Чтобы вести Instagram*-аккаунт и «честно» набирать подписчиков, нужно немало времени и усилий. Необходимо создавать оригинальный контент, изучать тренды, продвигать страницу и общаться с аудиторией.

На развитие блога нужны деньги, а партнерской программы как таковой в Инстаграм* нет. Каждый лидер мнений самостоятельно ищет варианты заработка.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Мы собрали популярные способы монетизации аккаунтов. Расскажем, как блогерам, фрилансерам и предпринимателям получать доход от своей страницы в Instagram*. А еще поделимся ссылкой на полезный сервис, с помощью которого можно зарабатывать на рекламных интеграциях.

Читайте также: Поиск блогеров для размещения рекламы

Как заработать на своём блоге в Инстаграм* – 7 способов монетизации аккаунта

Некоторые способы потребуют определенных знаний или экспертизы, другие доступны всем блогерам. Наш список составлен так, чтобы каждый нашел для себя подходящий вариант.

1. С помощью сервиса InstaJet.in

InstaJet.in – это биржа нативных интеграций, которая помогает сотрудничать заказчикам рекламы и блогерам. Сотрудничество получается выгодным для обеих сторон. Рекламодатели продвигают бренд, получают дополнительные охваты и вовлекают новую аудиторию. Лидеры мнений зарабатывают на своем аккаунте.

Менеджеру блогера или самому инфлюенсеру не нужно договариваться с каждым заказчиком индивидуально, работа на бирже автоматизирована. Аккаунты добавляются в каталог, и блогеры получают постоянный поток заказов на интеграции.

Присоединиться к сервису легко – регистрация занимает несколько минут. Здесь нет рисков выполнить работу и не получить оплату. Всех пользователей защищает «безопасная сделка». Если вы разместили интеграцию в соответствии с техзаданием, деньги гарантированно поступят на баланс. Выводить доход можно на карту, QIWI-кошелек или расчетный счет ИП.

Далее покажем, как добавить блог в каталог InstaJet.in. В сервисе можно регистрировать только профессиональные аккаунты с аудиторией от 2 000 подписчиков.

Заранее переключите настройки, если используете личный аккаунт:

1. Войдите в настройки профиля в Инстаграм* и выберите в меню пункт «Аккаунт».

С помощью сервиса InstaJet

2. Нажмите «Переключиться на профессиональный аккаунт».

С помощью сервиса InstaJet

Как зарегистрироваться в InstaJet.in:

1. На главной странице сайта переключитесь в раздел для блогеров. Нажмите «Добавить свой аккаунт».

С помощью сервиса InstaJet

2. Войдите в личный кабинет и нажмите «Добавить аккаунт».

С помощью сервиса InstaJet

3. Заполните данные профиля: загрузите аватар, добавьте ссылку на страницу в Инстаграм*, выберите тематику блога, укажите пол и локацию. Напишите кратко, чему посвящен ваш блог. Нажмите «Далее».

С помощью сервиса InstaJet

4. Загрузите статистику по вашему аккаунту.

Откройте раздел «Статистика» в «Настройках» страницы в Инстаграм*, сделайте скриншоты нужных данных по аудитории и просмотрам. Прикрепите скриншоты к форме регистрации.

С помощью сервиса InstaJet

С помощью сервиса InstaJet

5. Выберите, в каком формате вы готовы публиковать интеграции: личные рекомендации или макеты от заказчика. Укажите стоимость размещения.

«Личные рекомендации» – блогер самостоятельно снимает видео с обзорами товаров заказчика.

«Готовые макеты» – размещение фото и видео, которые предоставляет заказчик.

С помощью сервиса InstaJet

6. Если готовы делать скидки рекламодателям, переключите указатель вправо и выберите процент.

С помощью сервиса InstaJet

7. Поставьте галочку, чтобы принять правила сервиса и нажмите «Завершить». Новые аккаунты проходят ручную модерацию в течение 24 часов.

С помощью сервиса InstaJet

8. Все ваши аккаунты будут доступны в личном кабинете. При необходимости их можно отредактировать или удалить.

С помощью сервиса InstaJet

2. Курсы и марафоны

Instagram*-аккаунт можно использовать для монетизации ваших знаний и экспертизы. Если обладаете уникальным опытом или профессиональными навыками в какой-либо области, попробуйте создать обучающий курс или запустить марафон. Качественные инфопродукты пользуются спросом.

Примеры. Фитнес-тренеры могут проводить марафоны для желающих сбросить лишний вес. Психологи продают курсы личностного роста. Мастера хендмейд учат делать дизайнерскую бижутерию или декор для дома.

Курсы и марафоны

Бьюти-специалисты зарабатывают не только на услугах, но и на обучении начинающих мастеров, а курсы продают через Инстаграм*

При грамотном подходе к продвижению можно успешно монетизировать знания из любой сферы. Главное, чтобы курс был действительно полезным и отвечал потребностям целевой аудитории. Тогда продукт найдет отклик среди пользователей соцсети, а вы сможете заработать.

3. Продажа собственных товаров и услуг

Если продаете товары или оказываете услуги, используйте для продвижения блог в соцсети. Такой способ монетизации подойдет и фрилансерам, и предпринимателям.

На странице в Инстаграм* можно рассказывать о продукте или бренде, презентовать новинки, показывать актуальные работы. Добавьте в шапку профиля контакты магазина и адрес сайта или предлагайте пользователям писать в директ, чтобы сделать заказ.

В Инстраграм также есть возможность организовать полноценный интернет-магазин. Пользователи смогут заказывать ваши товары прямо в соцсети.

Продажа собственных товаров и услуг

Нажав кнопку «Смотреть товар», пользователь переходит в Инстаграм*-магазин

Если добавить к рекламе полезный для подписчиков контент, интерес к продукту вырастет. Так вы увеличите охваты и сформируете лояльную аудиторию.

Примеры. Дизайнер интерьеров может выкладывать фото готовых объектов и давать советы по оформлению квартиры. Магазин одежды повысит вовлеченность аудитории, если к фотографиям коллекций добавит рекомендации по стилю.

Продажа собственных товаров и услуг

Эстетичный контент поможет увеличить продажи: публикуйте красивые фотографии ваших товаров или работ

Блогеры могут продавать в Инстаграм* свой мерч – одежду, аксессуары или сувениры оформленные в авторском стиле или брендированные логотипом.

Продажа собственных товаров и услуг

Художник-иллюстратор продает мерч через блог

Если блог ведет эксперт, он может продавать через Instagram*-аккаунт свои консультации. Такая услуга востребована среди подписчиков, которым нужна профессиональная помощь в каком-либо вопросе.

Продажа собственных товаров и услуг

SMM-специалист предлагает консультации по созданию Reels

4. Партнерские программы

В Инстраграм можно зарабатывать на рекламе чужих товаров и услуг. Бренды готовы платить блогерам, чтобы получить доступ к дополнительной аудитории.

Владельцы аккаунтов размещают на своих страницах ссылку на сайт или соцсеть компании-партнера и получают вознаграждение. В зависимости от условий программы блогерам платят за переходы, целевые действия пользователей или состоявшиеся продажи. Иногда достаточно добавить ссылку в шапку профиля. Также есть программы, где нужно публиковать посты с личными рекомендациями.

Примеры. Партнерские программы можно искать самостоятельно. Например, сделать мониторинг определенной ниши и найти компании, которые предлагают сотрудничество.

Партнерские программы

Детская онлайн-школа предлагает стать участником партнерской программы

Другой способ – зарегистрироваться на специальных площадках, которые называются CPA-сети. Это онлайн-платформы, где рекламодатели и блогеры договариваются о сотрудничестве. Примеры популярных сетей: Admitad, CPA.house.

5. Организация совместных покупок

Одежду, бытовую химию, детские игрушки и другие потребительские товары выгоднее покупать у оптовых поставщиков или производителей. Цены будут ниже, чем в розничных магазинах. Но отгружают они только крупные партии продукции или кратно оптовым упаковкам.

Организаторы совместных покупок собирают мелкие заказы от подписчиков в Instagram*, объединяют их и отправляют оптовому поставщику. Продавцу выгодно работать с такими партиями, а организатор получает процент от стоимости закупки.

Организация совместных покупок

Пример: аккаунт организатора совместных покупок

6. Байер-сервис

Этот способ монетизации аккаунта набирает популярность с начала 2022 года. Байеры помогают покупателям из России получить товары брендов, ушедших из страны. Есть несколько схем работы, а заказы могут поступать в том числе от пользователей Инстаграм*.

Примеры. Граждане России, живущие за границей, покупают брендовую одежду, обувь или гаджеты и отправляют клиентам курьерскими службами. Некоторые байеры собирают несколько заказов и периодически выезжают в другие страны за покупками.

Байер-сервис

Байеры находят клиентов в Инстаграм*, покупают для них брендовые вещи за границей, отправляют в Россию и получают комиссию

Сколько можно заработать на услугах байер-сервиса, зависит от раскрученности аккаунта, стоимости и объема заказов. Кто-то занимается закупками в качестве хобби, а у кого-то получается развить полноценный бизнес.

7. Донаты

В Инстаграм* можно собирать пожертвования на поддержку бизнеса, социальные проекты, личные нужды или помощь в экстренной ситуации. Для благотворительных сборов доступна специальная функция Donation.

Собирать донаты можно на банковскую карту или через специальные сервисы. Например, Donate.Stream или QIWI Donate.

Примеры. Донаты через Instagram* часто собирают благотворительные фонды, приюты для животных и волонтерские организации.

Донаты

Приют для бездомных животных собирает пожертвования среди пользователей соцсети

Заключение

Монетизировать Instagram*-аккаунт можно разными способами. Если продаете товары или оказываете услуги, продвигайте ваш продукт на странице в соцсети. Находить заказчиков через блог также могут фрилансеры и мастера хендмейд.

Если нет собственного товара, можно подключиться к бирже интеграций InstaJet.in и зарабатывать на размещении рекламы брендов. Здесь около 70 000 компаний и постоянный поток заказов.

Блогеры также продают в Instagram* собственные инфопродукты: курсы и марафоны. Этот вариант подходит тем, кто хочет поделиться с аудиторией знаниями или профессиональным опытом.

Полезные ссылки:


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Как монетизировать свой Instagram*-аккаунт – 7 проверенных способов, +сервис в помощь
Блоги компаний
⚡ В тренде
«Белый лотос» — один из самых популярных и обсуждаемых сериалов последних лет. Черная комедия с элементами социальной сатиры, созданная Майком Уайтом, уже дважды покоряла зрителей и критиков, а третий сезон обещает поднять планку еще выше. Кстати, сериал уже продлили на четвёртый сезон. На этот раз действие развернется в Таиланде, где состоится новое столкновение привилегированных туристов […]
Telegram выпустил третье крупное обновление в 2025 году, добавив несколько полезных функций: обложки для видео, ИИ-поиск по пользовательским стикерам и звёздные реакции от имени каналов. Разбираем детали и показываем, как работают новые функции. Читайте также: Как набрать подписчиков в Телеграм-канал Как поставить обложку на видео в Telegram Теперь при публикации видео в каналах можно выбирать […]
Телеграм снова удивил пользователей: коллекция из девяти праздничных подарков ко Дню святого Валентина разлетелась всего за несколько часов, принеся сервису более 5 миллионов долларов. Особенно быстро исчезли виртуальные кольца – их 35 000 штук раскупили за один час. При цене около $20 за штуку это принесло Телеграму $700 000, пока большинство пользователей еще спали. Учитывая […]
YouTube объявил о расширении функции озвучки текста (text-to-speech) для роликов Shorts, а также обновил карточки пользователей в в приложении YouTube Studio. Теперь функция text-to-speech в Shorts доступна не только на Android, но и на iOS, что позволит большему числу авторов добавлять автоматическую озвучку к своим роликам. С помощью text-to-speech авторы могут добавить текст в ролик, […]
Genshin Impact планирует объединиться с сетью супермаркетов «Магнит» в рамках новой акции. Покупатели смогут получить эксклюзивный мерч и внутриигровые бонусы. По утечкам от сотрудников «Магнита» в Туле, за каждые 500 рублей в чеке покупатели будут получать специальный пакетик с подарками. Внутри могут оказаться мини-стенды с персонажами Genshin Impact, брелки и промокоды на внутриигровые крылья. Листайте […]
Новости
Свежие статьи