Яндекс Бизнес и Директ представили новые инструменты, которые должны помочь продавцам на маркетплейсах эффективнее привлекать клиентов и повышать продажи.

Рекламные сервисы Яндекса научились показывать товарные объявления с маркетплейсов тем пользователям, кто с наибольшей вероятностью заинтересуется покупкой конкретного товара.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Для этого Директ и Яндекс Бизнес генерируют промежуточные страницы и приводят клиентов именно туда. Далее, с промежуточной страницы пользователи смогут перейти на маркетплейс.

При этом, промежуточную страницу можно отключить и вести пользователей сразу на маркетплейс. Но, как пишет Яндекс, реклама со страниц будет работать лучше.

Читайте также: 10 курсов для менеджеров маркетплейсов

Реклама магазина или отдельных товаров на маркетплейсах

При запуске рекламы, рекламодатель выбирает, что продвигать — магазин, группы товаров или отдельные позиции.

Как только продавец указывает в рекламном кабинете ссылку на свой магазин на маркетплейсе, Яндекс Бизнес и Директ автоматически распознают и подгружают оттуда товарный фид — нужно только отметить, какие товары продвигать.

Настройка рекламы в Директе

Чтобы запустить рекламу магазина или товаров в Директе, добавьте ссылку на магазин или бренд на маркетплейсе на этапе создания новой кампании. Выберите тип кампании с названием маркетплейса или «Товарная кампания». Затем настройте рекламу, используя подсказки.

Настройка рекламы маркетплейса в Директе

В Директе продавцам с маркетплейсов доступна рекламная стратегия с оплатой за результат. Для этого в настройках нужно указать цель «Призыв к действию» и установить стоимость её достижения.

Автоматический запуск через Яндекс Бизнес

Те, кто не хочет тратить время на настройку рекламы, может запустить продвижение своих товаров в Яндекс Бизнесе.

Запуск рекламы маркетплейса через Яндекс Бизнес

Достаточно указать ссылку на маркетплейс в личном кабинете и выбрать, какие товары продвигать. Всё остальное Яндекс Бизнес сделает сам: создаст объявления, найдёт целевую аудиторию и покажет ей рекламу.

Ранее в Мастере отчётов появились новые модели атрибуции — post-view и post-click.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Реклама Яндекса поможет увеличить продажи на маркетплейсах
Блоги компаний
⚡ В тренде
Парсеры ВКонтакте — это программы, которые собирают (парсят) различную информацию из групп и со страниц пользователей по заданному алгоритму. Например, с помощью сервисов парсинга можно собрать нужную аудиторию для настройки таргетированной рекламы. Не знаете, какой сервис использовать? В сегодняшней статье мы собрали десятку программ для парсинга аудитории ВКонтакте в 2024 году, рассмотрев их преимущества и […]
Больше года назад Instagram* запустил новую функцию в Reels – шаблоны. С их помощью можно брать ту же музыку, кадрирование, которое есть в исходном видео, а затем заменять видеофрагменты собственными. Монтаж такого ролика занимает минимум времени – не нужно подстраивать музыку под смену кадров и настраивать длительность каждого клипа. Рассказываем, где искать шаблоны, как их […]
Многие интернет-пользователи из России отказались от пиратских сайтов и перешли на стриминговые сервисы. Дело не только в законности вопроса, это просто удобно и все фильмы в хорошем качестве. Предлагаем вместе сравнить лучшие стриминги и выбрать тот, который подойдет именно вам по объему контента, функциям, удобству использования и стоимости. Читайте также: 10 лучших приложений для аренды […]
Китай является крупнейшим производственным центром в мире и предлагает широкий ассортимент продукции по умеренным ценам. Это дает возможность российским предпринимателям выбирать подходящие товары, с их дальнейшей выгодной реализацией. Развитая инфраструктура Китая позволяет выстраивать удобные логистические схемы и перевозить большие грузы. Крупный опт снижает себестоимость товара, повышая чистую прибыль. Достойный уровень обслуживания, с применением высоких технологий, […]
Инстаграм* представил новый раздел в профиле — «Баннеры», с помощью которых можно привлечь внимание посетителей. В разделе «Баннеры» можно вывести информацию о сборе средств, свой канал, продукт или закрепить анонс прямого эфира. Далее рассказываем, как работает новая функция, а также делимся инструкцией и советами по её использованию. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Как […]
Новости
Свежие статьи