В настройках счётчика Яндекс.Метрика появился новый раздел — «Интеграции».

В новом разделе модно автоматически связать счётчик с сайтом без необходимости менять код, настроить передачу данных в CRM-систему и прочее.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: ТОП-10 курсов по анализу данных

Интеграции в Яндекс.Метрике — что это и как работает

Благодаря разделу «Интеграции» в Метрике, вы можете подключить подробные отчёты Метрики о продажах. А если нужно передавать в Метрику офлайн-конверсии из CRM, с помощью сервисов автоматизации можно всё настроить без помощи разработчика.

Чтобы посмотреть все сервисы и возможности, зайдите в Метрике и перейдите в раздел «Интеграции».

Интеграции в Яндекс.Метрике — что это и как работает

Найти нужный сервис можно по его типу — например, все CRM. Или по задаче, которую нужно решить — например, это может быть проверка корректности установки счётчика.

Какие задачи упрощаются благодаря интегрированным сервисам:

  • Установка счётчика без необходимости менять код сайта. Такая возможность есть у большинства конструкторов сайтов и CMS: Tilda, Wix, 1С-Bitrix, Joomla и других.
  • Подключение отчётов по электронной коммерции без помощи разработчика. Эта настройка доступна, если интернет-магазин работает на 1С-Bitrix, Advantshop, Insales и других.
  • Настройка автоматической передачи данных о расходах на рекламу. С этим помогут сервисы StreamMyData, Differture и Albato.
  • Передача в Метрику офлайн-конверсий без помощи разработчика. Для этого можно подключить сервис автоматизации Albato, CRMStat или плагин для 1С-Bitrix.
  • Настройка целей без помощи разработчика. Обычно, чтобы отслеживать в Метрике клики по кнопкам и некоторые другие важные события на сайте, нужна помощь разработчика. Без неё можно обойтись, настроив цели прямо в интерфейсе сервисов, интегрированных с Метрикой. Такую опцию предоставляют, например, конструкторы сайтов — Ukit, Тинькофф и другие.
  • Передача в Метрику звонков из системы колл-трекинга. Практически все крупнейшие колл-трекеры в России и СНГ позволяют передавать в Метрику звонки.
  • Создание дашбордов с собственной схемой визуализации данных. Для этого есть интеграция с Yandex Data Lens, PowerBI и другими сервисами.

Ранее в Яндекс.Метрике появился отчёт по расходам на рекламу и ROI, а в медийных кампаниях Яндекс.Директ стали доступны непропускаемые видео.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя