Яндекс.Директ запустил новый инструмент — «Сезонный рост конверсионности», который адаптирует стратегии к кратковременному увеличению конверсий во время распродаж и повышения сезонного спроса.

Новый инструмент будет полезен бизнесам, которые зависят от сезонного спроса и устраивают распродажи небольшой длительности.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Например, если вы планируете предновогоднюю распродажу, в декабре количество заявок и покупок может быстро вырасти, а затем резко вернуться к исходным показателям. Предупредите стратегию о предстоящих изменениях заранее с помощью новой настройки. Стратегия определит, что это нестандартная ситуация для конкретной кампании, и по окончании периода вернется к показателям до акции.

Читайте также: Обучение настройке рекламы в Яндекс.Директ

Как настроить адаптацию стратегии в Директе к сезонному спросу

Выберите кампанию на главной Директа — Действия — Сезонный рост конверсионности. Определите период повышенного спроса и ожидаемый рост конверсионности (CR). Вы можете указать изменение конверсионности сразу на несколько периодов вперед.

Как настроить адаптацию стратегии в Директе к сезонному спросу

Например, если вы знаете, что обычный показатель конверсионности равен 10%, а перед Новым годом он на 3 дня предположительно достигнет 15%, укажите, что с 28 по 30 декабря рост конверсионности составит 50%.

Чтобы точнее определить потенциальный рост, проанализируйте прошлогодние данные для аналогичного периода в Метрике или Мастере отчетов. Также изучите динамику конверсий во время других распродаж с похожим предложением. Если конверсионность в итоге не изменится, новый инструмент может не дать эффекта и повлиять на цену конверсии.

Инструмент позволяет адаптировать стратегии только к росту конверсионности. Указать снижение показателей нельзя.

Лучше использовать настройку, если есть данные об увеличении конверсий и вы уверены в росте показателей. Если уверенности в этом нет, то настройка не даст эффекта и даже может ухудшить работу стратегии.

Настройка доступна только для кампаний со стратегиями «Оптимизация конверсий», «Целевая доля рекламных расходов», «Оптимизация кликов» с оплатой за клики. В кампаниях с оплатой за конверсии настройка недоступна. Если выбрать несколько кампаний для адаптации, настройка применится ко всем выбранным кампаниям. Но если среди выбранных есть неподходящие кампаний, это никак не повлияет на их работу.

Ранее Метрика и Директ начали учитывать переходы со всех устройств пользователя на пути к конверсии.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Директ появилась адаптация стратегий к сезонному спросу
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Заметки в телефоне удобнее, чем бумажная записная книжка. А любое из этих приложений удобнее, чем стандартные заметки на Андроид. Вы точно выберете подходящий под свои задачи заметочник из этого списка. Мы подготовили подборку из лучших бесплатных заметочников – рассказали про фишки каждого приложения, о его плюсах и минусах, показали интерфейс. Читайте также: 10 приложений для […]
Новости
Свежие статьи