Один из способов продвижения товаров на Wildberries – запуск внутренней рекламы. Она работает как аукцион: продавцы предлагают ставки за размещение на промо позициях в поиске. Выигрывает тот, кто установил самую высокую цену. Чтобы товары оставались на рекламных местах, ставки нужно постоянно проверять и вовремя менять.

В этой статье объясним, почему не стоит ориентироваться на цены рекламных показов в личном кабинете продавца на WB. Расскажем, как узнать реальные ставки, и какими сервисами для этого пользоваться.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 10 лучших систем управления рекламой на Wildberries

Почему важно проверять рекламные ставки

Напомним, как выглядит реклама на Wildberries: на каждой странице поисковой выдачи есть фиксированные места, где размещаются промо товары. Они отмечены специальным значком.

Почему важно проверять рекламные ставки

В личном кабинете маркетплейс показывает продавцам ставки за внутреннюю рекламу, которые в несколько раз выше реальных. Если на них ориентироваться, можно очень быстро потратить бюджет. Поэтому селлеру нужно узнать актуальные цены, и экономия – не единственная причина отслеживать ставки.

Что дает проверка рекламных ставок:

  • Оптимизация рекламного бюджета – в аукционе за промо позицию выигрывает селлер, который предложил ставку на 1 ₽ выше, чем ближайший конкурент. Чтобы не устанавливать свои цены «вслепую», продавцы проверяют актуальные ставки. Это позволяет выводить товары на нужные места в поиске и при этом не переплачивать.
  • Планирование затрат на рекламу – продавцы могут отслеживать динамику ставок, чтобы прогнозировать рекламные бюджеты. Изменение цен за неделю или месяц позволит понять, сколько придется потратить на продвижение.
  • Улучшение unit-экономики – проверка ставок помогает оценить, как затраты на рекламу отразятся на маржинальности товара. Не всегда наценка позволяет селлерам запускать дорогие кампании. Важно вовремя понять, что потенциальные расходы не укладываются в допустимые пределы. Иногда рекламу лучше приостановить или запустить кампанию по другим поисковым запросам.
  • Помощь в подборе ключевых фраз для продвижения – рекламировать товар на WB можно сразу по нескольким поисковым запросам. При этом для каждого устанавливается индивидуальная цена за показы. Отслеживание ставок поможет подобрать ключевые фразы исходя из бюджета продавца на продвижение.
  • Оценка уровня конкуренции в товарной категории – высокие рекламные ставки свидетельствуют, что селлеры активно конкурируют и готовы вкладывать значительные средства в продвижение своих продуктов.

Далее расскажем о сервисах, которые помогают узнать актуальную стоимость рекламы на Wildberries. Дадим пошаговую инструкцию использования одного из самых популярных.

Это интересно: Как повысить процент выкупов на Wildberries

Рекламные ставки на Wildberries – проверка и отслеживание

Узнать реальные рекламные ставки помогают биддеры. Это специальные онлайн-сервисы, которые мониторят цены в аукционе за промо места. Они определяют, какую ставку нужно предложить, чтобы занять желаемую рекламную позицию.

С помощью таких сервисов можно проверять ставки по ключевым запросам или артикулам. Актуализировать цены за показы нужно перед запуском каждой кампании – предложения селлеров постоянно обновляются.

Популярный биддер для Wildberries – сервис MarketPapa. На его примере посмотрим, как узнать реальные ставки за рекламу на маркетплейсе.

Как проверить актуальные ставки на внутреннюю рекламу Wildberries:

1. Проверять можно цены на рекламу в поиске и в карточке товара.

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

2. Чтобы узнать актуальную ставку на рекламу в поиске, введите ключевую фразу и нажмите значок «лупа».

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

3. Бот проверит и покажет ставки за размещение на первых пятидесяти местах в поисковой выдаче маркетплейса.

Вы узнаете текущую актуальную ставку – это стоимость размещения в настоящий момент. И среднюю актуальную ставку – это средняя цена за тысячу показов в последние семь дней.

Обратите внимание: ставки могут отличаться в зависимости от региона.

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

4. Также сервис предоставляет данные по поисковой фразе: частотность, максимальный срок доставки, приоритет и количество. Эта информация будет полезна для оптимизации рекламной кампании.

Частотность – показывает количество запросов по выбранной фразе.

Максимальный срок доставки – если ваш срок доставки больше указанного, вероятность попадания на рекламное место снижается. Так происходит потому, что алгоритмы WB отдают предпочтение товарам, которые покупатели смогут получить быстрее.

Приоритет – чем выше приоритет категории товара, тем больше вероятность попасть в рекламные показы.

Количество – ваши конкуренты за рекламные места. Цифра говорит, сколько других товаров продвигаются по выбранной ключевой фразе.

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

5. Если добавить в поисковое окошко артикул, сервис покажет общую вероятность попадания в рекламу для данного товара.

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

6. Чтобы узнать актуальную ставку за рекламу в карточке товара, выберите «Реклама в карточке», укажите артикул и нажмите значок «лупа». Здесь также доступны данные по актуальным и средним актуальным ставкам.

Как проверить рекламные ставки на Wildberries

Заключение

Когда продавец запускает внутреннюю рекламу на Wildberries, важно правильно определить ставку за показы. Ценами, которые предлагает маркетплейс, руководствоваться не стоит. Они значительно выше реальных. Отслеживание актуальных ставок помогает продавцам экономить бюджет, планировать затраты на рекламу, улучшать unit-экономику и выбирать оптимальные ключевики для продвижения.

Узнать реальные ставки позволяют биддеры – онлайн-сервисы, которые через специальных ботов мониторят цены на рекламу. Они помогают селлерам выводить товары на промо места и при этом не переплачивать.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как проверить рекламные ставки на Wildberries
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Новости
Свежие статьи