Реклама в соцсети помогает компаниям увеличивать продажи, а блогерам монетизировать свои аккаунты. Работу над продвижением можно сделать удобнее с помощью специальных сервисов. Например, автоматизировать поиск инфлюенсеров или размещение публикаций.

В этой статье собрали полезные сервисы для блогеров и заказчиков рекламы в Instagram*. Расскажем, как упростить работу и сэкономить время.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как монетизировать свой Instagram*-аккаунт

10 сервисов для блогеров и рекламодателей

Подборка охватывает все этапы: от поиска партнеров и анализа аудитории блогеров до создания контента и организации документооборота.

1. InstaJet.in

InstaJet.in

Как работает. InstaJet.in – это биржа нативных интеграций в Stories. Сервис помогает блогерам и рекламодателям наладить сотрудничество и автоматизировать работу. Все аккаунты проходят ручную проверку. Интересы заказчиков и исполнителей защищены «безопасной сделкой».

Чем полезен. Рекламодателям сервис помогает продвигаться в Instagram*, увеличивать охваты и продажи. В InstaJet.in уже зарегистрировались более 6 000 блогеров. Есть фильтр аккаунтов по тематике и характеристикам аудитории – вы сможете выбрать подходящих инфлюенсеров. В сервисе можно создавать массовые заказы на публикации или работать с исполнителями индивидуально.

Блогерам площадка позволяет получить постоянный поток заказов на размещение нативных интеграций. Зарегистрироваться можно, если у вас более 2 000 реальных подписчиков. Сервис поможет зарабатывать на рекламе и при этом не тратить время на поиск заказчиков.

2. СБИС

СБИС

Как работает. Позволяет наладить электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами и государственными органами. Пользователям не нужны бумажные оригиналы, чтобы заключить договор, подписать бухгалтерские акты или отправить отчет в ФНС. Достаточно обменяться электронными версиями документа в СБИС.

Чем полезен. Поможет блогерам и рекламодателям оформлять контракты, вести бухгалтерию и подавать налоговые декларации. Вы сможете обмениваться документами даже с теми партнерами, у которых другая система ЭДО. СБИС интегрируется со всеми популярными сервисами электронного документооборота.

3. МедиаСкаут

МедиаСкаут

Как работает. С 1 сентября 2022 года реклама в интернете маркируется специальными идентификаторами (ID). Это уникальные коды из букв и цифр. Рекламные агентства и распространители рекламы регистрируют креативы через операторов рекламных данных (ОРД). Запускать кампанию можно после того, как вы получили ID. МедиаСкаут – это дочерняя компания МТС, аккредитованная Роскомнадзором как оператор рекламных данных.

Чем полезен. Если блогер является распространителем рекламы, сервис поможет соблюдать требования закона. В МедиаСкаут можно получить ID для креативов и передать данные о кампании в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

4. InstaHERO

InstaHERO

Как работает. Сервис анализирует качество и характеристики аудитории Instagram*-аккаунтов. Позволяет узнать географию, интересы, возрастную и гендерную структуру. А также процент неактивных страниц и бизнес-профилей среди подписчиков.

Чем полезен. Блогерам сервис помогает повысить охваты и вовлеченность аудитории. Вы сможете удалить из подписчиков нецелевые аккаунты, чтобы публикации видели только заинтересованные пользователи. А понимание предпочтений аудитории поможет создавать интересный контент.

Рекламодателям InstaHero помогает эффективнее расходовать бюджет на продвижение. Проанализируйте аккаунты блогеров, у которых собираетесь разместить рекламные интеграции. Так вы сможете выбрать инфлюенсеров с качественной аудиторией, подходящей по характеристикам.

5. trendHERO

trendHERO

Как работает. Сервис проверяет Instagram*-аккаунты на накрутку подписчиков, лайков и комментариев. Также есть функция анализа прироста аудитории. Она позволяет понять, насколько естественной была активность на странице в заданном периоде.

Чем полезен. Поможет выбрать блогеров с качественной аудиторией для рекламной кампании. Если на странице мало живых подписчиков, а показатели активности накручены, нет смысла размещать публикацию. Такая реклама не принесет продажи.
Блогерам сервис поможет повысить качество собственной аудитории: вовремя найти и удалить из подписчиков ботов и неактивные аккаунты.

6. SMMplanner

SMMplanner

Как работает. SMMplanner – это сервис автопостинга в соцсетях. Здесь можно заранее составить план публикаций, которые будут по расписанию появляться на странице в Instagram*. Также можно настроить автоудаление постов.

Чем полезен. Помогает блогерам автоматизировать работу с контентом. Вы можете создать сразу несколько постов и установить время публикации для каждого. Это удобно, например, для больших рекламных кампаний, когда нужно регулярно размещать интеграции. Соберите макеты заранее, настройте время публикации, и посты будут автоматически появляться на вашей странице.

А еще вам не придется вручную удалять публикации, срок размещения которых закончился. Задайте в настройках дату и время автоматического удаления.

7. CapСut

CapСut

Как работает. Бесплатное приложение на Android и iOS для редактирования видео. Программа может работать и на ПК, но для этого понадобится установить эмулятор Android для Windows. Позволяет создавать ролики с использованием визуальных эффектов, фильтров и стикеров. А также добавлять музыку и текст.

Чем полезен. Удобный видеоредактор поможет блогерам реализовать творческие идеи и создавать интересный контент. Здесь можно делать ролики для Stories и Reels: делить длинные видео на эпизоды, накладывать музыку, использовать визуальные эффекты.

Рекламодателям CapCut поможет создавать креативы, цепляющие внимание аудитории. Вы можете снять и смонтировать рекламные ролики, чтобы передать блогерам готовый к публикации контент.

8. Canva

Canva

Как работает. Сервис графического дизайна позволяет создавать изображения по готовым шаблонам или собирать собственные креативы из элементов в конструкторе. Есть мобильное приложение и десктопная версия. С 2022 года Canva не работает в России, поэтому для доступа нужен VPN.

Чем полезен. В Canva есть огромное количество готовых шаблонов для публикаций в Instagram*. Все изображения разделены по темам, поэтому в них удобно ориентироваться. Интерфейс сервиса простой и понятный. Разобраться сможет даже новичок, не владеющий графическим дизайном.

Сервис помогает блогерам и компаниям создавать уникальный контент, оформлять посты в индивидуальном стиле и привлекать внимание аудитории.

9. InstaParser

InstaParser

Как работает. Парсер собирает данные пользователей Instagram* в открытом доступе. С помощью сервиса можно сформировать базу для рассылки или рекламной кампании. Например, парсер найдет телефоны, адреса электронной почты, сайты или хештеги, которые пользователи опубликовали на своих страницах.

Подобные сервисы не взламывают аккаунты, а просто автоматизируют поиск и обработку информации. Поэтому использование парсеров не нарушает закон.

Чем полезен. Парсер поможет блогерам и компаниям собрать контакты целевой аудитории. Далее по этой базе можно рассылать рекламу товаров или услуг, приглашать в конкурсы или делать холодный обзвон.

10. LeadFeed

LeadFeed

Как работает. Помогает запускать рассылки в Instagram*, автоматически обрабатывать ответы и комментарии к постам. Работать можно в личном кабинете сервиса, через чат-бот или подключить интеграцию с CRM-системой.

Чем полезен. Можно рассылать сообщения по холодным базам или выбрать пользователей, которые уже общались с вами в директе. Сервис поможет рассказать о вашем продукте широкой аудитории или делать персональные предложения подписчикам. Если пользователь ответил на рассылку, менеджеры моментально получат уведомление. История диалогов сохраняется в личном кабинете.

Заключение

Чтобы упростить работу в Instagram*, используйте специальные онлайн-сервисы и приложения. Блогеров или рекламодателей ищите на бирже нативных интеграций. Изучайте качество аудитории с помощью сервисов аналитики. Собирайте базы контактов через парсер соцсетей. Создавать интересный контент помогут редакторы графики и видео. А настроить расписание публикаций можно в сервисе автопостинга.

Не забывайте также о необходимости соблюдать закон «О рекламе»: передавайте данные о креативах через ОРД. Наладить документооборот с партнерами помогут сервисы ЭДО.

Полезные ссылки:


*Заблокированы на территории РФ и принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ТОП-10 полезных сервисов для блогеров и рекламодателей
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Новости
Свежие статьи