Теперь в рекламном кабинете ВКонтакте можно устанавливать автоматическое управление ценой за 1 000 показов (СРМ). Достаточно включить автоуправление, установить дневной лимит и запустить рекламу. Система сама подберёт лучшую цену за показы, чтобы реклама работала эффективно — вам останется лишь указать дневной лимит и запустить объявление.

По предварительным тестам объявления в среднем получают на 20–30% показов больше, чем при регулировке вручную. Кроме того, система следит за изменением ставки 24/7.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Александра Черкас, Евангелист ВКонтакте для бизнеса:

«Автоматическое управление ценой будет полезно как новичкам в таргетированной рекламе, так и крупным рекламодателям или агентствам. Первые могут не углубляться в поиск оптимальной стоимости тысячи показов — система сделает всё сама. Вторые же работают с большими объёмами: не всегда есть возможность оперативно менять стоимость показов, чтобы получать их как можно больше при доступном бюджете. Тут-то и поможет автоматическое управление — система круглосуточно корректирует ставку для объявления, чтобы аудитория была широкой и не стоила слишком дорого».

Разбираемся, как использовать автоматическое управление ценой ВКонтакте в своих рекламных кампаниях.

Читайте также: Как правильно настроить таргетированную рекламу в ВК

Как настроить автоматическое управление ценой для рекламы ВКонтакте

Новая опция работает только при выборе оплаты за 1 000 показов (CPM) и доступна для всех рекламных форматов в ленте новостей, а также для рекламы в Историях.

Шаг 1. При создании или редактировании объявления активируйте автоматическое управление ставкой.

Как настроить автоматическое управление ценой для рекламы ВКонтакте

Шаг 2. Заполните поле «Дневной лимит» и укажите в нём сумму, которую планируете потратить на это объявление в день. Система автоматически будет назначать такую ставку, чтобы получить максимум показов в рамках указанной суммы.

Настройка автоматической цены за 1000 показов

Также можете указать максимальную ставку CPM, но эта настройка нужна только для профи. Если у вас нет ограничений на стоимость показов, пропустите эту опцию.

Обратите внимание: если для объявления убрать дневной лимит, то автоматическое управление ценой отключится, и появится последняя установленная системой ставка. Вы всегда сможете активировать автоматизацию снова в настройках.

Шаг 3. Теперь сохраните объявление и запустите рекламу — всё готово!

Во всех объявлениях с подключенным автоматическим управлением вы увидите подсказку, что цена автоматическая. Во многих случаях автоматическая цена позволяет также снизить цену клика — специализированный инструмент для снижения стоимости перехода будет выпущен позже.

Напомним, ранее ВКонтакте упростил процесс верификации, а также разрешил прикреплять ссылки к видео.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В рекламном кабинете ВК появилось автоматическое управление ценой
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи