Яндекс.Метрика упрощает работу с целями — теперь специалисты без навыков работы с кодом смогут настроить отслеживание важных событий на сайте.

Для этого появились новые типы целей — на клик по номеру телефона или по адресу электронной почты, а также на отправку формы. Чтобы такая цель начала собирать статистику, нужно просто добавить её в интерфейсе Метрики.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Новые цели можно будет добавить в отчёты по долгосрочным интересам и по демографии — и понимать, какую именно аудиторию ваше предложение привлекает больше всего.

Читайте также: Анализ карты кликов и скроллинга в Яндекс.Метрике

Как настроить цель на отправку формы и клик по телефону или почте в Яндекс.Метрике

Для этого откройте вкладку «Цели» в настройках счётчика и добавьте цель нужного типа. Данные начнут собираться сразу после того, как вы сохраните новую цель — не нужно ничего менять в коде сайта. Метрика автоматически начнёт находить нужные клики и записывать их в отчёты.

Как настроить цель на отправку формы и клик по телефону или почте в Яндекс.Метрике

Обратите внимание, что можно настроить отслеживание отправки всех форм на сайте и все клики по любым телефонам и адресам электронной почты — или выбрать конкретную форму, телефон или email. Для этого нужно просто кликнуть на нужную форму на сайте:

Отслеживание кликов по форме на сайте в Яндекс Метрике

Можно создать сразу несколько целей — например, одну на отправку любой формы, и по отдельной цели на каждую из форм на сайте. Это позволит понимать, сколько всего было полезных кликов, и при необходимости уточнять подробности — какую именно форму отправляли, и на какие именно номера телефонов или адреса почты кликали посетители.

Как посмотреть статистику по целям

Чтобы быстро проверить, сколько раз посетители отправляли форму, кликали на номер телефона или на адрес почты, откройте отчёт «Отчёты — Стандартные — Конверсии» и найдите в нём нужную цель.

А чтобы посмотреть, откуда приходили такие посетители, откройте отчёт «Отчёты — Стандартные — Источники — Источники, Сводка» и выберите в нём цель на отправку формы или на клик по телефону или email:

Как посмотреть статистику по целям

С их помощью новых целей в Метрике, можно возвращать на сайт посетителей, которые интересовались вашим предложением, но пока не сделали заказ. Например, в Директе вы можете задать условие ретаргетинга, которое позволит вам показывать рекламу тем, кто кликал на номер телефона, но не совершил покупку.

Ранее в Яндекс.Метрике появился раздел «Интеграции», а в сервисе Яндекс.Район появились бизнес-страницы.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс.Метрика упростила процесс настройки целей
Компании
В тренде
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Telegram представил новую функцию — «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Кроме того, раздел с похожими каналами появится в отдельной вкладке в профиле […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи