В настройках счётчика Яндекс.Метрика появился новый раздел — «Интеграции».

В новом разделе модно автоматически связать счётчик с сайтом без необходимости менять код, настроить передачу данных в CRM-систему и прочее.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: ТОП-10 курсов по анализу данных

Интеграции в Яндекс.Метрике — что это и как работает

Благодаря разделу «Интеграции» в Метрике, вы можете подключить подробные отчёты Метрики о продажах. А если нужно передавать в Метрику офлайн-конверсии из CRM, с помощью сервисов автоматизации можно всё настроить без помощи разработчика.

Чтобы посмотреть все сервисы и возможности, зайдите в Метрике и перейдите в раздел «Интеграции».

Интеграции в Яндекс.Метрике — что это и как работает

Найти нужный сервис можно по его типу — например, все CRM. Или по задаче, которую нужно решить — например, это может быть проверка корректности установки счётчика.

Какие задачи упрощаются благодаря интегрированным сервисам:

  • Установка счётчика без необходимости менять код сайта. Такая возможность есть у большинства конструкторов сайтов и CMS: Tilda, Wix, 1С-Bitrix, Joomla и других.
  • Подключение отчётов по электронной коммерции без помощи разработчика. Эта настройка доступна, если интернет-магазин работает на 1С-Bitrix, Advantshop, Insales и других.
  • Настройка автоматической передачи данных о расходах на рекламу. С этим помогут сервисы StreamMyData, Differture и Albato.
  • Передача в Метрику офлайн-конверсий без помощи разработчика. Для этого можно подключить сервис автоматизации Albato, CRMStat или плагин для 1С-Bitrix.
  • Настройка целей без помощи разработчика. Обычно, чтобы отслеживать в Метрике клики по кнопкам и некоторые другие важные события на сайте, нужна помощь разработчика. Без неё можно обойтись, настроив цели прямо в интерфейсе сервисов, интегрированных с Метрикой. Такую опцию предоставляют, например, конструкторы сайтов — Ukit, Тинькофф и другие.
  • Передача в Метрику звонков из системы колл-трекинга. Практически все крупнейшие колл-трекеры в России и СНГ позволяют передавать в Метрику звонки.
  • Создание дашбордов с собственной схемой визуализации данных. Для этого есть интеграция с Yandex Data Lens, PowerBI и другими сервисами.

Ранее в Яндекс.Метрике появился отчёт по расходам на рекламу и ROI, а в медийных кампаниях Яндекс.Директ стали доступны непропускаемые видео.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Метрике появился раздел «Интеграции»
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи