Один из способов продвижения товаров на Wildberries – запуск внутренней рекламы. Она работает как аукцион: продавцы предлагают ставки за размещение на промо позициях в поиске. Выигрывает тот, кто установил самую высокую цену. Чтобы товары оставались на рекламных местах, ставки нужно постоянно проверять и вовремя менять.

В этой статье объясним, почему не стоит ориентироваться на цены рекламных показов в личном кабинете продавца на WB. Расскажем, как узнать реальные ставки, и какими сервисами для этого пользоваться.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Читайте также: 10 лучших систем управления рекламой на Wildberries

Почему важно проверять рекламные ставки

Напомним, как выглядит реклама на Wildberries: на каждой странице поисковой выдачи есть фиксированные места, где размещаются промо товары. Они отмечены специальным значком.

Почему важно проверять рекламные ставки

В личном кабинете маркетплейс показывает продавцам ставки за внутреннюю рекламу, которые в несколько раз выше реальных. Если на них ориентироваться, можно очень быстро потратить бюджет. Поэтому селлеру нужно узнать актуальные цены, и экономия – не единственная причина отслеживать ставки.

Что дает проверка рекламных ставок:

  • Оптимизация рекламного бюджета – в аукционе за промо позицию выигрывает селлер, который предложил ставку на 1 ₽ выше, чем ближайший конкурент. Чтобы не устанавливать свои цены «вслепую», продавцы проверяют актуальные ставки. Это позволяет выводить товары на нужные места в поиске и при этом не переплачивать.
  • Планирование затрат на рекламу – продавцы могут отслеживать динамику ставок, чтобы прогнозировать рекламные бюджеты. Изменение цен за неделю или месяц позволит понять, сколько придется потратить на продвижение.
  • Улучшение unit-экономики – проверка ставок помогает оценить, как затраты на рекламу отразятся на маржинальности товара. Не всегда наценка позволяет селлерам запускать дорогие кампании. Важно вовремя понять, что потенциальные расходы не укладываются в допустимые пределы. Иногда рекламу лучше приостановить или запустить кампанию по другим поисковым запросам.
  • Помощь в подборе ключевых фраз для продвижения – рекламировать товар на WB можно сразу по нескольким поисковым запросам. При этом для каждого устанавливается индивидуальная цена за показы. Отслеживание ставок поможет подобрать ключевые фразы исходя из бюджета продавца на продвижение.
  • Оценка уровня конкуренции в товарной категории – высокие рекламные ставки свидетельствуют, что селлеры активно конкурируют и готовы вкладывать значительные средства в продвижение своих продуктов.

Далее расскажем о сервисах, которые помогают узнать актуальную стоимость рекламы на Wildberries. Дадим пошаговую инструкцию использования одного из самых популярных.

Это интересно: Как повысить процент выкупов на Wildberries

Рекламные ставки на Wildberries – проверка и отслеживание

Узнать реальные рекламные ставки помогают биддеры. Это специальные онлайн-сервисы, которые мониторят цены в аукционе за промо места. Они определяют, какую ставку нужно предложить, чтобы занять желаемую рекламную позицию.

С помощью таких сервисов можно проверять ставки по ключевым запросам или артикулам. Актуализировать цены за показы нужно перед запуском каждой кампании – предложения селлеров постоянно обновляются.

Популярный биддер для Wildberries – сервис MarketPapa. На его примере посмотрим, как узнать реальные ставки за рекламу на маркетплейсе.

Как проверить актуальные ставки на внутреннюю рекламу Wildberries:

1. Проверять можно цены на рекламу в поиске и в карточке товара.

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

2. Чтобы узнать актуальную ставку на рекламу в поиске, введите ключевую фразу и нажмите значок «лупа».

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

3. Бот проверит и покажет ставки за размещение на первых пятидесяти местах в поисковой выдаче маркетплейса.

Вы узнаете текущую актуальную ставку – это стоимость размещения в настоящий момент. И среднюю актуальную ставку – это средняя цена за тысячу показов в последние семь дней.

Обратите внимание: ставки могут отличаться в зависимости от региона.

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

4. Также сервис предоставляет данные по поисковой фразе: частотность, максимальный срок доставки, приоритет и количество. Эта информация будет полезна для оптимизации рекламной кампании.

Частотность – показывает количество запросов по выбранной фразе.

Максимальный срок доставки – если ваш срок доставки больше указанного, вероятность попадания на рекламное место снижается. Так происходит потому, что алгоритмы WB отдают предпочтение товарам, которые покупатели смогут получить быстрее.

Приоритет – чем выше приоритет категории товара, тем больше вероятность попасть в рекламные показы.

Количество – ваши конкуренты за рекламные места. Цифра говорит, сколько других товаров продвигаются по выбранной ключевой фразе.

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

5. Если добавить в поисковое окошко артикул, сервис покажет общую вероятность попадания в рекламу для данного товара.

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

6. Чтобы узнать актуальную ставку за рекламу в карточке товара, выберите «Реклама в карточке», укажите артикул и нажмите значок «лупа». Здесь также доступны данные по актуальным и средним актуальным ставкам.

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

Заключение

Когда продавец запускает внутреннюю рекламу на Wildberries, важно правильно определить ставку за показы. Ценами, которые предлагает маркетплейс, руководствоваться не стоит. Они значительно выше реальных. Отслеживание актуальных ставок помогает продавцам экономить бюджет, планировать затраты на рекламу, улучшать unit-экономику и выбирать оптимальные ключевики для продвижения.

Узнать реальные ставки позволяют биддеры – онлайн-сервисы, которые через специальных ботов мониторят цены на рекламу. Они помогают селлерам выводить товары на промо места и при этом не переплачивать.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как проверить рекламные ставки на Wildberries
Компании
В тренде
Размещать истории в группе ВКонтакте могут все сообщества, но мало, кто их использует. А этот инструмент незаменим, если вы хотите повысить охват группы и привлечь новых подписчиков. Разбираемся, как выложить историю в группе ВКонтакте, какие есть возможности, что размещать и что писать в историях. Читайте также: Как раскрутить группу в ВК с нуля Кто может […]
Яндекс сделает новый интерфейс Вордстата основным 20 марта 2024 года. Напомним, что новый Вордстат был запущен 20 октября 2023 года. Также новую версию можно условно назвать «Вордстат 2», так как он находится по url-адресу с названием: wordstat-2.yandex.ru. Посмотрим, какие функции доступны в интерфейсе нового Вордстата,  что изменилось в сервисе и как им теперь пользоваться. А […]
Google Документы — это один популярнейших редакторов для работы с текстом онлайн. Он позволяет создавать и редактировать документы, обсуждать их с коллегами в режиме реального времени, и даже работать оффлайн в случае перебоев с интернетом. Кроме того, у Google Docs есть множество полезных функций, которые могут упростить и ускорить вашу работу и о которых вы […]
Нейросеть Midjourney представила функцию Character Reference, которая позволяет генерировать изображения с одним и тем же персонажем в разных локациях на основе исходного референса. Новая функция будет полезна, если вы хотите сделать раскадровку фильма или комикса, где один и тот же персонаж показан в разных местах, меняет позу и выражение лица. До сегодняшнего дня данную задачу […]
Нейросеть нарисовала культовых персонажей из русских народных сказок и советских мультфильмов в стиле фильма «Дюна» — от Бабы Яги и Кощея до Чебурашки и Винни-Пуха. Посмотрите, как искусственный интеллект создаёт уникальные интерпретации знаковых персонажей и переносит их на планету Арракис, в атмосферные пейзажи пустыни. В конце статьи поделимся промптом для создания таких персонажей в Шедевруме. […]
Новости
Статьи