Команда Яндекса обновила код Метрики — теперь он работает быстрее и на тяжелых сайтах и при подключенных Вебвизоре, электронной коммерции или аналитике контента. Так, код Метрики практически перестал влиять на скорость загрузки сайтов, и даже перегруженных различным материалом страницах.
Что изменилось:
- Вес сборки, которая подгружается на сайт, снизился на 45%, а время загрузки кода на десктопах и мобильных — на 20%.
- Счетчик фиксирует больше коротких визитов, которые раньше не успевали попасть в отчеты, так как к концу визита счетчик еще не загрузился.
- Вебвизор 2.0 работает в фоновом режиме и не тормозит загрузку сайтов, а качество записей при этом остается высоким.
Обновление было создано на основе отзывов пользователей и заработает автоматически, если на сайте установлена актуальная версия счетчика (в коде такого счетчика есть строчка tag.js).
Если код устаревший, скопируйте обновленный код из настроек счетчика в Метрике и установите его на страницы сайта вместо старого.
Напомним, что некоторое время назад в Яндекс.Метрике появилась возможность оценить конверсионность медийной рекламы, а также был упрощен процесс настройки целей.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.