм и открытия доступа к историям от имени канала достаточно собрать 0,1% голосов от общего количества подписчиков, вместо 0,4%.

Как будут работать бусты и как проголосовать за канал

«Бусты» будут доступны всем пользователям с Premium-подпиской. Чтобы проголосовать и дать буст каналу перейдите по ссылке, которую разместил канал и нажмите «Проголосовать». Здесь же можно увидеть сколько голосов уже собрал канал и сколько ему осталось для разблокировки историй или перехода на следующий уровень.

Как проголосовать за канал в Телеграмме

Использовать «буст» можно только один раз в сутки и только для одного канала. Через 24 часа можно передать свой голос другому каналу. Голос действителен чуть больше недели.

Сколько раз можно голосовать за канал в Телеграм

Каналу с достаточным количеством бустов будет открываться публикация историй, чем выше уровень, тем больше историй можно публиковать в течение одних суток.

Если вы хотите открыть истории и другие фичи на своём канале, но вам не хватает голосов подписчиков, то самый простой способ собрать нужное количество бустов — специальные сервисы. Например, сервис Taplike позволяет абсолютно легально купить бусты реальных пользователей. 10 голосов на 7 дней будут стоить всего 140 рублей, и это намного дешевле, чем разыгрывать премиум-подписки.

Как купить бусты в ТГ

Во вкладке Telegram нажмите «Буст канала», выберите тариф и количество бустов, а затем укажите ссылку на канале, куда нужны голоса.

Это интересно: Как продвинуть Телеграм-канал с нуля

Как сделать ссылку на голосование в Телеграм-канале

При этом, каналы смогут создавать и расшаривать свою ссылку для «буста» и продвигать её. Для этого открываем профиль своего канала, жмём сверху значок историй, копируем ссылку и размещаем добавив призыв к действию.

Как сделать ссылку на голосование в Телеграм-канале

Администраторы каналов будут видеть, кто конкретно отправил «буст» и долю Premium-подписчиков в подписчиках канала. Для этого нужно зайти в статистику Телеграм-канала или нажать на соответствующий значок на странице голосования.

Как посмотреть статистику голосов на канале

Откроется страница со статистикой голосов. Во вкладе «Общий обзор» четыре основных показателя:

  • Уровень — текущий уровень канала;
  • Голосов собрано — количество пользователей, которые отдали голос за ваш канал;
  • Premium-подписчики — количество премиум-подписчиков на вашем канале, как в абсолютном, так и процентном соотношении.
  • До следующего уровня — сколько нужно набрать голосов до следующего уровня.

Ниже будут показаны пользователи, которые отдали голос за ваш канал, а также срок действия их голоса.

Статистика голосования в Телеграм

Важно: Чем больше подписчиков, тем больше нужно собрать голосов, чтобы открыть истории в Телеграм-канале.

Ранее основатель Telegram Павел Дуров сообщил, что мессенджер меняет систему ранжирования ТГ-каналов в поиске и теперь выше в результатах выдачи будут находиться каналы, у которых в подписчиках большее количество пользователей с Telegram Premium.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Что такое голоса (бусты) в Телеграм и что они дают
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи