В Яндекс.Справочнике появилась возможность анализировать, как пользователи взаимодействуют с вашей организацией на поиске и других сервисах Яндекса — Картах, Услугах, Коллекциях и Кью. Теперь всю статистику по ним можно увидеть сразу на главной странице личного кабинета в Справочнике.

Главная страница в личном кабинете Справочника стала выглядеть немного иначе: все взаимодействия с карточкой организации, звонки, переходы на сайт, построение маршрута с помощью сервисов Яндекса теперь отображаются в сводной статистике.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Как посмотреть статистику в Яндекс.Справочнике

На главной странице собраны такие данные:

  • Все взаимодействия — это сумма всех целевых событий в перечисленных сервисах Яндекса.
  • Клики по кнопке «Позвонить».
  • Клики по кнопке «Перейти на сайт» в профиле организации на Яндексе, кроме переходов по сниппетам из поиска — их по-прежнему можно смотреть в Вебмастере.
  • Клики по кнопке «Построить маршрут» в навигационных сервисах Яндекса. Этих данных не будет у онлайн-организаций.

Более подробные данные по каждому из этих типов взаимодействия находятся в разделе «Статистика». Чтобы посмотреть статистику в Яндекс.Справочнике, откройте соответствующий пункт меню слева и выберите «Основная».

Как посмотреть статистику в Яндекс.Справочнике

В отчёте учитываются действия, совершенные на полных и мобильных версиях сайтов, а также в мобильных приложениях. Данные сгруппированы на трёх вкладках:

  1. Действия — взаимодействие пользователей с данными организации в профиле на поиске и Картах.
  2. Аудитория — уникальные пользователи данных и контента организации.
  3. Контент — действия пользователей с контентом организации.

Статистика в Яндекс.Справочнике

Эти данные помогут не просто лучше понимать, как пользователи взаимодействуют с вашей компанией на сервисах Яндекса, но и прицельно работать с этой аудиторией, например, чтобы поддержать её интерес к бизнесу. Статистику собирает специальный счётчик Метрики, который автоматически создаётся для вашей организации. Его можно найти по ссылке «Подробная статистика». Цели с этого счётчика можно использовать для настройки рекламных кампаний: например, выбрать в качестве ключевой цели в Яндекс.Директе и в параметрах оптимизации рекламы.

Ранее появилась бесплатная аналитика звонков в Яндекс.Директ.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Справочнике появилась объединённая статистика из других сервисов Яндекса
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Новости
Свежие статьи