Любой бизнес, даже если он работает в интернете и обходится без офлайн-представительства, теперь может с помощью карточки Яндекс.Справочника рассказать о себе пользователям, которые ищут что-то в интернете.

Общение, реклама и продажи прекрасно себя чувствуют в онлайне. Многие бизнесы тоже не нуждаются в офисе и живут там же, где их клиенты — в интернете. Если вы печёте невероятные торты, шьёте костюмы супергероев на заказ или продаёте холодильники в сети, используя как площадку сайт или соцсети — эта новость для вас. Теперь вы можете найти новых клиентов, получив доступ к огромной аудитории поиска Яндекса с помощью простого инструмента — карточки организации в Яндекс.Справочнике. А быть с ними на связи помогут онлайн-чаты.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Как это работает

Когда бизнес регистрируется в Справочнике, у него появляется карточка организации на Яндекс.Картах и адресный сниппет в результатах поиска Яндекса. Прежде для регистрации требовался физический адрес — например, офис или магазин. Теперь же в поисковой выдаче будут появляться также и карточки организаций без офлайн-точек. Карточка появится в колдунщике Карт и может выглядеть, например, вот так:

Показы в колдунщике позволяют рассказать о преимуществах предложения пользователям, даже если они не переходят на сайт компании. Карточка включает описание организации, фото, отзывы клиентов и контакты.

Способов коммуникаций стало больше — появилась возможность подключить онлайн-чат. Таким образом, пользователь найдёт вас на Яндексе и сразу сможет связаться, чтобы сделать заказ или получить дополнительную информацию. Чуть позже карточки онлайн-организаций начнут появляться не только на поиске, но и в самих Яндекс.Картах.

Важный момент: регистрация, выдача в колдунщике Карт и чаты предоставляются бесплатно.

Статья по теме: Как проиндексировать сайт в Яндекс и Google

Как завести карточку организации

Если вы уже зарегистрированы в Яндексе, введите свой логин и пароль. Для этого нажмите ссылку «Войти» в правом верхнем углу главной страницы Справочника. Если у вас нет логина и пароля или вы не хотите использовать существующий логин для работы со Справочником, зарегистрируйтесь. Заполнить данные и далее вести свою карточку в личном кабинете Справочника может любой владелец бизнеса.

Система проверит, есть ли такая организация в базе. Если есть, на странице «Похожие компании» вы можете подтвердить права на существующую организацию.

Как подключить чат

Создать новый чат можно в личном кабинете Справочника или в Яндекс.Диалогах, здесь нужно выбрать чат-платформу Яндекса. На карточке организации на поиске появится кнопка чата для пользователей. Отвечать на их сообщения и управлять чатом можно как через Справочник, так через Диалоги. Для сетевых организаций чаты доступны через Диалоги и других провайдеров. Все детали подключения и настройки чатов описаны в Помощи. Сообщения от клиентов вы тоже увидите в личном кабинете.

Подробнее по теме: Как сделать «Чат с компанией» в поиске Яндекс

Оперативно отвечать клиентам поможет поисковое приложение Яндекса. В него будут приходить сообщения и пуши.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Справочник можно будет добавлять компании без точки в оффлайне
Блоги компаний
⚡ В тренде
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи