Теперь в рекламном кабинете ВКонтакте можно устанавливать автоматическое управление ценой за 1 000 показов (СРМ). Достаточно включить автоуправление, установить дневной лимит и запустить рекламу. Система сама подберёт лучшую цену за показы, чтобы реклама работала эффективно — вам останется лишь указать дневной лимит и запустить объявление.

По предварительным тестам объявления в среднем получают на 20–30% показов больше, чем при регулировке вручную. Кроме того, система следит за изменением ставки 24/7.

Как вернуть 8% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение 8% с расходов на контекстную рекламу*
  • Быстрое создание аккаунтов в Яндекс Директе и привязка существующих кампаний в Google Ads
  • Бесплатные инструменты для профессионалов: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Нет комиссии на выплаты заработанного
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Александра Черкас, Евангелист ВКонтакте для бизнеса:

«Автоматическое управление ценой будет полезно как новичкам в таргетированной рекламе, так и крупным рекламодателям или агентствам. Первые могут не углубляться в поиск оптимальной стоимости тысячи показов — система сделает всё сама. Вторые же работают с большими объёмами: не всегда есть возможность оперативно менять стоимость показов, чтобы получать их как можно больше при доступном бюджете. Тут-то и поможет автоматическое управление — система круглосуточно корректирует ставку для объявления, чтобы аудитория была широкой и не стоила слишком дорого».

Разбираемся, как использовать автоматическое управление ценой ВКонтакте в своих рекламных кампаниях.

Читайте также: Как правильно настроить таргетированную рекламу в ВК

Как настроить автоматическое управление ценой для рекламы ВКонтакте

Новая опция работает только при выборе оплаты за 1 000 показов (CPM) и доступна для всех рекламных форматов в ленте новостей, а также для рекламы в Историях.

Шаг 1. При создании или редактировании объявления активируйте автоматическое управление ставкой.

Как настроить автоматическое управление ценой для рекламы ВКонтакте

Шаг 2. Заполните поле «Дневной лимит» и укажите в нём сумму, которую планируете потратить на это объявление в день. Система автоматически будет назначать такую ставку, чтобы получить максимум показов в рамках указанной суммы.

Настройка автоматической цены за 1000 показов

Также можете указать максимальную ставку CPM, но эта настройка нужна только для профи. Если у вас нет ограничений на стоимость показов, пропустите эту опцию.

Обратите внимание: если для объявления убрать дневной лимит, то автоматическое управление ценой отключится, и появится последняя установленная системой ставка. Вы всегда сможете активировать автоматизацию снова в настройках.

Шаг 3. Теперь сохраните объявление и запустите рекламу — всё готово!

Во всех объявлениях с подключенным автоматическим управлением вы увидите подсказку, что цена автоматическая. Во многих случаях автоматическая цена позволяет также снизить цену клика — специализированный инструмент для снижения стоимости перехода будет выпущен позже.

Напомним, ранее ВКонтакте упростил процесс верификации, а также разрешил прикреплять ссылки к видео.

Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя