Google анонсировал новые функции для Smart-кампаний в Google Ads.

Обновления должны помочь в привлечении большего количества пользователей и упрощении оценки эффективности рекламы.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Google Ads

Новые возможности умных кампаний Google Ads

Запуск рекламы в Google через мобильное приложение

Рекламодателям станет доступна возможность запускать умные кампании, используя мобильное приложение Google Ads на Android или iOS. Сначала нововведение появится в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Италии, Франции, Испании, Нидерландах и Японии. В будущем список стран расширится.

Запуск рекламы в Google через мобильное приложение

Специальная отметка на Google Картах

Рекламодатели смогут использовать специальные булавки в виде квадратных значков на Картах для продвижения бизнеса. В течение сентября 2020 года Google не будет брать плату за клики по этим значкам, а также за звонки или продажи, которые будут совершены благодаря такому продвижению.

Специальная отметка на Google Картах

Новые квадратные значки будут доступны рекламодателям, у которых есть профиль в Google Мой бизнес.

Отслеживание результатов в поиске Google

Также, совсем скоро появится возможность отслеживать эффективность рекламы прямо на странице поиска Google. Для этого необходимо войти в учетную запись, которая используется для рекламы, и ввести в поисковую строку «Мои объявления» (My Ads) или «Google Ads» на google.com.

Отслеживание результатов в поиске Google

Управление рекламными показами

Рекламодатель сможет сообщить Google, что его бизнес предлагает клиентам, используя темы ключевых слов (ранее «Продукты и услуги»). В этом случае, Google начнёт показывать объявление потенциальным клиентам, ищущим соответствующие фразы. Темы ключевых слов можно менять или удалять. Нововведение станет доступно в ближайшие недели.

Ранее в myTarget появились новые метрики для анализа рекламных кампаний, а
баннер над поисковыми подсказками в Яндекс.Директ стал доступен всем желающим.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google Ads добавил возможность отслеживания эффективности умных кампаний прямо из выдачи
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию. Только в этом случае кампании не потратят лишних денег и принесут заявки. В материале разберем 5 распространенных проблем, которые встречаются при запуске контекстной кампании. 1. Оставлять все плейсменты […]
Новости
Свежие статьи