Google анонсировал новые функции для Smart-кампаний в Google Ads.

Обновления должны помочь в привлечении большего количества пользователей и упрощении оценки эффективности рекламы.

Black Friday: Грандиозная акция на продвижение в Instagram

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me).

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.

С 25 по 29 ноября получите на 50% больше дней продвижения по акции на Черную пятницу.

Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Google Ads

Новые возможности умных кампаний Google Ads

Запуск рекламы в Google через мобильное приложение

Рекламодателям станет доступна возможность запускать умные кампании, используя мобильное приложение Google Ads на Android или iOS. Сначала нововведение появится в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Италии, Франции, Испании, Нидерландах и Японии. В будущем список стран расширится.

Запуск рекламы в Google через мобильное приложение

Специальная отметка на Google Картах

Рекламодатели смогут использовать специальные булавки в виде квадратных значков на Картах для продвижения бизнеса. В течение сентября 2020 года Google не будет брать плату за клики по этим значкам, а также за звонки или продажи, которые будут совершены благодаря такому продвижению.

Специальная отметка на Google Картах

Новые квадратные значки будут доступны рекламодателям, у которых есть профиль в Google Мой бизнес.

Отслеживание результатов в поиске Google

Также, совсем скоро появится возможность отслеживать эффективность рекламы прямо на странице поиска Google. Для этого необходимо войти в учетную запись, которая используется для рекламы, и ввести в поисковую строку «Мои объявления» (My Ads) или «Google Ads» на google.com.

Отслеживание результатов в поиске Google

Управление рекламными показами

Рекламодатель сможет сообщить Google, что его бизнес предлагает клиентам, используя темы ключевых слов (ранее «Продукты и услуги»). В этом случае, Google начнёт показывать объявление потенциальным клиентам, ищущим соответствующие фразы. Темы ключевых слов можно менять или удалять. Нововведение станет доступно в ближайшие недели.

Ранее в myTarget появились новые метрики для анализа рекламных кампаний, а
баннер над поисковыми подсказками в Яндекс.Директ стал доступен всем желающим.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя