ВКонтакте появился таргетинг на музыкальные предпочтения пользователей. В настройках рекламы теперь можно указать или исключить определённых музыкантов.

Данная опция будет интересна прежде всего тем, кто организует концерты, продаёт мерч и прочее.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как настроить таргетинг ВКонтакте

Реклама заработает, если у выбранного музыканта собралось не менее 500 слушателей за три месяца — учитываются прослушивания аудиозаписей исполнителя. Сейчас в базе ВК около 50 тысяч артистов. Аудитория постоянно обновляется.

Чтобы включить таргетинг по музыкантам ВКонтакте, начните создавать рекламную кампанию и найдите блок с настройками «Интересы». В поле «Слушатели музыкантов» и укажите имена артистов или групп. Здесь же можно использовать пересечение аудиторий.

Как добавить таргетинг на слушателей музыканта ВКонтакте

В будущем ВКонтакте планирует добавить настройку по фанатам музыкантов.

Ранее в динамическом ретаргетинге ВКонтакте стала доступна опция — «Новые клиенты», а в историях появился стикер «Комментарии».

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя