В Яндекс.Справочнике появилась возможность активировать бизнес-профиль для социальной сети Яндекс.Район. Это позволит продвигать компанию в Яндекс.Районе и отслеживать эффективность через объединённую статистику в личном кабинете Справочника.

Разбираемся какие преимущества даёт бизнес-профиль и как его подключить.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Читайте также: Как добавить компанию в Яндекс.Справочник

Что такое бизнес-профиль в Яндекс.Район и как он работает

Вы создаёте карточку компании, затем выбираете район, где открылся ваш бизнес. Потом ведёте аккаунт, как в обычной соцсети — выкладываете посты, которые увидят местные жители нужного вам района.

Профиль организации помогает:

  • Охватывать локальную аудиторию. При публикации постов от вашей организации, их увидят пользователи выбранного вами района. Сообщения можно комментировать, ставить лайки и делать репосты.
  • Отслеживать отзывы реальных пользователей и отвечайте на их вопросы.
  • Формировать сообщество бренда — устраивать промоакции, рассказывать о специфике компании, делиться историями людей, которым помогла ваша работа.
  • Рассказывать о новинках и акциях. Можно рассказать, что у вас можно купить, о новом поступлении или распродаже. Если добавить в публикацию нужный хэштег #акция, #скидки, #новинка — ваш пост попадет в отдельную промо-ленту.

Создать бизнес-страницу в Районе можно через Яндекс.Справочник совершенно бесплатно!

Как создать бизнес-страницу в Яндекс.Район через Справочник

Чтобы подключить бизнес-профиль в Яндекс.Районе следуйте нашей инструкции.

Шаг 1. Зайдите в личный кабинет организации в Яндекс.Справочнике.

Шаг 2. На главной странице нажмите на плашку «Район», чтобы активировать бизнес-профиль и связать сервисы.

Как создать бизнес-страницу в Яндекс.Район через Справочник

Шаг 3. Во всплывающем окне нажмите «Создать профиль».

Как сделать бизнес-страницу в Яндекс.Районе

После этого система перебросит на страницу вашей компании в Районе. Что делать дальше мы подробно писали в статье: Как рекламировать свою компанию через Яндекс.Район.

Напомним, что ранее в Яндекс.Справочнике появился рейтинг компаний, а также индекс лояльности клиентов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Справочнике появились бизнес-профили для сервиса Яндекс.Район
Блоги компаний
⚡ В тренде
Парсеры ВКонтакте — это программы, которые собирают (парсят) различную информацию из групп и со страниц пользователей по заданному алгоритму. Например, с помощью сервисов парсинга можно собрать нужную аудиторию для настройки таргетированной рекламы. Не знаете, какой сервис использовать? В сегодняшней статье мы собрали десятку программ для парсинга аудитории ВКонтакте в 2024 году, рассмотрев их преимущества и […]
Больше года назад Instagram* запустил новую функцию в Reels – шаблоны. С их помощью можно брать ту же музыку, кадрирование, которое есть в исходном видео, а затем заменять видеофрагменты собственными. Монтаж такого ролика занимает минимум времени – не нужно подстраивать музыку под смену кадров и настраивать длительность каждого клипа. Рассказываем, где искать шаблоны, как их […]
Многие интернет-пользователи из России отказались от пиратских сайтов и перешли на стриминговые сервисы. Дело не только в законности вопроса, это просто удобно и все фильмы в хорошем качестве. Предлагаем вместе сравнить лучшие стриминги и выбрать тот, который подойдет именно вам по объему контента, функциям, удобству использования и стоимости. Читайте также: 10 лучших приложений для аренды […]
Китай является крупнейшим производственным центром в мире и предлагает широкий ассортимент продукции по умеренным ценам. Это дает возможность российским предпринимателям выбирать подходящие товары, с их дальнейшей выгодной реализацией. Развитая инфраструктура Китая позволяет выстраивать удобные логистические схемы и перевозить большие грузы. Крупный опт снижает себестоимость товара, повышая чистую прибыль. Достойный уровень обслуживания, с применением высоких технологий, […]
Инстаграм* представил новый раздел в профиле — «Баннеры», с помощью которых можно привлечь внимание посетителей. В разделе «Баннеры» можно вывести информацию о сборе средств, свой канал, продукт или закрепить анонс прямого эфира. Далее рассказываем, как работает новая функция, а также делимся инструкцией и советами по её использованию. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Как […]
Новости
Свежие статьи