В Яндекс.Справочнике появилась возможность анализировать, как пользователи взаимодействуют с вашей организацией на поиске и других сервисах Яндекса — Картах, Услугах, Коллекциях и Кью. Теперь всю статистику по ним можно увидеть сразу на главной странице личного кабинета в Справочнике.

Главная страница в личном кабинете Справочника стала выглядеть немного иначе: все взаимодействия с карточкой организации, звонки, переходы на сайт, построение маршрута с помощью сервисов Яндекса теперь отображаются в сводной статистике.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Как посмотреть статистику в Яндекс.Справочнике

На главной странице собраны такие данные:

  • Все взаимодействия — это сумма всех целевых событий в перечисленных сервисах Яндекса.
  • Клики по кнопке «Позвонить».
  • Клики по кнопке «Перейти на сайт» в профиле организации на Яндексе, кроме переходов по сниппетам из поиска — их по-прежнему можно смотреть в Вебмастере.
  • Клики по кнопке «Построить маршрут» в навигационных сервисах Яндекса. Этих данных не будет у онлайн-организаций.

Более подробные данные по каждому из этих типов взаимодействия находятся в разделе «Статистика». Чтобы посмотреть статистику в Яндекс.Справочнике, откройте соответствующий пункт меню слева и выберите «Основная».

Как посмотреть статистику в Яндекс.Справочнике

В отчёте учитываются действия, совершенные на полных и мобильных версиях сайтов, а также в мобильных приложениях. Данные сгруппированы на трёх вкладках:

  1. Действия — взаимодействие пользователей с данными организации в профиле на поиске и Картах.
  2. Аудитория — уникальные пользователи данных и контента организации.
  3. Контент — действия пользователей с контентом организации.

Статистика в Яндекс.Справочнике

Эти данные помогут не просто лучше понимать, как пользователи взаимодействуют с вашей компанией на сервисах Яндекса, но и прицельно работать с этой аудиторией, например, чтобы поддержать её интерес к бизнесу. Статистику собирает специальный счётчик Метрики, который автоматически создаётся для вашей организации. Его можно найти по ссылке «Подробная статистика». Цели с этого счётчика можно использовать для настройки рекламных кампаний: например, выбрать в качестве ключевой цели в Яндекс.Директе и в параметрах оптимизации рекламы.

Ранее появилась бесплатная аналитика звонков в Яндекс.Директ.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя