ВКонтакте появился таргетинг на музыкальные предпочтения пользователей. В настройках рекламы теперь можно указать или исключить определённых музыкантов.

Данная опция будет интересна прежде всего тем, кто организует концерты, продаёт мерч и прочее.

Реклама на Postium.ru

Привлечение клиентов для онлайн-сервисов, агентств и других B2B-компаний.

  • Спецпроекты — эффективный способ привлечения целевой аудитории.
  • Нативная реклама — обзоры, кейсы, статьи, интервью, анонсы.
  • Медийная реклама — баннеры, врезки.
Подробнее >> Реклама

Читайте также: Как настроить таргетинг ВКонтакте

Реклама заработает, если у выбранного музыканта собралось не менее 500 слушателей за три месяца — учитываются прослушивания аудиозаписей исполнителя. Сейчас в базе ВК около 50 тысяч артистов. Аудитория постоянно обновляется.

Чтобы включить таргетинг по музыкантам ВКонтакте, начните создавать рекламную кампанию и найдите блок с настройками «Интересы». В поле «Слушатели музыкантов» и укажите имена артистов или групп. Здесь же можно использовать пересечение аудиторий.

Как добавить таргетинг на слушателей музыканта ВКонтакте

В будущем ВКонтакте планирует добавить настройку по фанатам музыкантов.

Ранее в динамическом ретаргетинге ВКонтакте стала доступна опция — «Новые клиенты», а в историях появился стикер «Комментарии».

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя