С 21 сентября 2020 года Яндекс.Коллекции поменяют формат. Это значит, что теперь сервис будет ориентирован только на хранении различных находок из интернета.

Самих коллекций изменения не коснутся, но теперь их нельзя будет найти через глобальный поиск — они будут доступны только автору и его подписчикам.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как использовать Яндекс.Район для продвижения

Как будут работать Яндекс.Коллекции

Что ещё известно о работе сервиса в новом формате?

  • Ленты рекомендаций и поиска по коллекциям других пользователей больше не будет — сервис будет ориентирован на приватные коллекции, а не на публичные.
  • Появятся новые инструменты для организации хранения и поиска по своим карточкам, а на главной странице пользователи будут сразу видеть свои коллекции.
  • Коллекции нельзя будет найти через поиск.
  • Приглашать соавторов и делиться коллекциями можно будет по прямой ссылке.
  • Все коллекции и карточки, которые уже загружены на сервис, сохранятся.
  • Лимиты на загрузку коллекций и карточек останутся прежними: можно создать до 500 коллекций и в каждой коллекции хранить максимум 5000 карточек.
  • Сервис по-прежнему будет бесплатным.

Для привлечения аудитории, бизнесу и блогерам, Яндекс рекомендует использовать другие его сервисы. Например, Яндекс.Дзен, Услуги, Кью, Район и другие.

Ранее Яндекс запустил платформу для самозанятых — «Яндекс.Про», а также сервис для видеовстреч — «Телемост».

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс.Коллекции меняют формат: все коллекции станут приватными, делиться ими можно будет только по персональной ссылке
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
Краткий пересказ видео и текста – одно из направлений использования нейросетей. Они облегчают процесс изучения статей, подкастов, лонгридов, вебинаров и интервью, позволяют быстро извлечь ключевые моменты и понять их суть. Помогают экономить время и силы при работе с большими объемами информации. В статье рассмотрим 7 нейросетей для пересказа видео по ссылке и текста. Разберемся в […]
Instagram* обновляет дизайн сетки профилей: вместо привычных квадратных миниатюр пользователи теперь будут видеть вертикальные прямоугольные изображения. Писали об этом, ещё в августе прошлого года. Изменения уже затронули значительную часть пользователей и постепенно станут доступны всем. Вернуться к прежнему отображению сетки профиля не получится. Читайте также: Как набрать много просмотров в Reels Зачем нужна вертикальная сетка […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи