С сегодняшнего дня всем рекламодателям в Яндекс.Директ доступна модель оплаты за конверсии. Теперь любой бизнес, сможет купить по фиксированной цене целевые действия пользователей: заказы на сайте или заполнение заявок.

Данная опция доступна при запуске рекламы с использованием автостратегии «Оптимизация конверсий».

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в РСЯ

Как запустить рекламу в Яндекс.Директ с оплатой за результат

Всё просто: вы выбираете цель для автостратегии «Оптимизация конверсий», указываете желаемую цену конверсии и платите за те целевые визиты, которые случились в течение 21 дня с момента клика по рекламе.

Для корректной работы алгоритма кампания должна удовлетворять нескольким условиям:

  • Счётчик Метрики настроен и фиксирует не менее 10 конверсий на сайте по выбранной цели каждую неделю.
  • Максимальная цена конверсии — 5000 рублей.
  • Недельного бюджета хватает для покупки 20 конверсий.
  • Минимальный остаток на счёте: 5000 рублей или 3 × Цена конверсии (наибольшая из этих сумм). Система предупредит, если на счёте недостаточно средств для получения конверсий по заданной цене.

Директ поможет выбрать цель для оптимизации: покажет конверсионность целей по всем источникам трафика. Подсветит зелёным те цели, по которым можно получить больше 20 конверсий, жёлтым — от 10 до 20, красным — менее 10. Мы всегда советуем выбирать более конверсионные цели для автостратегий, а если по нужной цели конверсий не достаточно, лучше указать в настройках цель выше по воронке.

Оплата за конверсии в Яндекс.Директ

Для каждой кампании нужно выбрать одно целевое действие, будь то добавление товара в корзину, заполнение лид-формы, клик по кнопке «Звонок» или что-то ещё. В настройках автостратегии можно указывать обычные или составные цели Яндекс.Метрики, офлайн-конверсии. Последнее особенно важно для бизнесов с длинным циклом покупки или тех, кто больше работает с клиентами за пределами интернета. Офлайн-конверсии нужно загружать не реже двух раз в неделю.

Как рассчитать цену конверсии для настройки

  1. Используйте советы от системы. Интерфейс подскажет рекомендованную среднюю цену конверсии (СРА). В кампаниях, где нужные цели уже достигались, Директ рассчитает среднюю цену конверсии за последние две недели. В новых кампаниях, где конверсий ещё не было, ориентиром будет СРА на логине за те же 14 дней. А со временем в интерфейсе появятся рекомендации с учётом средних данных по индустрии — для тех, кто ещё не размещал рекламу в Директе.
    Как рассчитать цену конверсии в Яндекс Директе
  2. Вариант для тех, кому подсказок будет недостаточно: если вы ещё не представляете, сколько стоит выполнение нужной цели, для начала запустите «Оптимизацию конверсий» с ограничением недельного бюджета, но не устанавливайте цену конверсии. За две недели алгоритм найдёт конверсии и соберёт статистику, на основе которой можно будет определить цену для настройки. Если цена конверсии выше ожидаемой, то стоит поработать с таргетингами, креативами и конверсионностью посадочной страницы.
    Следить за конверсиями поможет отдельный отчёт:
    Отчёт о конверсиях в Яндекс.Директ

Также, узнать текущую цену конверсии, вы можете с помощью Мастера отчетов, выбрав показатели Конверсия (%), Цена цели, Конверсии. Вычислить оптимальную цену конверсии можно с помощью эксперимента. В настройках экспериментальных кампаний укажите разные значения цены конверсии. Эксперимент должен длиться достаточное количество времени (не менее одной недели), чтобы накопилась статистика для корректной оценки результата. На основе полученной статистики оцените, как изменение цены конверсии повлияло на прибыль.

Сравнивая статистику, учитывайте статистическую погрешность — возможное отклонение полученных данных от истинного значения. Относительная погрешность в зависимости от количества конверсий приведена в таблице.

Ранее в Яндекс.Директ появилась оптимизация по досмотрам или переходам на сайт для видеорекламы, а также бесплатная аналитика звонков.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя