В настройках счётчика Яндекс.Метрика появился новый раздел — «Интеграции».

В новом разделе модно автоматически связать счётчик с сайтом без необходимости менять код, настроить передачу данных в CRM-систему и прочее.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: ТОП-10 курсов по анализу данных

Интеграции в Яндекс.Метрике — что это и как работает

Благодаря разделу «Интеграции» в Метрике, вы можете подключить подробные отчёты Метрики о продажах. А если нужно передавать в Метрику офлайн-конверсии из CRM, с помощью сервисов автоматизации можно всё настроить без помощи разработчика.

Чтобы посмотреть все сервисы и возможности, зайдите в Метрике и перейдите в раздел «Интеграции».

Интеграции в Яндекс.Метрике — что это и как работает

Найти нужный сервис можно по его типу — например, все CRM. Или по задаче, которую нужно решить — например, это может быть проверка корректности установки счётчика.

Какие задачи упрощаются благодаря интегрированным сервисам:

  • Установка счётчика без необходимости менять код сайта. Такая возможность есть у большинства конструкторов сайтов и CMS: Tilda, Wix, 1С-Bitrix, Joomla и других.
  • Подключение отчётов по электронной коммерции без помощи разработчика. Эта настройка доступна, если интернет-магазин работает на 1С-Bitrix, Advantshop, Insales и других.
  • Настройка автоматической передачи данных о расходах на рекламу. С этим помогут сервисы StreamMyData, Differture и Albato.
  • Передача в Метрику офлайн-конверсий без помощи разработчика. Для этого можно подключить сервис автоматизации Albato, CRMStat или плагин для 1С-Bitrix.
  • Настройка целей без помощи разработчика. Обычно, чтобы отслеживать в Метрике клики по кнопкам и некоторые другие важные события на сайте, нужна помощь разработчика. Без неё можно обойтись, настроив цели прямо в интерфейсе сервисов, интегрированных с Метрикой. Такую опцию предоставляют, например, конструкторы сайтов — Ukit, Тинькофф и другие.
  • Передача в Метрику звонков из системы колл-трекинга. Практически все крупнейшие колл-трекеры в России и СНГ позволяют передавать в Метрику звонки.
  • Создание дашбордов с собственной схемой визуализации данных. Для этого есть интеграция с Yandex Data Lens, PowerBI и другими сервисами.

Ранее в Яндекс.Метрике появился отчёт по расходам на рекламу и ROI, а в медийных кампаниях Яндекс.Директ стали доступны непропускаемые видео.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя