ВКонтакте каждую неделю будет готовить отчёт с показателями вашей группы ВКонтакте и отправлять его в колокольчик. В отчёте будут только самые важные метрики, которые пригодятся при работе с рекламой или контент-планировании и помогут эффективнее развивать сообщество.

Отчёты начнут приходить с третьего августа, до конца месяца их получат все Страницы бизнеса.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как сделать анализ статистики ВКонтакте

Зачем нужны отчёты по сообществу ВКонтакте

Отчёты полезны сообществам, где есть хотя бы 100 подписчиков и в которых идёт активная работа: публикуются посты и истории, запускается реклама, а пользователям отвечают в комментариях и личных сообщениях.

Отчёты по группе ВКонтакте не заменяют полностью расширенную статистику сообщества, но упрощают работу с самыми важными показателями. Вы получите информацию об источниках переходов и портрете активного пользователя, а также всегда будете знать, какой пост за неделю оказался более эффективным.

Информация оформлена в удобном и понятном формате, чтобы даже начинающий предприниматель не упустил важного и мог самостоятельно повысить эффективность сообщества.

Пример отчёта по сообществу ВКонтакте

Что значат показатели в отчёте:

  • Охват. С его помощью можно оценить, сколько пользователей увидели публикации и кто именно это был. Охват бывает нескольких видов:
  • Охват аудитории — это все пользователи, которые видели записи в новостной ленте или на вашей странице.
  • Охват подписчиков — это подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой.
  • Виральный охват — это люди, которые не подписаны на сообщество, но увидели ваш пост.
  • Рекламный охват — это те, кто перешёл на пост с вашей рекламной кампании.
  • Полный охват — это сумма вышеперечисленных охватов.

Рекламный и полный охваты доступны в автоматическом отчёте, а остальные — в уже знакомой вам расширенной статистике сообщества.

Новые подписчики. Динамика количества участников поможет понять, как целевая аудитория реагирует на ваши публикации. Так, если видите отток в какой-либо день, проверьте, какие записи размещали: возможно, именно тогда вы решили попробовать новый тип контента и прогадали.

Сообщения. Это количество отправленных и полученных сообщений сообщества. Так можно оценить количество входящих сообщений и эффективность работы администраторов, отвечающих на них. Только учтите, что автоматическое приветствие, если оно настроено, тоже включается в статистику.

Отметки «Нравится», репосты, комментарии. В автоматическом отчёте это три отдельных блока, у каждого из которых свои показатели. Такая обратная связь отображает все действия пользователей с вашими материалами в ленте, на стене, а также с их репостами на других страницах. Это очень полезный инструмент для оценки популярности контента.

Лучший материал за неделю. Он определяется на основании охвата, отметок «Нравится», репостов и комментариев. Вы сможете проанализировать, что нравится подписчикам больше всего, чтобы в будущем ориентироваться на подобную подачу.

Портрет активного подписчика. Это поможет понять, кто является основной аудиторией сообщества, и скорректировать настройки кампаний, генерировать контент под интересы аудитории, увидеть, откуда пользователи пришли в ваше сообщество. Портрет состоит из географии, пола и возраста, источников переходов:

  • География — вся ваша аудитория по странам и городам. На графике отображаются 5 популярных стран, остальные можно увидеть, нажав на «Другие».
  • Пол и возраст — распределение подписчиков сообщества в процентном соотношении по полу и возрасту.
  • Источники переходов. Всего их 13, но на графике отображаются только 5. Чтобы увидеть остальные, нажмите «Другие». Например, вы сможете посмотреть трафик с поисковых систем, приложений, результатов поиска ВКонтакте, прямых ссылок и многих других источников.

Рекомендации от ВКонтакте для бизнеса по работе с вашим сообществом. Если следовать ценным советам, то рост паблика будет ещё стремительнее, вот увидите! Единственное ограничение — их получают только Страницы бизнеса.

Как включить или отключить отчёты в группе ВКонтакте

Расписываем алгоритм действий по шагам.

Нажмите на колокольчик и зайдите в настройки уведомлений. В меню справа выберите нужное сообщество.

Как включить отчёты в группе ВКонтакте

Убедитесь, что бегунок раздела «‎Советы по ведению сообщества» включён.

Как выключить отчёты в группе ВКонтакте

Готово! Теперь раз в неделю, по понедельникам, вам будет приходить уведомление о готовности отчёта с актуальной ссылкой. Если захотите отключить автоматические отчёты по сообществу в ВК, просто поставьте бегунок в положение ВЫКЛ.

Недавно ВКонтакте представил раздел «Покупки» в мобильном приложении, а также добавил рекомендации в раздел с музыкой.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя