Яндекс.Директ позволит использовать общую UTM-метку на уровне кампаний. Раньше рекламодателям приходилось указывать метки для каждой отдельной ссылки во всех объявлениях.

Теперь достаточно установить общую метку на уровне кампаний в блоке «Параметры URL». Она будет автоматически добавлена ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Курсы по работе с Яндекс.Директ

Как настроить единую UTM-метку для ссылок в Яндекс.Директ

Новый блок будет доступен в режиме эксперта в кампаниях с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерами на уровне кампаний. Метка в текстово-графических объявлениях на уровне кампаний будет иметь приоритет над метками для объявлений. В Динамических объявлениях и Смарт-баннерах, как и раньше, будет приоритет меток на уровне групп. Но если указать метки только на уровне кампаний, то приоритет будет у них.

Чтобы задать общую метку, в настройках кампании в блоке «Параметры URL» укажите параметры и UTM-метки. Они добавятся в конец ссылок, указанных в настройках объявлений.

Параметры URL

Также можно задать общую метку сразу для нескольких кампаний на странице «Кампании» с помощью меню «Действия — Параметры URL».

Как настроить единую UTM-метку для ссылок в Яндекс.Директ

При необходимости можно использовать новый блок и для сквозной аналитики или коллтрекинга.

Дополнительно отследить и сравнить между собой эффективность различных рекламных и нерекламных каналов можно в «Яндекс Метрике — Отчеты — Источники — Метки UTM».

Пока единая UTM-метка для всех элементов объявления доступна только части пользователей. Но до конца недели новая опция появится у всех.

Ранее в Рекламной сети Яндекса появилось расширение «Промоакции».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Директ появилась единая UTM-метка для всех элементов объявления
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Новости
Статьи