Теперь в Яндекс.Директ будут показываться все события в вебе и приложениях. Это позволит делать сквозные отчеты и анализировать все источники конверсий.

Данные по событиям в приложении можно использовать для отслеживания эффективности рекламы по всем каналам и ретаргетинга в смарт-баннерах, динамических и текстово-графических объявлениях.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Благодаря дополнительным данным из приложения рекламные кампании получают больше сигналов для обучения алгоритмов машинного обучения.

Читайте также: Курсы по настройке Яндекс.Директ

Как настроить отслеживание конверсий в приложений

Интегрируйте приложение с трекинговым SDK. Директ поддерживает самые популярные варианты — AppMetrica, Adjust и AppsFlyer. Настройте отслеживание важных для вас событий, например, просмотра товара или услуги, добавления в корзину, удаления из нее или покупки — и передачу данных по ним в Директ. Помимо ecommerce-событий, можно отслеживать и события, важные для другие типов бизнеса. Например, заказ банковской карты, бронь отеля и другие.

При запуске рекламной кампании в Директе используйте универсальные ссылки. Так пользователи, у которых установлено ваше приложение, сразу перейдут к нужному товару или в нужный раздел приложения. Если приложения нет, то они попадут на сайт.

Параметры ссылки позволят увидеть, что пользователь открыл приложение, купил товар или совершил другое важное действие после перехода по рекламе в Директе. Все целевые действия, совершённые в приложении, отразятся в Мастере отчетов.

Ранее в Директе появилась адаптация стратегий к сезонному спросу.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя