ВКонтакте представил обновлённую статистику мобильного продвижения. Она стала подробнее и нагляднее.
В статистике будет учитываться реклама, запущенная с помощью мобильного продвижения. В соответствующем разделе можно выбрать интересующее сообщество и посмотреть его общие показатели. Чтобы узнать результаты конкретного объявления, необходимо нажать на него и кликнуть на кнопку «Посмотреть всю статистику».
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Это позволит анализировать показы, прирост подписчиков, переходы и траты — для всего сообщества или конкретного объявления прямо с телефона.
Обновление уже доступно большинству пользователей, а в течение месяца появится во всех аккаунтах.
Ранее ВКонтакте сделал двухфакторную аутентификацию обязательной для руководителей сообществ, а у ключевых фраз появились динамические метки.