Для удобного управления Турбо-страницами в интерфейсе Яндекс.Вебмастера появились два раздельных блока с настройками контентных сайтов и интернет-магазинов. Кроме того, добавлены простые настройки внешнего вида и минимальной суммы заказа.

Читайте также: Как подключить Турбо-сайт в Яндекс.Директ

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Раздельное управление турбо-страницами для контентных сайтов и магазинов

Настройки и статистика по контентному сайту находятся в блоке «Турбо-страницы для контентных сайтов», то же самое для интернет-магазинов — в блоке «Турбо-страницы для интернет-магазинов».

Раздельное управление контентными сайтами и магазинами

Дизайн турбо-страниц

Чтобы скорректировать тексты или добавить детали в фирменных тонах, не нужно нанимать специалиста или писать код. Настройки Турбо-страниц в Вебмастере позволяют самостоятельно менять название магазина, описание, логотип, а также указать цвета:

  • кнопок и ссылок;
  • названий кнопок;
  • бейджика скидки и числа товаров в корзине.

Дизайн турбо-страниц

Настройки дизайна уже отображаются в интерфейсе Вебмастера, но применятся на ваших Турбо-страницах примерно через неделю. Совсем скоро вносить изменения и видеть их на странице можно будет за минуты.

Плюс, теперь на Турбо-страницы можно загрузить только квадратный логотип. Он будет более лаконично смотреться в обновлённом дизайне меню с описанием магазина, которое появится уже через неделю.

Минимальная стоимость заказа

Минимальная стоимость заказа

Минимальная стоимость заказа позволяет вам указать ограничение интернет-магазина по сумме заказа, которое пользователь увидит в корзине. Это поможет избежать оформления и последующей отмены заказов, которые вам невыгодно выполнять.

Ранее в Вебмастере появился «Индекс скорости сайта», расширенная статистика Турбо-страниц.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс разделил Турбо-страницы для интернет-магазинов и контентных сайтов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Instagram* заявил, что скоро «Заметки» будут показываться на главной странице, в профилях пользователей. Что в очередной раз расширяет возможности заметок и даёт им потенциально более широкий охват. С помощью заметки в профиле можно показать своим друзьям о чём вы думаете в данный момент или о чём хотите поговорить, и тем самым вовлечь их в диалог. […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи