С 21 сентября 2020 года Яндекс.Коллекции поменяют формат. Это значит, что теперь сервис будет ориентирован только на хранении различных находок из интернета.

Самих коллекций изменения не коснутся, но теперь их нельзя будет найти через глобальный поиск — они будут доступны только автору и его подписчикам.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Как использовать Яндекс.Район для продвижения

Как будут работать Яндекс.Коллекции

Что ещё известно о работе сервиса в новом формате?

  • Ленты рекомендаций и поиска по коллекциям других пользователей больше не будет — сервис будет ориентирован на приватные коллекции, а не на публичные.
  • Появятся новые инструменты для организации хранения и поиска по своим карточкам, а на главной странице пользователи будут сразу видеть свои коллекции.
  • Коллекции нельзя будет найти через поиск.
  • Приглашать соавторов и делиться коллекциями можно будет по прямой ссылке.
  • Все коллекции и карточки, которые уже загружены на сервис, сохранятся.
  • Лимиты на загрузку коллекций и карточек останутся прежними: можно создать до 500 коллекций и в каждой коллекции хранить максимум 5000 карточек.
  • Сервис по-прежнему будет бесплатным.

Для привлечения аудитории, бизнесу и блогерам, Яндекс рекомендует использовать другие его сервисы. Например, Яндекс.Дзен, Услуги, Кью, Район и другие.

Ранее Яндекс запустил платформу для самозанятых — «Яндекс.Про», а также сервис для видеовстреч — «Телемост».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс.Коллекции меняют формат: все коллекции станут приватными, делиться ими можно будет только по персональной ссылке
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи