Любой бизнес, даже если он работает в интернете и обходится без офлайн-представительства, теперь может с помощью карточки Яндекс.Справочника рассказать о себе пользователям, которые ищут что-то в интернете.

Общение, реклама и продажи прекрасно себя чувствуют в онлайне. Многие бизнесы тоже не нуждаются в офисе и живут там же, где их клиенты — в интернете. Если вы печёте невероятные торты, шьёте костюмы супергероев на заказ или продаёте холодильники в сети, используя как площадку сайт или соцсети — эта новость для вас. Теперь вы можете найти новых клиентов, получив доступ к огромной аудитории поиска Яндекса с помощью простого инструмента — карточки организации в Яндекс.Справочнике. А быть с ними на связи помогут онлайн-чаты.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Как это работает

Когда бизнес регистрируется в Справочнике, у него появляется карточка организации на Яндекс.Картах и адресный сниппет в результатах поиска Яндекса. Прежде для регистрации требовался физический адрес — например, офис или магазин. Теперь же в поисковой выдаче будут появляться также и карточки организаций без офлайн-точек. Карточка появится в колдунщике Карт и может выглядеть, например, вот так:

Показы в колдунщике позволяют рассказать о преимуществах предложения пользователям, даже если они не переходят на сайт компании. Карточка включает описание организации, фото, отзывы клиентов и контакты.

Способов коммуникаций стало больше — появилась возможность подключить онлайн-чат. Таким образом, пользователь найдёт вас на Яндексе и сразу сможет связаться, чтобы сделать заказ или получить дополнительную информацию. Чуть позже карточки онлайн-организаций начнут появляться не только на поиске, но и в самих Яндекс.Картах.

Важный момент: регистрация, выдача в колдунщике Карт и чаты предоставляются бесплатно.

Статья по теме: Как проиндексировать сайт в Яндекс и Google

Как завести карточку организации

Если вы уже зарегистрированы в Яндексе, введите свой логин и пароль. Для этого нажмите ссылку «Войти» в правом верхнем углу главной страницы Справочника. Если у вас нет логина и пароля или вы не хотите использовать существующий логин для работы со Справочником, зарегистрируйтесь. Заполнить данные и далее вести свою карточку в личном кабинете Справочника может любой владелец бизнеса.

Система проверит, есть ли такая организация в базе. Если есть, на странице «Похожие компании» вы можете подтвердить права на существующую организацию.

Как подключить чат

Создать новый чат можно в личном кабинете Справочника или в Яндекс.Диалогах, здесь нужно выбрать чат-платформу Яндекса. На карточке организации на поиске появится кнопка чата для пользователей. Отвечать на их сообщения и управлять чатом можно как через Справочник, так через Диалоги. Для сетевых организаций чаты доступны через Диалоги и других провайдеров. Все детали подключения и настройки чатов описаны в Помощи. Сообщения от клиентов вы тоже увидите в личном кабинете.

Подробнее по теме: Как сделать «Чат с компанией» в поиске Яндекс

Оперативно отвечать клиентам поможет поисковое приложение Яндекса. В него будут приходить сообщения и пуши.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Яндекс.Справочник можно будет добавлять компании без точки в оффлайне
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи