Команда Яндекса обновила код Метрики — теперь он работает быстрее и на тяжелых сайтах и при подключенных Вебвизоре, электронной коммерции или аналитике контента. Так, код Метрики практически перестал влиять на скорость загрузки сайтов, и даже перегруженных различным материалом страницах.

Что изменилось:

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK
  1. Вес сборки, которая подгружается на сайт, снизился на 45%, а время загрузки кода на десктопах и мобильных — на 20%.
  2. Счетчик фиксирует больше коротких визитов, которые раньше не успевали попасть в отчеты, так как к концу визита счетчик еще не загрузился.
  3. Вебвизор 2.0 работает в фоновом режиме и не тормозит загрузку сайтов, а качество записей при этом остается высоким.

Обновление было создано на основе отзывов пользователей и заработает автоматически, если на сайте установлена актуальная версия счетчика (в коде такого счетчика есть строчка tag.js).

Если код устаревший, скопируйте обновленный код из настроек счетчика в Метрике и установите его на страницы сайта вместо старого.

Напомним, что некоторое время назад в Яндекс.Метрике появилась возможность оценить конверсионность медийной рекламы, а также был упрощен процесс настройки целей.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Код Яндекс.Метрики обновился и стал работать быстрее
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи