В Яндекс.Справочнике теперь можно отслеживать изменения рейтинга вашей компании. Чем выше рейтинг, тем больше вероятность, что именно вашу организацию выберут пользователи.

Рейтинг организации — это оценка качества работы и популярности компании по мнению посетителей, которые оставляют отзывы на сервисах Яндекса. Чтобы попасть в рейтинг, организация должна получить от 3 до 5 отзывов с комментарием и оценкой по пятибалльной шкале.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как добавить сайт в В Яндекс.Справочник

Рейтинг компании в Яндекс.Справочнике: как посмотреть и как повысить

Что такое рейтинг организации в Справочнике? Это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. На основании отзывов и оценок формируется рейтинг организации. При этом, рейтинг не равен среднему значению всех оценок. Каждая полученная компанией оценка анализируется с помощью машинного обучения — определяется ее достоверность и объективность, затем вычисляется вес, с которым оценка должна влиять на рейтинг.

Чтобы посмотреть рейтинг компании в Яндекс.Справочнике, зайдите в личный кабинет, а затем выберите раздел «Статистика» и далее вкладку «Рейтинг компании».

Как посмотреть рейтинг компании в Яндекс.Справочнике

Чтобы улучшить рейтинг организации:

  • Предлагайте посетителям оставлять оценки с помощью QR-кода, который ведет на отзывы.
  • Просите клиентов оставлять оценки и отзывы на картах или в профиле организации на Яндексе.
  • Работайте с негативными отзывами — это покажет, что вам небезразлично мнение клиентов и вы всегда готовы к нему прислушиваться.

Обратите внимание, что значение рейтинга регулярно меняется, так как появляются новые отзывы и оценки.

Ранее в Яндекс.Справочнике появились индекс лояльности клиентов, а также объединённая статистика из других сервисов Яндекса.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя