Теперь в историю ВКонтакте можно добавить новый стикер «Комментарии». Сделать это можно с помощью специального мини-приложения «Комментарии», в мобильном приложении и десктопной версии.

Разбираемся, как добавить стикер «Комментарии» в историю ВК и как его правильно использовать.

Реклама. Erid 2VtzqvcEedA. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqx3xG7n. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как добавить ссылку в историю ВКонтакте

Как добавить стикер «Комментарии» в историю ВК

Шаг 1. Зайдите в мини-приложение «Комментарии» и запустите его — https://vk.com/comments.

Шаг 2. При первом посещении нужно будет пролистать обучающие слайды и в завершении нажать «Создать историю».

Как добавить стикер «Комментарии» в историю ВК

Шаг 3. Напишите свой вопрос на специальном стикере. Формулируйте вопрос так, чтобы получить как можно больше ответов. Используйте призыв к действию.

Комментарии в историях ВКонтакте

Шаг 4. Завершите оформление истории и нажмите «Опубликовать». В историю можно добавить фото или видео, изменить цвет фона, сделать надписи и прочее.

Стикер Комментарии ВКонтакте

Готово! Теперь, если кто-то прокомментирует вашу историю, то вы получите соответствующее уведомление.

Ранее ВКонтакте запустил раздел Клипы, а также добавил опцию «Новые клиенты» в динамическом ретаргетинге.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В историю ВКонтакте теперь можно добавить стикер «Комментарии»
PromoPult
Блоги компаний
⚡ В тренде
Нейросеть Recraft AI – это генератор растровых и векторных изображений, созданный на основе технологий искусственного интеллекта. Позволяет по текстовому описанию создавать иллюстрации, мокапы и фотореалистичные картинки, пригодные для оформления соцсетей, презентаций, рекламных материалов и полиграфической продукции. Подходит для дизайнеров, маркетологов, фрилансеров и других специалистов, работающих с визуальным контентом. В статье расскажем, как зарегистрироваться и начать […]
Pika Labs представила обновление нейросети PIKA 1.5 — 3 новых эффекта в рамках функции Pikaffect. Новые эффекты приурочены к празднованию Halloween и анонсированы, как «Spooky Effects», что переводится, как жуткие эффекты. Далее показываем, как они работают и как их использовать. С помощью новых эффектов, можно сделать необычные видео, которые удивят всю вашу семью. Вот наглядные […]
Поколение Z, также известное как зумеры, — это люди, родившиеся примерно с середины 90-х до начала 2010-х годов. Они выросли в эпоху интернета, социальных сетей и цифровых технологий, что сильно отличает их от предыдущих поколений. Зумеры уже стали важной частью мирового рынка труда, а их предпочтения и привычки задают новые тренды в экономике, маркетинге и […]
Некоторые пользователи начали публиковать в сети скриншоты новой вкладки в профиле Инстаграм*. Например, присылали в комментариях в нашем ТГ-канале про обновления. При этом, непонятно, что будет находиться в этом разделе, как пользоваться этой функцией и зачем она вообще нужна. Попытаюсь ответить на этот вопрос. Первый вариант, из недавнего, можно предположить, что в этом разделе будут […]
Типографика — это не просто набор символов, которые мы видим на экранах или в печатных материалах. Шрифты — это мощный инструмент визуальной коммуникации, который может создавать настроение, транслировать ценности бренда и даже влиять на восприятие аудитории. В 2025 году типографика продолжит играть ключевую роль в дизайне, и за последними трендами в этой области будут внимательно […]
Новости
Свежие статьи