В еженедельных отчётах по группе ВКонтакте появился новый блок — «Рекламные показатели». Его видят все пользователи с правами рекламодателя.
Данные, которые в нём можно найти.
- Основные показатели по рекламе (CPM, CTR, просмотры, переходы, вступления и другие), а также их динамику в сравнении с прошлой неделей.
- Список активных рекламных кампаний. В этом разделе можно перейти к списку объявлений или в рекламный кабинет.
- Аудитория рекламной кампании: география, пол и возраст пользователей.
Новые отчёты по сообществам отправятся уже в понедельник.
Ранее ВКонтакте обновил статистику мобильного продвижения, а также сделал двухфакторную аутентификацию обязательной для руководителей сообществ.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.