Чтобы развивать блог, нужно создавать контент, работать над продвижением и искать возможности для рекламных интеграций. Совмещать все это сложно. Поэтому блогерам нужны специалисты, которые возьмут на себя общение с представителями брендов и помогут монетизировать аккаунт. Но поиск рекламодателей – это не все, чем занимается менеджер блогера.

Рассказываем, что входит в обязанности менеджера и как освоить профессию. В конце статьи поделимся полезным сервисом для тех, кто уже работает менеджером блогера.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как найти блогеров для рекламы в Инстаграм*

Что делает менеджер блогера

С развитием блогинга появился influence-маркетинг – продвижение товаров, услуг и брендов с помощью инфлюенсеров (лидеров мнений).

Каждый блогер является лидером мнений для своей аудитории – подписчики доверяют его рекомендациям. Поэтому бренды заинтересованы в размещении рекламы на страницах инфлюенсеров.

Чтобы сконцентрироваться на творчестве и не отвлекаться на рутинную работу, блогеры нанимают менеджеров. В каждом случае набор обязанностей индивидуальный. Менеджеры блогеров обычно отвечают за коммуникации с аудиторией и потенциальными рекламодателями, могут выполнять функции личного помощника и секретаря. В редких случаях могут заниматься и продвижением. Проще говоря менеджер блогера – это его официальный представитель.

Чем занимается менеджер блогера:

  • Привлекает рекламодателей. Монетизировать раскрученный блог позволяют рекламные контракты. Менеджер общается с потенциальными заказчиками: предлагает размещение рекламы брендам и маркетинговым агентствам, отвечает на входящие офферы.
  • Общается с подписчиками. Популярные блогеры не могут самостоятельно отвечать на огромное количество сообщений и комментариев от подписчиков. Менеджер помогает поддерживать коммуникацию с аудиторией.
  • Участвует в создании личного бренда. Менеджер работает не только над продвижением страницы в соцсети, но и над узнаваемостью инфлюенсера. Помогает поддерживать его репутацию среди целевой аудитории.
  • Организует рабочий процесс. Менеджер блогера решает организационные вопросы: бронирует билеты и отели, назначает встречи, ведет первичную документацию.

Компетенции менеджера блогера находятся на стыке маркетинга, PR, продаж и аналитики. Чтобы успешно развиваться в профессии, понадобятся знания и навыки из различных областей.

Что должен знать и уметь менеджер блогера:

  • мыслить стратегически – ставить четкие, измеримые цели и продумывать план их достижения;
  • вести переговоры – заинтересовывать рекламодателей и заключать контракты на выгодных условиях;
  • реагировать на тренды – развивать насмотренность, изучать интересы аудитории, выбирать актуальные форматы рекламного контента;
  • разбираться в SMM – понимать, как работает продвижение в соцсетях;
  • анализировать статистику – отслеживать показатели активности аудитории и эффективность рекламных публикаций;
  • работать в фото и видео редакторах – менеджер обычно не участвует в создании основного контента блога, но может делать макеты для рекламных интеграций.

Как стать менеджером блогера

Войти в профессию будет проще тем, кто уже работает в PR, маркетинге или SMM. Остальным придется многое осваивать с нуля и затратить больше времени на обучение.

Учиться можно на образовательных онлайн-платформах или по авторским программам от независимых экспертов.

Как стать менеджером блогера

Авторский курс для менеджеров блогера от эксперта по продвижению в соцсетях

После обучения необходимо пройти стажировку. Многие образовательные площадки предлагают помощь в трудоустройстве и программы для стажеров после окончания курса.

Можно найти стажировку самостоятельно: рассылать резюме в агентства, искать на специализированных сайтах или предложить свои услуги знакомым блогерам.

Как стать менеджером блогера

Стажировки по запросу «менеджер блогера» на портале students.superjob.ru

Во время стажировки у вас появятся первые кейсы, и можно будет приступать к созданию портфолио. В начале сделайте небольшую самопрезентацию. Далее расскажите, где стажировались, какие задачи выполняли и каких результатов добились.

Как найти работу менеджера блогеров:

  • рассылать портфолио лидерам мнений – начните с микро-инфлюенсеров. Сделайте подборку аккаунтов с количеством подписчиков ориентировочно от 2 000 до 50 000 человек и разошлите портфолио. Обязательно напишите сопроводительное письмо: почему хотите работать с блогером и какую пользу можете принести.
  • подписаться на Телеграм-каналы для фрилансеров – найдите группы, где размещаются вакансии для работы на удаленке.

Как стать менеджером блогера

Инстаграм-блогер ищет менеджера через ТГ-канал для фрилансеров

  • мониторить сайты с вакансиями – блогеры редко пользуются такими ресурсами, но окончательно сбрасывать их со счетов не стоит.

Как стать менеджером блогера

Пример вакансии «менеджер блогера»

Как менеджеру блогера использовать сервис InstaJet.in

Чтобы успешно монетизировать блог, менеджеру нужно находить рекламодателей. В этом разделе расскажем о сервисе, который поможет создать постоянный поток заказов на интеграции в Instagram.

Биржа InstaJet.in – это онлайн-площадка, где инфлюенсеры и заказчики рекламы находят друг друга. Работа в сервисе автоматизирована, поэтому менеджеру не придется договариваться с каждым рекламодателем персонально. Достаточно зарегистрировать аккаунт и откликаться на предложения заказчиков.

1. Добавьте Instagram-аккаунт в каталог.

Начните регистрацию на главной странице.

Как менеджеру блогера использовать сервис InstaJet

Заполните подробную информацию об аккаунте и добавьте ссылку на Instagram.

Как менеджеру блогера использовать сервис InstaJet

Загрузите статистику по аудитории за последние 7 дней.

Как менеджеру блогера использовать сервис InstaJet

Выберите формат интеграций: блогер может самостоятельно снимать Stories о товарах заказчиков или размещать готовые макеты. Укажите стоимость публикаций и размер скидки для постоянных рекламодателей.

Как менеджеру блогера использовать сервис InstaJet

2. Дождитесь модерации страницы. Все аккаунты проходят ручную проверку в течение 24 часов.

3. Получайте заказы и публикуйте интеграции. После завершения модерации аккаунт блогера добавится в каталог, и начнут поступать предложения от рекламодателей. Размещайте интеграции в Stories согласно техзаданию.

4. Выводите заработанные деньги. После публикации оплата поступит на баланс, и вы сможете вывести деньги на карту, расчетный счет ИП или отправить на QIWI-кошелек. При выводе средств самозанятый платит комиссию всего 1%, тогда как физлицо – 15%.

Сейчас нативные интеграции через InstaJet.in заказывают более 70 000 рекламодателей. Они заинтересованы в сотрудничестве с блогерами из разных городов и тематических ниш. Работать с биржей может любой инфлюенсер, если у него от 2 000 подписчиков и это качественная аудитория.

Почему менеджеры блогеров выбирают InstaJet.in:

  • Гарантия оплаты – сервис защищает исполнителей от недобросовестных заказчиков с помощью «безопасной сделки». Если интеграция опубликована согласно техзаданию, деньги обязательно поступят на счет.
  • Отсутствие юридических сложностей – не нужно оформлять контракты напрямую с брендами и заниматься документами. Рекламодатели и блогеры работают по правилам биржи.
  • Дополнительные охваты – сотрудничество с популярными брендами помогает увеличивать охваты и вовлеченность аудитории.
  • Отзывы от заказчиков – сервис дает возможность рекламодателям оставлять оценки и комментарии на страницах инфлюенсеров. Положительные отзывы укрепляют репутацию блогера и помогают получать больше заказов.
  • Постоянное сотрудничество с рекламодателями – биржа помогает заказчикам и исполнителям выстраивать работу на постоянной основе. Рекламодатели добавляют блогеров в «Избранное», чтобы в дальнейшем создавать для них персональные задания. Инфлюенсеры могут предлагать скидки на повторные публикации, чтобы заказчики возвращались.

Заключение

Менеджер блогера – это личный помощник лидера мнений. Он берет на себя коммуникацию с аудиторией и рекламодателями, решает организационные вопросы, занимается документами. Главная задача менеджера – снять с блогера рутинную работу, чтобы инфлюенсер мог сосредоточится на творчестве.

Поиск рекламодателей – одна из основных задач менеджера. Биржа нативных интеграций InstaJet.in поможет сэкономить время и создать постоянный поток заказов на рекламные публикации. Просто добавьте Instagram-аккаунт в открытый каталог, публикуйте интеграции и получайте доход.

Полезные ссылки:


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Менеджер блогера – кто это такой и чем занимается
Блоги компаний
⚡ В тренде
На мероприятии TUDUM 2025 Netflix представил первый трейлер пятого, финального сезона «Очень странных дел» и объявил даты выхода новых серий. В июле вышел ещё один тизер, который погружает в атмосферу финала. Сезон разделён на три части, премьеры пройдут с ноября 2025 года по январь 2026-го. Сериал «Очень странные дела» от Netflix — один из самых […]
В июле 2025 года китайская компания Moonshot AI представила новую ИИ‑модель — Kimi K2. Это не просто очередной чат-бот или языковая модель — это первая в мире полностью открытая триллионная MoE-модель (Mixture-of-Experts), которая сразу же оказалась впереди многих конкурентов в задачах по программированию, математике и генерации кода.. В этой статье Postium разобрал ключевые детали: технические […]
Если в вашей ленте то и дело появляется странное существо с деревянным телом и огромной дубинкой, а в голове застревает фраза «тун тун тун сахур» — добро пожаловать в брейнрот. Postium разбирается, откуда взялся этот мем, кто его придумал и почему TikTok сходит с ума по брейнроту из Индонезии. Читайте также: Как набирать просмотры в […]
Традиция начинать телефонный разговор с приветствия трещит по швам. Всё больше представителей поколения Z — тех, кому сегодня от 12 до 28 лет — при ответе на звонок не произносят «привет» или «алло». Они просто… молчат. И ждут, пока первым заговорит тот, кто позвонил, пишет Business Insider. Для старших поколений — миллениалов, беби-бумеров, даже зумеров […]
В России обсуждают новый законопроект, который появился в июле 2025 года и уже вызвал волну тревоги среди пользователей интернета. Люди опасаются, что их начнут штрафовать за использование VPN и случайный просмотр запрещённых материалов. На фоне блокировок соцсетей, мемов и медиа-контента, речь идёт о поправках к Кодексу об административных правонарушениях, касающихся «экстремистской информации» и доступа к […]
Новости
Свежие статьи