Google анонсировал новые функции для Smart-кампаний в Google Ads.

Обновления должны помочь в привлечении большего количества пользователей и упрощении оценки эффективности рекламы.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Google Ads

Новые возможности умных кампаний Google Ads

Запуск рекламы в Google через мобильное приложение

Рекламодателям станет доступна возможность запускать умные кампании, используя мобильное приложение Google Ads на Android или iOS. Сначала нововведение появится в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Италии, Франции, Испании, Нидерландах и Японии. В будущем список стран расширится.

Запуск рекламы в Google через мобильное приложение

Специальная отметка на Google Картах

Рекламодатели смогут использовать специальные булавки в виде квадратных значков на Картах для продвижения бизнеса. В течение сентября 2020 года Google не будет брать плату за клики по этим значкам, а также за звонки или продажи, которые будут совершены благодаря такому продвижению.

Специальная отметка на Google Картах

Новые квадратные значки будут доступны рекламодателям, у которых есть профиль в Google Мой бизнес.

Отслеживание результатов в поиске Google

Также, совсем скоро появится возможность отслеживать эффективность рекламы прямо на странице поиска Google. Для этого необходимо войти в учетную запись, которая используется для рекламы, и ввести в поисковую строку «Мои объявления» (My Ads) или «Google Ads» на google.com.

Отслеживание результатов в поиске Google

Управление рекламными показами

Рекламодатель сможет сообщить Google, что его бизнес предлагает клиентам, используя темы ключевых слов (ранее «Продукты и услуги»). В этом случае, Google начнёт показывать объявление потенциальным клиентам, ищущим соответствующие фразы. Темы ключевых слов можно менять или удалять. Нововведение станет доступно в ближайшие недели.

Ранее в myTarget появились новые метрики для анализа рекламных кампаний, а
баннер над поисковыми подсказками в Яндекс.Директ стал доступен всем желающим.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Google Ads добавил возможность отслеживания эффективности умных кампаний прямо из выдачи
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Краткий пересказ видео и текста – одно из направлений использования нейросетей. Они облегчают процесс изучения статей, подкастов, лонгридов, вебинаров и интервью, позволяют быстро извлечь ключевые моменты и понять их суть. Помогают экономить время и силы при работе с большими объемами информации. В статье рассмотрим 7 нейросетей для пересказа видео по ссылке и текста. Разберемся в […]
Instagram* обновляет дизайн сетки профилей: вместо привычных квадратных миниатюр пользователи теперь будут видеть вертикальные прямоугольные изображения. Писали об этом, ещё в августе прошлого года. Изменения уже затронули значительную часть пользователей и постепенно станут доступны всем. Вернуться к прежнему отображению сетки профиля не получится. Читайте также: Как набрать много просмотров в Reels Зачем нужна вертикальная сетка […]
На фоне продолжающейся саги о доступности TikTok в США Instagram* стремится стать новым домом для пользователей TikTok, добавляя длинные ролики Reels и интерфейс профиля, похожий на TikTok, среди прочих изменений. Теперь Instagram* также предлагает замену CapCut, популярному мобильному приложению для редактирования видео, которое принадлежит ByteDance, владельцу TikTok, и, таким образом, затронуто запретом TikTok. Читайте также: […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи