У Яндекс.Справочника новое обновление — индекс лояльности клиентов. Он показывает, насколько ваши клиенты хотят к вам вернуться.

Разбираемся, как он работает, зачем он нужен и где его посмотреть.

Реклама. Erid 2VtzqwMXQT6. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт
Реклама. Erid 2Vtzqx3YjaU. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327. Промопульт

Читайте также: Как добавить организацию в Яндекс.Справочник

Что такое индекс лояльности клиентов в Яндекс.Справочнике

Индекс лояльности в Яндекс.Справочнике — это независимая оценка вашей компании пользователями. Чем выше цифра, тем больше ваша организация нравится клиентам и они готовы вернуться к вам снова. Если коэффициент низкий, то клиенты, как правило, не стремятся возвращаться.

На данный момент Индекс лояльности запущен в режиме тестирования и доступен только части заведений сегмента «Кафе и рестораны».

Как это работает

Когда человек ищет вашу компанию с помощью сервисов Яндекса, за каждое его действие начисляются баллы. Чем больше баллов, тем ваша компания интересней пользователям. Данные пользователей обезличены — идентифицировать отдельного человека по показателю нельзя.

В оценке учитываются многие факторы, например, отзывы в Справочнике, запросы в поиске, на Картах, составление маршрута до заведения в Навигаторе. Сервис сравнивает все факторы между компаниями, принадлежащими одному сегменту в географической близости, и автоматически рассчитывает коэффициент.

Индекс лояльности поможет владельцам бизнеса понять, как люди на самом деле оценивают его заведение, хотят ли вернуться или предпочитают идти к конкурентам. На основании этих данных предприниматели смогут перестроить или улучшить сервис, чтобы привлечь и удержать клиентов.

Обновление индекса происходит раз в месяц.

Как повысить индекс лояльности

Узнайте, что не нравится вашим клиентам. Спрашивайте тех, кто приходит в заведение, смотрите в отзывах на вашу компанию. Прорабатывайте каждую возникшую проблему и делайте так, чтобы похожие ситуации не возникали.
Клиенты увидят вашу готовность работать над улучшением и станут относиться к компании более лояльно.

Посмотрите, за что хвалят конкурентов. Анализируйте отзывы, которые клиенты оставляют конкурентам. Они помогут понять, что можно исправить и улучшить в вашем ресторане.

Укрепляйте репутацию бренда. Отвечайте на вопросы, которые они задают, на Яндекс.Кью. Люди запоминают эксперта и компанию, которая помогла им решить проблему или подсказала, что делать в какой-либо ситуации.

Как только вы начнете работать над лояльностью, Яндекс.Справочник сразу покажет изменения в настроении пользователей — индекс лояльности начнет расти.

Где посмотреть индекс лояльности компании

Чтобы узнать Индекс лояльности своей организации, зайдите в личный кабинет, откройте раздел «Статистика» и перейдите на вкладку «Индекс лояльности клиентов». И выглядит это вот так:

Что такое индекс лояльности клиентов в Яндекс.Справочнике

Напомним, ранее Яндекс разделил Турбо-страницы для интернет-магазинов и контентных сайтов, а Яндекс.Коллекции стали приватным сервисом.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: В Яндекс.Справочнике появился индекс лояльности клиентов
⚡ В тренде
В соцсетях резко выросло число роликов и картинок, где обычные города превращены в мягкие мини-макеты из пряжи. Дома выглядят как игрушечные, деревья — как пушистые комочки, дороги — как аккуратно вышитые полосы. Всё это напоминает диораму, которую долго и терпеливо собирали вручную. Но на самом деле такие сцены делают нейросети — достаточно одного удачного промта. […]
«Сбер» выпустил iOS-приложение чат-бота GigaChat. Оно доступно в App Store под названием G8AI, сообщили в пресс-службе компании. В приложении уже работают голосовой режим (два голоса — мужской и женский), генерация изображений и музыки, а также функция «Глубокое исследование», которая анализирует данные из нескольких источников. Читайте также: Как установить приложение ChatGPT на Айфон Что умеет iOS-версия […]
Чат-бот Grok от компании xAI теперь умеет создавать короткие видео по текстовым подсказкам. Функция работает через инструмент Imagine: пользователю достаточно описать сцену, а нейросеть сама сгенерирует ролик с движением, звуком и озвучкой. Ранее Grok Imagine умел превращать в видео только изображения — можно было «оживить» фото, добавив движение или эмоцию. Postium показывает, как работает обновление. […]
OpenAI представила новую версию своей модели — GPT-5.1, доступную в двух режимах работы: Instant и Thinking. Обновление делает ChatGPT не только умнее, но и более человечным: теперь можно выбрать стиль общения — от строгого и делового до дружелюбного или даже слегка «чудаковатого». Подробности в материале Postium. Читайте также: 10 лучших курсов по работе с ChatGPT […]
Первый сезон «Fallout» стал для Prime Video редким случаем, когда экранизация игры не просто «сработала», а задала планку. Постапокалиптика с фирменным чёрным юмором, узнаваемые детали вселенной, три равноправные линии героев — и ни грамма боязни выглядеть странно. Финал аккуратно подвёл нас к расширению карты: из компактных, но разрушенных районов пустоши — в легендарный Нью-Вегас. В […]
Блоги компаний
Новости
Свежие статьи