В Телеграме, кроме рекламы через блогеров, есть официальная реклама. В декабре 2021 года появилась платформа Telegram Ads, позволяющая размещать рекламные объявления без согласования с владельцами каналов.

В статье рассмотрим принципы работы Telegram Ads Platform и сделаем обзор 5 сервисов, при помощи которых можно облегчить запуск официальной рекламы в Телеграм и снизить ее стоимость.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как набрать первую 1000 подписчиков в Телеграм-канал

Telegram Ads Platform – что это такое и как работает

Telegram Ads Platform – это платформа для запуска официальной таргетированной рекламы в Телеграм. Позволяет продвигать каналы, публичные группы и боты путем размещения рекламных постов на близких по тематике открытых площадках мессенджера численностью более 1 000 подписчиков.

Такие посты содержат текст с кратким описание услуги.

Telegram Ads Platform – что это такое и как работает

Помечаются надписью «реклама». Telegram Ads Platform – что это такое и как работает

Рекламный пост всегда размещается в конце ленты – это является гарантией того, что пользователь, читающий канал, его не пропустит.

Telegram Ads Platform не использует конфиденциальные данные подписчиков, потому реклама не персонализируется, все читатели видят одно и то же объявление – его содержание определяется только тематикой канала. Реклама не показывается в личных чатах и закрытых группах.

Это интересно: 10 биддеров для рекламы на Вайлдберриз

Разрешения и запреты в официальной Телеграм рекламе

Рекламные посты, размещенные через Telegram Ads, могут содержать только текст объемом до 160 символов, в них нельзя добавлять изображения, видеоролики и ссылки на внешние источники. Разрешено ссылаться на внутренние ресурсы мессенджера – чат-боты, открытые группы, каналы и размещенные в них посты.

Стоит запрет на использование:

  • ненормативной лексики, вульгарных и оскорбительных выражений;
  • кэпслока при написании текста (исключение – название запатентованного бренда);
  • пробелов между буквами в словах;
  • большого количества восклицательных знаков и / или эмодзи;
  • обращение к читателю на «ты»;
  • повелительного наклонения глаголов («Подпишитесь», «Купите» и пр.);
  • выделение части аудитории («для самых умных» и пр.);
  • прилагательных в превосходной степени («самый лучший» и т.п.).

Реклама не может использоваться также для продвижения запрещенных в мессенджере тематик и продуктов. Все объявления проходят модерацию – проверку на соответствие выдвинутым требованиям.

Какие задачи бизнеса можно решить при помощи Telegram Ads Platform

Задачи, которые выполняет платформа:

  • Повышает узнаваемость компании или бренда, доносит информацию до широкой аудитории.
  • Привлекает на рекламируемый канал новых подписчиков, облегчает налаживание коммуникации с ними.
  • Помогает генерировать продажи и строить индивидуальную рекламную воронку внутри канала.

Платформа упрощает ведение рекламной кампании, позволяет автоматизировать рутинные процессы и расширить охват целевой аудитории.

Агентства и фрилансеры могут зарабатывать на партнерской программе, предусматривающей выплату до 5% от оборота их клиентов в Telegram Ads.

Особенности настройки рекламы на Telegram Ads Platform

Таргетинг настраивается по трем параметрам – язык, тематика и целевые каналы. При настройке следует иметь в виду, что учитывается именно язык канала, а не страна или геолокация. Потому рекламное объявление должно вести к посту, где присутствует текст, если там будет только картинка, могут возникнуть сложности с определением языка.

Особенности настройки рекламы на Telegram Ads Platform

Доступно 42 тематики, рекламодатель выбирает нужный вариант из выпадающего списка при настройке объявления.

Максимальное количество целевых каналов, которые пользователь может выбрать – 50. Ссылки на них добавляются в специальное поле.

Оплата официальной рекламы в Телеграм

В Telegram Ads Platform используется CPM-модель оплаты: за каждые 1 000 показов со счета списывается некоторая сумма – ее рекламодатель устанавливает самостоятельно, начиная с минимального порога в 2 евро.

Платформа работает по принципу аукциона, где рекламодатели конкурируют между собой за показы своих объявлений. Выбор объявлений производится в автоматическом режиме: чем выше ставка, тем больше шансов попасть на целевой канал.

Специалисты рекомендуют начать с минимальной ставки и отследить результаты. Если на каналах нужной тематики появляется реклама конкурентов, в следующей кампании следует повысить стоимость 1 000 показов.

Статистика по кликам не ведется, мессенджер подсчитывает только просмотры. При этом учитывается каждый показ объявления, независимо от уникальности. Объявление показывается до тех пор, пока весь выделенный на кампанию бюджет не будет потрачен.

Размещение рекламы в Telegram Ads доступно только для компаний и предпринимателей, способных выделить на нее бюджет от 2 млн. евро, из которых 1 млн. является депозитом.

Рекламный бюджет можно уменьшить, если воспользоваться специализированными сервисами.

Статья в тему: Как сделать трансляцию в Телеграм

5 сервисов для запуска официальной рекламы в Телеграм

Рассмотрим ТОП-5 сервисов, позволяющих запустить официальную рекламу в Телеграм на более выгодных условиях.

Click.ru

Click.ru

Click.ru – сервис для управления интернет-рекламой и анализа полученных результатов. Предусмотрен деморежим с ограниченным функционалом, в котором новый пользователь может ознакомится с интерфейсом личного кабинета и возможностями платформы.

Для запуска рекламы в Телеграме необходимо зарегистрироваться на сайте и заказать создание аккаунта в Telegram Ads. После того, как будет создан аккаунт и пополнен бюджет, открывается доступ к созданию рекламных кампаний.

Click.ru

Бюджет – от 3 000 евро. При первом пополнении минимальная сумма составляет 4 140 евро, с учетом комиссии сервиса (15%) и НДС (20%). Оплачивать можно банковскими картами, электронными деньгами и переводами с расчетного счета организации. Оплата производится в рублях, их конвертирование в евро производится по текущему курсу.

eLama

eLama

eLama – сервис, позволяющий автоматизировать и упрощать рекламные кампании на ряде платформ, включая Telegram Ads.

eLama

Чтобы начать пользоваться сервисом, нужно зарегистрироваться на сайте и подать заявку на создание аккаунта Telegram Ads через eLama, с указанием своего никнейма в Телеграм. В настройках профиля должно быть включено разрешение на приглашение в каналы и чаты.

Аккаунт создается в течение суток, по готовности на почту приходит уведомление. После чего необходимо авторизоваться на платформе Telegram Ads, перейти в личный кабинет, нажать на кнопку «Создать новое объявление» и заполнить предложенную форму.

eLama

Придумайте название, введите текст объявления (до 160 символов), укажите ссылку на продвигаемый канал или бот, начальный бюджет и цены за 1 000 показов (в евро), язык, целевые темы и таргетинг, при необходимости внесите исключения в соответствующие поля.

eLama

При запуске рекламы в Telegram Ads через сервис eLama оплата вносится двумя частями (от 2 070 евро) – через 30 и 60 дней, без процентов и комиссий.

Существует два тарифа: Basic и Optimal, с рекламным бюджетом до 20 000 и от 20 000 рублей соответственно. Конвертирование валют производится по текущему курсу.

Onespot

Onespot

Onespot – сервис для оплаты интернет-рекламы на любых площадках, включая Telegram Ads, с одного счета. Позволяет автоматизировать рутинные процессы: от запуска и настройки рекламных кампаний до сбора статистики. Работает по договору, с предоставлением закрывающих документов по окончании рекламного периода.

Для начала работы с сервисом нужно зарегистрироваться на нем и из личного кабинета подать заявку на создание аккаунта Telegram Ads. Доступ к нему открывается после модераторской проверки указанных данных. Через 1-3 рабочих дня после регистрации клиент может запускать рекламные кампании, предварительно пополнив счет.

Бюджет (от 3 000 евро на канал) можно использовать в течение года с момента его пополнения. При каждом новом пополнении сумма должна быть не менее 3 тысячи евро. С учетом комиссии сервиса (15%) и НДС (20%) для пополнения бюджета на минимальную сумму нужно внести 4 140 евро. Конвертация рублей в евро производится по курсу ЦБ + 3 рубля (кроме бизнеса, связанного с недвижимостью).

В конце каждого квартала начисляется кэшбек: его размер зависит от суммы, потраченной на продвижение каналов и ботов в Телеграм – от 2 до 5% (при тратах от 2 млн. и от 10 млн. рублей).

Агентствам, подключившим партнерскую программу, начисляются бонусы за рекламу их клиентов.

Vitamin.tools

Vitamin.tools

Vitamin.tools – сервис для централизованного управления рекламой на нескольких интернет-площадках из одного личного кабинета. Ограничения на количество подключаемых рекламных кабинетов отсутствуют. Пользователь может управлять потоками рекламных бюджетов, проводить аудит и мониторинг качества рекламных кампаний.

Для запуска рекламной кампании в Телеграм нужно зарегистрироваться на сайте и сделать запрос на аккаунт Telegram Ads, который будет создан в течение одного дня.

Минимальной суммы для пополнения счета нет: пользователь может вносить любую сумму, соответствующую бюджету, выделенному на рекламу.

Существует безлимитная партнерская программа, предусматривающая выплату до 14% средств, потраченных на рекламу привлеченными клиентами. Вознаграждение начисляется моментально, срок вывода денег – до 3 дней, без комиссии.

Ads-telegram.com

Ads-telegram.com

Ads-telegram.com – сервис для запуска и гибкой настройки контекстной и таргетированной рекламы в Телеграм.

Подключение тарифа «Бизнес» (89 900 / месяц) позволяет повысить эффективность рекламной кампании. Специалисты сервиса подготавливают рекламные тексты, подбирают каналы размещения, осуществляют профессиональную настройку рекламы, проводят A/B тесты, собирают статистику и анализируют результаты.

Сервис принимает заявки на разработку чат-ботов (99 900 / 35 часов) для рекламных размещений под сбор заявок и лидогенерации.

Здесь вы можете также за 29 900 рублей пройти трехнедельный интерактивный курс, где вас научат грамотно создавать рекламные кампании.

Заключение

Специализированные сервисы, работающие с Telegram Ads, помогают повысить эффективность официальной рекламы в Телеграм и одновременно снизить ее стоимость. Они содержат собственные наборы инструменты, позволяющие тонко настраивать рекламные кампании и отслеживать результаты. При этом минимального бюджета у них нет совсем либо он значительно ниже, чем на самой платформе.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Telegram Ads: запуск и оплата рекламы на платформе, +5 сервисов в помощь
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию. Только в этом случае кампании не потратят лишних денег и принесут заявки. В материале разберем 5 распространенных проблем, которые встречаются при запуске контекстной кампании. 1. Оставлять все плейсменты […]
Новости
Свежие статьи