Facebook запустила облегченную версию приложения Instagram — Instagram Lite. Оно потребляет меньше трафика и занимает всего 2 Мбайт в памяти устройства, что особенно актуально для владельцев старых смартфонов и планшетов.

Instagram Lite доступно для пользователей Android в 170 странах.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Впервые облегчённая версия Instagram была запущена в 2018 году. Позже, в 2020 году, она была удалена из магазина приложений Google Play.

Что касается нового, переработанного Instagram Lite, в нём доступна большая часть функциональности «взрослого» приложения. Среди них сообщения Direct, запись и публикация видеороликов, а также вкладка Reels. К сожалению, приложение не работает с тяжёлой анимацией и лишено AR-масок в Историях, хотя это и понятно, учитывая его ориентированность на пользователей слабых устройств или тех, у кого нет доступа к скоростному интернету.

Сообщается, что помимо Instagram Lite Facebook запускает сервис Express Wi-Fi, чтобы сделать интернет более доступным в 20 странах Азии, Африки и Южной Америки. Кроме того, Facebook работает над фирменным электронным кошельком.

Скачать Instagram Lite можно по ссылке.

Ранее Instagram начал тестировать стикеров автоматических субтитров для историй, а также запустил функцию «Прямой эфир в комнате» для всех пользователей.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Вышло приложение Instagram Lite — оно занимает всего 2 МБ, но ограничено по функциям
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи