В еженедельных отчётах по группе ВКонтакте появился новый блок — «Рекламные показатели». Его видят все пользователи с правами рекламодателя.

Данные, которые в нём можно найти.

Реклама: 2VtzqwCpaPT
  • Основные показатели по рекламе (CPM, CTR, просмотры, переходы, вступления и другие), а также их динамику в сравнении с прошлой неделей.
  • Список активных рекламных кампаний. В этом разделе можно перейти к списку объявлений или в рекламный кабинет.
  • Аудитория рекламной кампании: география, пол и возраст пользователей.

Новые отчёты по сообществам отправятся уже в понедельник.

Ранее ВКонтакте обновил статистику мобильного продвижения, а также сделал двухфакторную аутентификацию обязательной для руководителей сообществ.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя