В еженедельных отчётах по группе ВКонтакте появился новый блок — «Рекламные показатели». Его видят все пользователи с правами рекламодателя.

Данные, которые в нём можно найти.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
  • Основные показатели по рекламе (CPM, CTR, просмотры, переходы, вступления и другие), а также их динамику в сравнении с прошлой неделей.
  • Список активных рекламных кампаний. В этом разделе можно перейти к списку объявлений или в рекламный кабинет.
  • Аудитория рекламной кампании: география, пол и возраст пользователей.

Новые отчёты по сообществам отправятся уже в понедельник.

Ранее ВКонтакте обновил статистику мобильного продвижения, а также сделал двухфакторную аутентификацию обязательной для руководителей сообществ.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя