У Яндекс.Справочника новое обновление — индекс лояльности клиентов. Он показывает, насколько ваши клиенты хотят к вам вернуться.

Разбираемся, как он работает, зачем он нужен и где его посмотреть.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как добавить организацию в Яндекс.Справочник

Что такое индекс лояльности клиентов в Яндекс.Справочнике

Индекс лояльности в Яндекс.Справочнике — это независимая оценка вашей компании пользователями. Чем выше цифра, тем больше ваша организация нравится клиентам и они готовы вернуться к вам снова. Если коэффициент низкий, то клиенты, как правило, не стремятся возвращаться.

На данный момент Индекс лояльности запущен в режиме тестирования и доступен только части заведений сегмента «Кафе и рестораны».

Как это работает

Когда человек ищет вашу компанию с помощью сервисов Яндекса, за каждое его действие начисляются баллы. Чем больше баллов, тем ваша компания интересней пользователям. Данные пользователей обезличены — идентифицировать отдельного человека по показателю нельзя.

В оценке учитываются многие факторы, например, отзывы в Справочнике, запросы в поиске, на Картах, составление маршрута до заведения в Навигаторе. Сервис сравнивает все факторы между компаниями, принадлежащими одному сегменту в географической близости, и автоматически рассчитывает коэффициент.

Индекс лояльности поможет владельцам бизнеса понять, как люди на самом деле оценивают его заведение, хотят ли вернуться или предпочитают идти к конкурентам. На основании этих данных предприниматели смогут перестроить или улучшить сервис, чтобы привлечь и удержать клиентов.

Обновление индекса происходит раз в месяц.

Как повысить индекс лояльности

Узнайте, что не нравится вашим клиентам. Спрашивайте тех, кто приходит в заведение, смотрите в отзывах на вашу компанию. Прорабатывайте каждую возникшую проблему и делайте так, чтобы похожие ситуации не возникали.
Клиенты увидят вашу готовность работать над улучшением и станут относиться к компании более лояльно.

Посмотрите, за что хвалят конкурентов. Анализируйте отзывы, которые клиенты оставляют конкурентам. Они помогут понять, что можно исправить и улучшить в вашем ресторане.

Укрепляйте репутацию бренда. Отвечайте на вопросы, которые они задают, на Яндекс.Кью. Люди запоминают эксперта и компанию, которая помогла им решить проблему или подсказала, что делать в какой-либо ситуации.

Как только вы начнете работать над лояльностью, Яндекс.Справочник сразу покажет изменения в настроении пользователей — индекс лояльности начнет расти.

Где посмотреть индекс лояльности компании

Чтобы узнать Индекс лояльности своей организации, зайдите в личный кабинет, откройте раздел «Статистика» и перейдите на вкладку «Индекс лояльности клиентов». И выглядит это вот так:

Что такое индекс лояльности клиентов в Яндекс.Справочнике

Напомним, ранее Яндекс разделил Турбо-страницы для интернет-магазинов и контентных сайтов, а Яндекс.Коллекции стали приватным сервисом.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Яндекс.Справочнике появился индекс лояльности клиентов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи