«Мастера кампаний» в Яндекс.Директ — это новый, быстрый способ запустить рекламу. Достаточно указать ссылку на сайт или мобильное приложение. На каждом шаге создания рекламы Мастер сам подсказывает настройки, тематические слова, тексты и картинки.

Пользователи увидят вашу рекламу на поиске и Главной странице «Яндекса», а также на площадках Рекламной сети.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Мастер доступен при добавлении кампаний. Все важные настройки собраны на одном экране — чтобы сразу создать кампанию, которая приведёт больше клиентов по вашей цели по оптимальной цене.

Статистику можно будет посмотреть на странице кампании. Например, увидеть такие показатели, как аудитория, регион, тип устройства и тематические слова, по которым показывалась реклама.

Некоторые пользователи Яндекс.Директа получили доступ к Мастеру кампаний

Сейчас Мастер кампаний находится в закрытом тестировании, поэтому его видят не все пользователи Директа. Сотрудники компании «Яндекс» обещают постепенно расширять доступ, пока новинка не будет полностью работоспособной.

Как настроить кампанию в новом Мастере, можно узнать из соответствующего видео:

К слову, не так давно в Яндекс.Директе появилась поддержка квадратных и вертикальных видео для медийной рекламы, а также возможность управлять стоимостью клика в видеороликах.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс.Директ запустил тестирование «Мастера кампаний»
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи