В статистике медийных кампаний в Яндекс.Директ появились новые метрики — post-view и post-click конверсии.

Новая модель атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс», в рамках которой доступны метрики post-view и post-click конверсии, поможет проанализировать, какие события произошли после просмотра рекламы.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Читайте также: Обучение работе с Яндекс.Директ

Как сделать анализ событий после просмотра медийной рекламы

В Мастере отчетов выберите модель атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс». Для выбранных атрибутов визита («Конверсии», «Конверсии (%)», «Цена цели (руб.)», «Рентабельность», «Доля рекламных расходов (%)», «Доход (руб.)», «Прибыль (руб.)») будут доступны метрики post-view и post-click:

  • рost-view — значение поля относится к визитам, которые случились в течение 30 дней после показа рекламы, по которой не было клика;
  • рost-click — значение поля относится к визитам, которые случились в течение 30 дней после клика по медийной рекламе.

Чтобы узнать, сколько всего целевых действий после взаимодействия с медийной рекламой, совершили пользователи, используйте столбец «Всего конверсий». Чтобы начать получать данные по post-view конверсиям, укажите счетчик Метрики в кампании.

Данные по модели атрибуции «Последний показ из Яндекс Директа кросс-девайс» доступны с 12 мая 2022 года.

Ранее в Директе появилась единая UTM-метка для всех элементов объявления.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя