Яндекс запустил новое место для показа рекламы на Поиске — товарную галерею.
Товарная галерея — это «карусель» из нескольких карточек товаров из разных магазинов, которые появляются под поисковой строкой. Каждая карточка содержит домен магазина, фотографию, название, цену товара и скидку на него, если она есть.
Первыми показать свои товары в галерее смогут магазины из категории «Электроника и бытовая техника». Скоро эта возможность станет доступна для всех товарных категорий.
Читайте также: 11 парсеров Яндекс.Вордстат
Как настроить рекламу в товарной галерее в Яндекс.Директ
Создайте кампанию «Динамические объявления» по фиду в Яндекс.Директе. Убедитесь, что в фиде переданы картинки, цены и скидки, а название, изображение товара и ссылка на него соответствуют друг другу.
Товарная галерея будет автоматически показываться по запросам про электронику и бытовую технику для всех кампаний этого типа. В галерее показываются только новые товары. Реклама уцененных товаров и товаров, бывших в употреблении, не размещается.
Кроме изображений и цены в фиде можно указать скидки, если они есть, а также параметры Name, Model, Vendor, TypePrefix. Для рекламы в товарной галерее Яндекса подходят и фиды Google Shopping.
Статистика по галерее товаров появится в разделе «Вид размещения» → «Товарная галерея».
Ранее в Яндекс.Директ появились данные по конверсиям в приложениях.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.