В Яндекс.Справочнике теперь можно отслеживать изменения рейтинга вашей компании. Чем выше рейтинг, тем больше вероятность, что именно вашу организацию выберут пользователи.
Рейтинг организации — это оценка качества работы и популярности компании по мнению посетителей, которые оставляют отзывы на сервисах Яндекса. Чтобы попасть в рейтинг, организация должна получить от 3 до 5 отзывов с комментарием и оценкой по пятибалльной шкале.
Читайте также: Как добавить сайт в В Яндекс.Справочник
Рейтинг компании в Яндекс.Справочнике: как посмотреть и как повысить
Что такое рейтинг организации в Справочнике? Это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. На основании отзывов и оценок формируется рейтинг организации. При этом, рейтинг не равен среднему значению всех оценок. Каждая полученная компанией оценка анализируется с помощью машинного обучения — определяется ее достоверность и объективность, затем вычисляется вес, с которым оценка должна влиять на рейтинг.
Чтобы посмотреть рейтинг компании в Яндекс.Справочнике, зайдите в личный кабинет, а затем выберите раздел «Статистика» и далее вкладку «Рейтинг компании».
Чтобы улучшить рейтинг организации:
- Предлагайте посетителям оставлять оценки с помощью QR-кода, который ведет на отзывы.
- Просите клиентов оставлять оценки и отзывы на картах или в профиле организации на Яндексе.
- Работайте с негативными отзывами — это покажет, что вам небезразлично мнение клиентов и вы всегда готовы к нему прислушиваться.
Обратите внимание, что значение рейтинга регулярно меняется, так как появляются новые отзывы и оценки.
Ранее в Яндекс.Справочнике появились индекс лояльности клиентов, а также объединённая статистика из других сервисов Яндекса.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.