Яндекс Бизнес и Директ представили новые инструменты, которые должны помочь продавцам на маркетплейсах эффективнее привлекать клиентов и повышать продажи.

Рекламные сервисы Яндекса научились показывать товарные объявления с маркетплейсов тем пользователям, кто с наибольшей вероятностью заинтересуется покупкой конкретного товара.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Для этого Директ и Яндекс Бизнес генерируют промежуточные страницы и приводят клиентов именно туда. Далее, с промежуточной страницы пользователи смогут перейти на маркетплейс.

При этом, промежуточную страницу можно отключить и вести пользователей сразу на маркетплейс. Но, как пишет Яндекс, реклама со страниц будет работать лучше.

Читайте также: 10 курсов для менеджеров маркетплейсов

Реклама магазина или отдельных товаров на маркетплейсах

При запуске рекламы, рекламодатель выбирает, что продвигать — магазин, группы товаров или отдельные позиции.

Как только продавец указывает в рекламном кабинете ссылку на свой магазин на маркетплейсе, Яндекс Бизнес и Директ автоматически распознают и подгружают оттуда товарный фид — нужно только отметить, какие товары продвигать.

Настройка рекламы в Директе

Чтобы запустить рекламу магазина или товаров в Директе, добавьте ссылку на магазин или бренд на маркетплейсе на этапе создания новой кампании. Выберите тип кампании с названием маркетплейса или «Товарная кампания». Затем настройте рекламу, используя подсказки.

Настройка рекламы маркетплейса в Директе

В Директе продавцам с маркетплейсов доступна рекламная стратегия с оплатой за результат. Для этого в настройках нужно указать цель «Призыв к действию» и установить стоимость её достижения.

Автоматический запуск через Яндекс Бизнес

Те, кто не хочет тратить время на настройку рекламы, может запустить продвижение своих товаров в Яндекс Бизнесе.

Запуск рекламы маркетплейса через Яндекс Бизнес

Достаточно указать ссылку на маркетплейс в личном кабинете и выбрать, какие товары продвигать. Всё остальное Яндекс Бизнес сделает сам: создаст объявления, найдёт целевую аудиторию и покажет ей рекламу.

Ранее в Мастере отчётов появились новые модели атрибуции — post-view и post-click.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя