Google Ads расширяет возможности и добавляет использование расширения с лид-формой в рекламе на YouTube и Discovery. До конца года инструмент станет доступен всем рекламодателям для рекламы в КМС.

Также, у формы появятся новые поля. В заявку, которую получает рекламодатель, кроме имени, email, телефонного номера и индекса, можно добавить поля город, штат, страна, а также информацию о работе: название компании, должность, рабочий адрес электронной почты и рабочий номер телефона.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

расширение для сбора заявок в рекламе на YouTube

Плюс, для определенных категорий теперь будут доступен выбор вопросов, которые часто интересуют клиентов. Например, в категории недвижимость это может быть вопрос о стоимости или о количестве комнат.

Напомним, что расширение с формой для потенциальных клиентов в Google Ads тестируется с осени 2019 года в поисковой рекламе. Статистика по кликам и конверсиям с лид-формы доступна в отчетах Google Ads. Информацию из лид-формы можно выгрузить с помощью CSV файла из интерфейса.

Также, в ближайшее время, Google Ads сделает импорт офлайн-конверсий более простым благодаря использованию информации, которую пользователи оставили в форме. Обновление планируется внедрить в течение этого года, сейчас его уже тестируют некоторые рекламодатели.

Недавно Google Ads добавил возможность отслеживать эффективность умных кампаний прямо в поисковой выдаче.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Google Ads появится расширение для сбора заявок в рекламе на YouTube и Discovery
Блоги компаний
⚡ В тренде
Просмотры в ВК Клипах показывают, насколько ваш контент привлекает аудиторию. Это один из самых важных показателей. И если просмотров мало, значит, нужно что-то менять. Мы расскажем, почему видео не набирает просмотров в ВК Клипах и как сделать так, чтобы клип залетел в рекомендации. Перечислим проверенные способы продвинуть видео и увеличить просмотры. Читайте также: Как набрать […]
В январе 2025 года интернет накрыла волна безумия: в соцсетях завирусились ролики с нейросетевыми животными и абсурдной итальянской озвучкой: «Бомбардиро Крокодило», «Тралалео Тралала» или «Трипи Тропи». Акула в кроссовках, крокодил-бомбардировщик, гусь-самолет — эти странные создания с рифмующимися именами будто вывалились из подсознания нейросети, которая смотрела TikTok без сна неделю подряд. И люди это полюбили. Разбираемся, […]
С 14 мая 2025 года ВКонтакте усиливает поддержку авторов, создающих уникальный и вовлекающий контент. Обновлённая Партнёрская программа ориентирована на креаторов, которые выстраивают прочную связь с аудиторией и работают в формате original content. Такие авторы получат приоритетный доступ к основным инструментам монетизации: Партнёрская программа и видеомонетизация: выплаты по модели revenue share зависят от вовлечённости и рекламного […]
Компания Kuaishou объявила о выходе нейросети Kling AI 2.0 — масштабного обновления, которое значительно расширяет возможности генерации видео (KLING 2.0 Master) и изображений (KOLORS 2.0). Теперь платформа не просто превращает текст в ролик, а даёт полный контроль над каждым элементом сцены — от динамики движения до замены объектов в кадре. Главная цель обновления — сократить […]
Яндекс представил крупнейшее обновление Алисы за всю историю. Теперь это не просто голосовой помощник, а полноценный AI-ассистент, который умеет рассуждать, свободно говорит по-английски без акцента, анализирует документы, работает с изображениями и взаимодействует с окружающим миром через камеру смартфона. Новые возможности реализованы на базе языковой модели YandexGPT 5 Pro и мультимодальной нейросети VLM (Visual Language Model). […]
Новости
Свежие статьи