Яндекс запустил новое место для показа рекламы на Поиске — товарную галерею.

Реклама карточки товара на поиске Яндекса

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Товарная галерея — это «карусель» из нескольких карточек товаров из разных магазинов, которые появляются под поисковой строкой. Каждая карточка содержит домен магазина, фотографию, название, цену товара и скидку на него, если она есть.

Первыми показать свои товары в галерее смогут магазины из категории «Электроника и бытовая техника». Скоро эта возможность станет доступна для всех товарных категорий.

Читайте также: 11 парсеров Яндекс.Вордстат

Как настроить рекламу в товарной галерее в Яндекс.Директ

Создайте кампанию «Динамические объявления» по фиду в Яндекс.Директе. Убедитесь, что в фиде переданы картинки, цены и скидки, а название, изображение товара и ссылка на него соответствуют друг другу.

Товарная галерея будет автоматически показываться по запросам про электронику и бытовую технику для всех кампаний этого типа. В галерее показываются только новые товары. Реклама уцененных товаров и товаров, бывших в употреблении, не размещается.

Кроме изображений и цены в фиде можно указать скидки, если они есть, а также параметры Name, Model, Vendor, TypePrefix. Для рекламы в товарной галерее Яндекса подходят и фиды Google Shopping.

Статистика по галерее товаров появится в разделе «Вид размещения» → «Товарная галерея».

Ранее в Яндекс.Директ появились данные по конверсиям в приложениях.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс.Директ представил новое место для рекламы в поиске — «Товарная галерея»
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи