Команда Яндекса обновила код Метрики — теперь он работает быстрее и на тяжелых сайтах и при подключенных Вебвизоре, электронной коммерции или аналитике контента. Так, код Метрики практически перестал влиять на скорость загрузки сайтов, и даже перегруженных различным материалом страницах.

Что изменилось:

Реклама: 2VtzquY3wEz
  1. Вес сборки, которая подгружается на сайт, снизился на 45%, а время загрузки кода на десктопах и мобильных — на 20%.
  2. Счетчик фиксирует больше коротких визитов, которые раньше не успевали попасть в отчеты, так как к концу визита счетчик еще не загрузился.
  3. Вебвизор 2.0 работает в фоновом режиме и не тормозит загрузку сайтов, а качество записей при этом остается высоким.

Обновление было создано на основе отзывов пользователей и заработает автоматически, если на сайте установлена актуальная версия счетчика (в коде такого счетчика есть строчка tag.js).

Если код устаревший, скопируйте обновленный код из настроек счетчика в Метрике и установите его на страницы сайта вместо старого.

Напомним, что некоторое время назад в Яндекс.Метрике появилась возможность оценить конверсионность медийной рекламы, а также был упрощен процесс настройки целей.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя