Яндекс запускает платформу для работы самозанятых — «Яндекс.Про», которая интегрирована с другими сервисами компании.

Новая платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С её помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут искать заказы, платить налоги и получать выплаты. Сервис работает по всей России.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: 10 лучших сайтов для заработка на заданиях

Яндекс.Про — что это и как будет работать

Яндекс.Про — это приложение, в котором пользователи смогут искать и выполнять заказы по разным направлениям в сервисах «Яндекса». Получать выплаты можно на заранее привязанную банковскую карту.

Яндекс.Про — что это и как будет работать

Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно в самом приложении. Пользователи могут синхронизировать «Яндекс.Про» с официальным приложением налоговой службы «Мой налог» — тогда все необходимые платежи и налоги будут перечисляться автоматически.

Подключиться к сервису могут как физлица, так и индивидуальные предприниматели. Сама платформа создана на основе «Яндекс.Таксометра» — пользователи последнего будут автоматически переведены в новое приложение при обновлении программы.

На платформе Яндекс.Про уже работают сотни тысяч водителей и автокурьеров, выполняющих заказы Яндекс.Такси. В самое ближайшее время к ним присоединятся курьеры, которые доставляют заказы Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки. В будущем платформой смогут воспользоваться мастера и специалисты Яндекс.Услуг, а также исполнители заданий в Яндекс.Толоке.

Как скачать и установить Яндекс.Про

В приложение встроен навигатор и кнопка вызова экстренных служб 112. Скачать приложение Яндекс.Про можно в Google Play и App Store. Далее необходимо пройти простую процедуру регистрации и можно начинать искать заказы.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс запустил платформу для самозанятых — «Яндекс.Про»
Ответить
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи