Яндекс.Директ представил новую стратегию для рекламных кампаний, которая поможет управлять инвестициями в рекламу ещё эффективнее.

Доля рекламных расходов (ДРР) — это отношение суммы расходов на рекламу к доходу, который она принесла. Новая стратегия — обновлённая версия «Оптимизации рентабельности», с более простыми настройками.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Лучшие курсы по Яндекс.Директ

Зачем нужна новая стратегия

Одна и та же цель на сайте приносит вам разный доход. Допустим, у вас интернет-магазин с большим ассортиментом или сайт для покупки авиабилетов.

При оценке эффективности рекламы стоит учитывать разную стоимость заказов: один может принести 2000 рублей, другой — 10 000 рублей. В этом случае можно использовать фиксированную цену конверсии, но для более точной настройки советуем подключить стратегию «Целевая доля рекламных расходов».

Новая стратегия будет приносить конверсии по цели и выдерживать при этом целевую долю расходов на рекламу: например, 10% от цены товаров, которые купил пользователь. Это особенно полезно в кампаниях со смарт-баннерами или динамическими объявлениями, где рекламируется сразу много товаров.

Клиенты приходят из нескольких источников: звонков, чатов, формы заявки. Скажем, звонок клиента по рекламе приносит вам в среднем 500 рублей, сообщение в чате — 250 рублей, отправка заявки через форму — тоже 250 рублей.

Вы можете установить эти цели в качестве ключевых и задать долю рекламных расходов, например 15%. Для стратегии это сигнал: приводить как можно больше лидов по всем ключевым целям, не превышая 150 рублей расхода на рекламу.

Как настроить рекламу с использованием стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

Шаг 1. Выберите стратегию «Целевая доля рекламных расходов».

Шаг 2. Добавьте цель рекламной кампании. Если используете ecommerce-цель или передаёте доход через API или Метрику, выберите эту цель в списке. Цели, по которым уже передаётся доход, покажутся в начале списка.

Если используете несколько целей, сначала укажите их в настройках кампании в качестве ключевых и задайте ценность — доход, который ваш бизнес в среднем получает с одного звонка или формы заявки.

Шаг 3. Задайте долю рекламных расходов.

Как настроить рекламу с использованием стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

Использовать стратегию также можно в API и Директ Коммандере. А чтобы следить за результатами её работы, в статистике появился новый срез «Доля рекламных расходов» (ДРР). Подробнее о настройках мы рассказали в Справке.

Для кампаний со стратегией «Целевая доля рекламных расходов» действует бонусная программа Директа с возвратом до 8% от вложенных в рекламу средств.

Ранее Яндекс.Директ запустил простой инструмент размещения рекламы — «Мастер кампаний», а также вернул настройки запрещённых площадок.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Яндекс.Директе появилась стратегия — Целевая доля рекламных расходов
Блоги компаний
⚡ В тренде
«Белый лотос» — один из самых популярных и обсуждаемых сериалов последних лет. Черная комедия с элементами социальной сатиры, созданная Майком Уайтом, уже дважды покоряла зрителей и критиков, а третий сезон обещает поднять планку еще выше. Кстати, сериал уже продлили на четвёртый сезон. На этот раз действие развернется в Таиланде, где состоится новое столкновение привилегированных туристов […]
Telegram выпустил третье крупное обновление в 2025 году, добавив несколько полезных функций: обложки для видео, ИИ-поиск по пользовательским стикерам и звёздные реакции от имени каналов. Разбираем детали и показываем, как работают новые функции. Читайте также: Как набрать подписчиков в Телеграм-канал Как поставить обложку на видео в Telegram Теперь при публикации видео в каналах можно выбирать […]
Телеграм снова удивил пользователей: коллекция из девяти праздничных подарков ко Дню святого Валентина разлетелась всего за несколько часов, принеся сервису более 5 миллионов долларов. Особенно быстро исчезли виртуальные кольца – их 35 000 штук раскупили за один час. При цене около $20 за штуку это принесло Телеграму $700 000, пока большинство пользователей еще спали. Учитывая […]
YouTube объявил о расширении функции озвучки текста (text-to-speech) для роликов Shorts, а также обновил карточки пользователей в в приложении YouTube Studio. Теперь функция text-to-speech в Shorts доступна не только на Android, но и на iOS, что позволит большему числу авторов добавлять автоматическую озвучку к своим роликам. С помощью text-to-speech авторы могут добавить текст в ролик, […]
Genshin Impact планирует объединиться с сетью супермаркетов «Магнит» в рамках новой акции. Покупатели смогут получить эксклюзивный мерч и внутриигровые бонусы. По утечкам от сотрудников «Магнита» в Туле, за каждые 500 рублей в чеке покупатели будут получать специальный пакетик с подарками. Внутри могут оказаться мини-стенды с персонажами Genshin Impact, брелки и промокоды на внутриигровые крылья. Листайте […]
Новости
Свежие статьи