ВКонтакте появился таргетинг на музыкальные предпочтения пользователей. В настройках рекламы теперь можно указать или исключить определённых музыкантов.
Данная опция будет интересна прежде всего тем, кто организует концерты, продаёт мерч и прочее.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Читайте также: Как настроить таргетинг ВКонтакте
Реклама заработает, если у выбранного музыканта собралось не менее 500 слушателей за три месяца — учитываются прослушивания аудиозаписей исполнителя. Сейчас в базе ВК около 50 тысяч артистов. Аудитория постоянно обновляется.
Чтобы включить таргетинг по музыкантам ВКонтакте, начните создавать рекламную кампанию и найдите блок с настройками «Интересы». В поле «Слушатели музыкантов» и укажите имена артистов или групп. Здесь же можно использовать пересечение аудиторий.
В будущем ВКонтакте планирует добавить настройку по фанатам музыкантов.
Ранее в динамическом ретаргетинге ВКонтакте стала доступна опция — «Новые клиенты», а в историях появился стикер «Комментарии».