Один из способов продвижения товаров на Wildberries – запуск внутренней рекламы. Она работает как аукцион: продавцы предлагают ставки за размещение на промо позициях в поиске. Выигрывает тот, кто установил самую высокую цену. Чтобы товары оставались на рекламных местах, ставки нужно постоянно проверять и вовремя менять.

В этой статье объясним, почему не стоит ориентироваться на цены рекламных показов в личном кабинете продавца на WB. Расскажем, как узнать реальные ставки, и какими сервисами для этого пользоваться.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: 10 лучших систем управления рекламой на Wildberries

Почему важно проверять рекламные ставки

Напомним, как выглядит реклама на Wildberries: на каждой странице поисковой выдачи есть фиксированные места, где размещаются промо товары. Они отмечены специальным значком.

Почему важно проверять рекламные ставки

В личном кабинете маркетплейс показывает продавцам ставки за внутреннюю рекламу, которые в несколько раз выше реальных. Если на них ориентироваться, можно очень быстро потратить бюджет. Поэтому селлеру нужно узнать актуальные цены, и экономия – не единственная причина отслеживать ставки.

Что дает проверка рекламных ставок:

  • Оптимизация рекламного бюджета – в аукционе за промо позицию выигрывает селлер, который предложил ставку на 1 ₽ выше, чем ближайший конкурент. Чтобы не устанавливать свои цены «вслепую», продавцы проверяют актуальные ставки. Это позволяет выводить товары на нужные места в поиске и при этом не переплачивать.
  • Планирование затрат на рекламу – продавцы могут отслеживать динамику ставок, чтобы прогнозировать рекламные бюджеты. Изменение цен за неделю или месяц позволит понять, сколько придется потратить на продвижение.
  • Улучшение unit-экономики – проверка ставок помогает оценить, как затраты на рекламу отразятся на маржинальности товара. Не всегда наценка позволяет селлерам запускать дорогие кампании. Важно вовремя понять, что потенциальные расходы не укладываются в допустимые пределы. Иногда рекламу лучше приостановить или запустить кампанию по другим поисковым запросам.
  • Помощь в подборе ключевых фраз для продвижения – рекламировать товар на WB можно сразу по нескольким поисковым запросам. При этом для каждого устанавливается индивидуальная цена за показы. Отслеживание ставок поможет подобрать ключевые фразы исходя из бюджета продавца на продвижение.
  • Оценка уровня конкуренции в товарной категории – высокие рекламные ставки свидетельствуют, что селлеры активно конкурируют и готовы вкладывать значительные средства в продвижение своих продуктов.

Далее расскажем о сервисах, которые помогают узнать актуальную стоимость рекламы на Wildberries. Дадим пошаговую инструкцию использования одного из самых популярных.

Это интересно: Как повысить процент выкупов на Wildberries

Рекламные ставки на Wildberries – проверка и отслеживание

Узнать реальные рекламные ставки помогают биддеры. Это специальные онлайн-сервисы, которые мониторят цены в аукционе за промо места. Они определяют, какую ставку нужно предложить, чтобы занять желаемую рекламную позицию.

С помощью таких сервисов можно проверять ставки по ключевым запросам или артикулам. Актуализировать цены за показы нужно перед запуском каждой кампании – предложения селлеров постоянно обновляются.

Популярный биддер для Wildberries – сервис MarketPapa. На его примере посмотрим, как узнать реальные ставки за рекламу на маркетплейсе.

Как проверить актуальные ставки на внутреннюю рекламу Wildberries:

1. Проверять можно цены на рекламу в поиске и в карточке товара.

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

2. Чтобы узнать актуальную ставку на рекламу в поиске, введите ключевую фразу и нажмите значок «лупа».

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

3. Бот проверит и покажет ставки за размещение на первых пятидесяти местах в поисковой выдаче маркетплейса.

Вы узнаете текущую актуальную ставку – это стоимость размещения в настоящий момент. И среднюю актуальную ставку – это средняя цена за тысячу показов в последние семь дней.

Обратите внимание: ставки могут отличаться в зависимости от региона.

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

4. Также сервис предоставляет данные по поисковой фразе: частотность, максимальный срок доставки, приоритет и количество. Эта информация будет полезна для оптимизации рекламной кампании.

Частотность – показывает количество запросов по выбранной фразе.

Максимальный срок доставки – если ваш срок доставки больше указанного, вероятность попадания на рекламное место снижается. Так происходит потому, что алгоритмы WB отдают предпочтение товарам, которые покупатели смогут получить быстрее.

Приоритет – чем выше приоритет категории товара, тем больше вероятность попасть в рекламные показы.

Количество – ваши конкуренты за рекламные места. Цифра говорит, сколько других товаров продвигаются по выбранной ключевой фразе.

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

5. Если добавить в поисковое окошко артикул, сервис покажет общую вероятность попадания в рекламу для данного товара.

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

6. Чтобы узнать актуальную ставку за рекламу в карточке товара, выберите «Реклама в карточке», укажите артикул и нажмите значок «лупа». Здесь также доступны данные по актуальным и средним актуальным ставкам.

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

Заключение

Когда продавец запускает внутреннюю рекламу на Wildberries, важно правильно определить ставку за показы. Ценами, которые предлагает маркетплейс, руководствоваться не стоит. Они значительно выше реальных. Отслеживание актуальных ставок помогает продавцам экономить бюджет, планировать затраты на рекламу, улучшать unit-экономику и выбирать оптимальные ключевики для продвижения.

Узнать реальные ставки позволяют биддеры – онлайн-сервисы, которые через специальных ботов мониторят цены на рекламу. Они помогают селлерам выводить товары на промо места и при этом не переплачивать.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как проверить рекламные ставки на Wildberries
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи