ВКонтакте теперь можно продвигать Страницы бизнеса со смартфонов. Чтобы запустить рекламу, нужно просто нажать «Продвигать» под любой записью или перейти в новый раздел «Продвижение сообщества». Даже не обязательно что-то настраивать: система сама предложит аудиторию и бюджет. Такой вариант идеально подойдёт для тех, у кого пока нет опыта в продвижении страницы. Однако можно использовать и расширенные настройки — они пригодятся для профессиональных маркетологов, которые хотят запустить рекламу «на ходу», но с более точными параметрами.

Новые возможности будут появляться у Страниц бизнеса постепенно. В сообществах с обновлением запустить рекламу можно будет двумя способами:

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама
  • нажать «Продвигать» под любой записью,
  • с помощью раздела «Продвижение сообщества», который отображается под «Сообщениями».

Быстрое продвижение в ВКВ разделе «Продвижение сообщества» можно не только управлять рекламой или задавать вопросы Поддержке, но и читать бесплатные образовательные материалы от Команды ВКонтакте для бизнеса. Они научат эффективно развивать сообщество в VK:от оформления и ведения страницы до создания объявлений любого формата. В разделе представлены и успешные кейсы о продвижении ВКонтакте: универсальные для всех сфер бизнеса, а также специализированные — для beauty и автоуслуг. В будущем материалов с точечными советами для конкретных сфер станет больше.

Дарья Костюк, руководитель отдела SMB ВКонтакте:

«Мир стал максимально “мобильным”: сейчас ВКонтакте половина (50,2%) пользователей заходят только с мобильных устройств, а 37,8% — чередуют мобильную и десктопную версии. У малого и среднего бизнеса мы тоже видим высокую потребность продвигать свои услуги и товары “на ходу” и “на бегу” — в том ритме, в котором они живут ежедневно.Теперь у них есть такая возможность: благодаря управлению рекламой в мобильном приложении VK они за пару касаний смогут рассказать о себе потенциальным клиентам.

Наша миссия не только в упрощении продвижения сообществ, но и в обучении предпринимателей: мы хотим рассказать, как просто развивать свой бизнес в соцсети и показать классные примеры тех, у кого это уже получилось».

Ранее в рекламном кабинете ВК появилось автоматическое управление ценой, а также появилась возможность прикреплять ссылки к видеозаписям.

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя