У Яндекс.Справочника новое обновление — индекс лояльности клиентов. Он показывает, насколько ваши клиенты хотят к вам вернуться.

Разбираемся, как он работает, зачем он нужен и где его посмотреть.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как добавить организацию в Яндекс.Справочник

Что такое индекс лояльности клиентов в Яндекс.Справочнике

Индекс лояльности в Яндекс.Справочнике — это независимая оценка вашей компании пользователями. Чем выше цифра, тем больше ваша организация нравится клиентам и они готовы вернуться к вам снова. Если коэффициент низкий, то клиенты, как правило, не стремятся возвращаться.

На данный момент Индекс лояльности запущен в режиме тестирования и доступен только части заведений сегмента «Кафе и рестораны».

Как это работает

Когда человек ищет вашу компанию с помощью сервисов Яндекса, за каждое его действие начисляются баллы. Чем больше баллов, тем ваша компания интересней пользователям. Данные пользователей обезличены — идентифицировать отдельного человека по показателю нельзя.

В оценке учитываются многие факторы, например, отзывы в Справочнике, запросы в поиске, на Картах, составление маршрута до заведения в Навигаторе. Сервис сравнивает все факторы между компаниями, принадлежащими одному сегменту в географической близости, и автоматически рассчитывает коэффициент.

Индекс лояльности поможет владельцам бизнеса понять, как люди на самом деле оценивают его заведение, хотят ли вернуться или предпочитают идти к конкурентам. На основании этих данных предприниматели смогут перестроить или улучшить сервис, чтобы привлечь и удержать клиентов.

Обновление индекса происходит раз в месяц.

Как повысить индекс лояльности

Узнайте, что не нравится вашим клиентам. Спрашивайте тех, кто приходит в заведение, смотрите в отзывах на вашу компанию. Прорабатывайте каждую возникшую проблему и делайте так, чтобы похожие ситуации не возникали.
Клиенты увидят вашу готовность работать над улучшением и станут относиться к компании более лояльно.

Посмотрите, за что хвалят конкурентов. Анализируйте отзывы, которые клиенты оставляют конкурентам. Они помогут понять, что можно исправить и улучшить в вашем ресторане.

Укрепляйте репутацию бренда. Отвечайте на вопросы, которые они задают, на Яндекс.Кью. Люди запоминают эксперта и компанию, которая помогла им решить проблему или подсказала, что делать в какой-либо ситуации.

Как только вы начнете работать над лояльностью, Яндекс.Справочник сразу покажет изменения в настроении пользователей — индекс лояльности начнет расти.

Где посмотреть индекс лояльности компании

Чтобы узнать Индекс лояльности своей организации, зайдите в личный кабинет, откройте раздел «Статистика» и перейдите на вкладку «Индекс лояльности клиентов». И выглядит это вот так:

Что такое индекс лояльности клиентов в Яндекс.Справочнике

Напомним, ранее Яндекс разделил Турбо-страницы для интернет-магазинов и контентных сайтов, а Яндекс.Коллекции стали приватным сервисом.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Яндекс.Справочнике появился индекс лояльности клиентов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Всё началось с одного тренда в TikTok — кто-то сделал из своей фотки куклу в коробке. В коробке, как в детстве: блестящая упаковка, имя на ярлыке, аксессуары. Только вместо стандартной Барби — ты в образе персонажа из мультфильма или фантазийного бренда. В стиле Bratz, Pullip, Blythe или в любом другом. Теперь это уже больше, чем […]
Netflix выпустил тизер-трейлер и объявил дату выхода второго сезона сериала «Уэнсдэй», который стал одним из самых ожидаемых сериалов 2025 года. Давайте разберёмся во всех подробностях: когда выйдет новый сезон, кто вернётся на экраны и какие сюжетные повороты нас ожидают. Читайте также: История успеха Netflix Дата выхода второго сезона «Уэнсдей» Съёмки второго сезона начались в мае […]
Некоторые нейросети умеют не только генерировать картинки, но и добавлять к ним надписи. Это особенно удобно, когда нужно сделать плакат, открытку, обложку для книжки, мерч или другой дизайнерский продукт, требующий совмещения графики и текста. В статье рассмотрим 5 нейросетей, которые лучше других генерируют изображения с надписями, добавляют текст на фото или слова на отдельные объекты. […]
Представь, что ты контент-мейкер, сммщик или копирайтер, и твой день — это вечная гонка с дедлайнами. Ты уже используешь ChatGPT, но пока лишь для простых задач, как будто купил суперкомпьютер ради приложения калькулятора. Знакомо? Возможно, ты даже не догадываешься, сколько скрытых возможностей в ChatGPT, которые могут сделать твою работу намного эффективнее. В этой статье я […]
В 2025 году реклама становится более персонализированной. Клиенты ожидают, что бренды будут говорить с ними на понятном языке не только в лингвистическом, но и в культурном плане. Это в первую очередь важно для компаний, продвигающих товары и услуги для покупателей из других стран. Перевода рекламы на нужный язык недостаточно. Нужно учитывать глубинные факторы: местные традиции, […]
Новости
Свежие статьи