Яндекс.Метрика упрощает работу с целями — теперь специалисты без навыков работы с кодом смогут настроить отслеживание важных событий на сайте.
Для этого появились новые типы целей — на клик по номеру телефона или по адресу электронной почты, а также на отправку формы. Чтобы такая цель начала собирать статистику, нужно просто добавить её в интерфейсе Метрики.
Новые цели можно будет добавить в отчёты по долгосрочным интересам и по демографии — и понимать, какую именно аудиторию ваше предложение привлекает больше всего.
Читайте также: Анализ карты кликов и скроллинга в Яндекс.Метрике
Как настроить цель на отправку формы и клик по телефону или почте в Яндекс.Метрике
Для этого откройте вкладку «Цели» в настройках счётчика и добавьте цель нужного типа. Данные начнут собираться сразу после того, как вы сохраните новую цель — не нужно ничего менять в коде сайта. Метрика автоматически начнёт находить нужные клики и записывать их в отчёты.
Обратите внимание, что можно настроить отслеживание отправки всех форм на сайте и все клики по любым телефонам и адресам электронной почты — или выбрать конкретную форму, телефон или email. Для этого нужно просто кликнуть на нужную форму на сайте:
Можно создать сразу несколько целей — например, одну на отправку любой формы, и по отдельной цели на каждую из форм на сайте. Это позволит понимать, сколько всего было полезных кликов, и при необходимости уточнять подробности — какую именно форму отправляли, и на какие именно номера телефонов или адреса почты кликали посетители.
Как посмотреть статистику по целям
Чтобы быстро проверить, сколько раз посетители отправляли форму, кликали на номер телефона или на адрес почты, откройте отчёт «Отчёты — Стандартные — Конверсии» и найдите в нём нужную цель.
А чтобы посмотреть, откуда приходили такие посетители, откройте отчёт «Отчёты — Стандартные — Источники — Источники, Сводка» и выберите в нём цель на отправку формы или на клик по телефону или email:
С их помощью новых целей в Метрике, можно возвращать на сайт посетителей, которые интересовались вашим предложением, но пока не сделали заказ. Например, в Директе вы можете задать условие ретаргетинга, которое позволит вам показывать рекламу тем, кто кликал на номер телефона, но не совершил покупку.
Ранее в Яндекс.Метрике появился раздел «Интеграции», а в сервисе Яндекс.Район появились бизнес-страницы.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.