Яндекс.Директ запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы — Мастер кампаний. Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса.

Мастер кампаний будет полезен тем, кто решает стандартные задачи привлечения клиентов и не готов погружаться в тонкости рекламных настроек.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Рекламодателю достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу, а дальше можно следовать за Мастером.

Мастер кампаний в Яндекс Директе

Он поможет составить объявление, выбрать аудиторию для таргетирования, а также определить цель рекламной кампании и подходящую стратегию.

Как настроить рекламу через Мастер кампаний

Объявление будет показано в поиске, на главной странице Яндекса и в Рекламной сети. Посмотреть результаты рекламной кампании можно будет на её странице в Директе. Там отображаются показы, клики, конверсии и другие важные показатели, такие как расходы на рекламу и достижение поставленной цели — например, привлечение заявок или звонков.

«Реклама в интернете сегодня — продукт массового спроса. В Директе каждый день появляются рекламодатели, не размещавшие раньше интернет-рекламу. Поэтому наряду с решениями для профессионалов мы запускаем простые инструменты, которые дают быстрый результат. Это упрощает вход в Директ тем, кто хочет работать с интернет-рекламой, но не готов разбираться со сложными настройками рекламных кампаний», — говорит Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа.

Во время тестирования Мастер кампаний был доступен ограниченному кругу рекламодателей. Попробовать новый сервис успели более восьми тысяч представителей малого и среднего бизнеса. Отзывы первых клиентов говорят о том, что они довольны результатом.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Алексей Комяк, владелец компании по хранению горнолыжного снаряжения TakeMySki, Москва: «Мы новички в бизнесе: запустили сайт по услуге хранения горнолыжного снаряжения всего месяц назад. В Директ сначала не планировали идти: казалось, что будет сложно, много настроек, а времени разбираться нет, так как это не основной заработок. Но услышав про Мастер кампаний, решили попробовать. Оказалось, что можно за десять минут запуститься и начать получать трафик. Проанализировав поведение людей на сайте, мы немного пересмотрели цены и продукт, перезапустили рекламную кампанию и в итоге получили первые заявки. Очень довольны инструментом».

Александр Ломаев, IT-директор дистрибьютора металлорежущего инструмента CDBP.PRO, Екатеринбург: «Инструмент нам показался действительно удобным: он существенно ускоряет запуск рекламы. С помощью Мастера мы разместили рекламу нашего нового продукта — токарных пластин — менее чем за полчаса. Очень удобно, что Мастер подсказывает ключевые слова и прогнозирует количество показов: можно „на лету“ отсеять лишние запросы. Создавать кампанию по шагам — одно удовольствие».

Ранее в Яндекс.Директ появилась поддержка квадратных и вертикальных видео для медийной рекламы.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя