Яндекс.Директ позволит использовать общую UTM-метку на уровне кампаний. Раньше рекламодателям приходилось указывать метки для каждой отдельной ссылки во всех объявлениях.

Теперь достаточно установить общую метку на уровне кампаний в блоке «Параметры URL». Она будет автоматически добавлена ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Курсы по работе с Яндекс.Директ

Как настроить единую UTM-метку для ссылок в Яндекс.Директ

Новый блок будет доступен в режиме эксперта в кампаниях с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерами на уровне кампаний. Метка в текстово-графических объявлениях на уровне кампаний будет иметь приоритет над метками для объявлений. В Динамических объявлениях и Смарт-баннерах, как и раньше, будет приоритет меток на уровне групп. Но если указать метки только на уровне кампаний, то приоритет будет у них.

Чтобы задать общую метку, в настройках кампании в блоке «Параметры URL» укажите параметры и UTM-метки. Они добавятся в конец ссылок, указанных в настройках объявлений.

Параметры URL

Также можно задать общую метку сразу для нескольких кампаний на странице «Кампании» с помощью меню «Действия — Параметры URL».

Как настроить единую UTM-метку для ссылок в Яндекс.Директ

При необходимости можно использовать новый блок и для сквозной аналитики или коллтрекинга.

Дополнительно отследить и сравнить между собой эффективность различных рекламных и нерекламных каналов можно в «Яндекс Метрике — Отчеты — Источники — Метки UTM».

Пока единая UTM-метка для всех элементов объявления доступна только части пользователей. Но до конца недели новая опция появится у всех.

Ранее в Рекламной сети Яндекса появилось расширение «Промоакции».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Директ появилась единая UTM-метка для всех элементов объявления
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи