18 июня 2020 г. Mail.ru Group добавила новые финансовые показатели кампаний в рекламном кабинете myTarget. Используя расширенную статистику, рекламодатели смогут определять наиболее эффективные каналы продвижения и еще точнее оценивать окупаемость инвестиций в digital-маркетинг.

Клиенты myTarget получили доступ к статистике по финансовым показателям: доходу, ROMI (Return on Marketing Investment) и доле рекламных расходов (ДРР). Их можно рассчитать для каждой цели рекламной кампании в отдельности — или получить суммарное значение по всем событиям.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Читайте также: Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директ

Новые метрики в аналитике рекламных кампаний в myTarget

Доход

Показывает, какую ценность принесли целевые действия пользователей на сайте или в приложении рекламодателя — например, покупка внутриигровой валюты или оплата заказов в интернет-магазине.

Формула расчета: Рассчитывается по стоимости действий пользователя, информацию о которой рекламодатель передает в myTarget.

ДРР (доля рекламных расходов)

Отражает отношение расходов на рекламу к доходам от нее.

Формула расчета: (Расходы на рекламную кампанию / Доходы от рекламной кампании) х 100%.

ROMI (Return on Marketing Investment)

Отражает возврат инвестиций от маркетинговых кампаний.

Формула расчета: (Доходы от рекламной кампании — Расходы на рекламную кампанию) / Расходы на рекламную кампанию х 100%

Особенности настройки

Рассчет происходит на основе данных счетчика top.mail.ru и основных трекеров, интегрированных c myTarget. По ссылкам вы найдете инструкцию по настройке передачи показателей дохода, ROMI и ДРР для каждого трекера.

Трекер для сайтов: счётчик top.mail.ru

Трекеры для мобильных приложений:

  • myTracker
  • AppsFlyer
  • AppMetrica
  • Adjust
  • Branch.io

Советы по настройке

Финансовые показатели рассчитываются для каждой цели кампании в отдельности. Также вы можете получить суммарное значение по всем событиям.

В систему top.mail.ru вы можете передавать только целые значения дохода в выбранной вами валюте. Так, при передаче суммы «100 руб. 75 коп.» необходимо округлить значение до суммы «101 руб.», чтобы оно корректно было передано в систему.

Показатели ROMI и ДРР рассчитываются согласно выбранному типу атрибуции — на дату показа или дату конверсии. Выберите предпочтительный тип для необходимого расчета. Мы рекомендуем использовать атрибуцию в дату показа, так как этот способ позволяет наиболее корректно оценить отношение расходов на рекламу к доходам от нее.

Вы можете выбрать, в течение какого времени ассоциировать событие с myTarget. Окно атрибуции задается в трекере, оно не может быть больше 30 дней.

Обновление поможет определять наиболее эффективные каналы продвижения и еще точнее оценивать окупаемость инвестиций в digital-маркетинг.

Ранее в myTarget были расширены инструменты атрибуции рекламных кампаний.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Mail.ru Group добавила новые метрики в аналитике рекламных кампаний
Блоги компаний
⚡ В тренде
ВКонтакте объявил о запуске системы страйков, которая будет использоваться для модерации публикаций в группах и пабликах. На данный момент, система страйков запущена в тестовом режиме, чтобы админы сообществ могли понять, как она будет работать. Далее разбираемся, что такое система страйков в ВК и как будет работать новая система модерации, за что можно получить страйк и […]
Искусственный интеллект умеет создавать музыку с нуля, по текстам и по фото. В этой статье мы коротко расскажем, как нейросети пишут музыку, а также перечислим самые интересные из них. Создавать электронную музыку может каждый, кому она нужна. Например, блогер для своих видео или любой другой человек просто для развлечения. А еще можно написать треки в […]
Каждый пользователь Телеграм оценит такой подарок, как премиум-подписка. Сделать такой подарок можно другу и своим подписчикам. А еще вы сами можете получить премиум в подарок. В этой статье вы найдете все способы, как подарить Telegram Premium с выгодой для себя. Также вы узнаете, как получить подписку в подарок и не стать жертвой мошенников. Читайте также: […]
Альт, альтушка, альтуха – вы точно слышали эти слова и видели мемы с ними. Но скорей всего не знаете, что они означают и кто их придумал. Рубрика мем-разбор исправит это. В этой статье мы расскажем, кто такие альтушки и откуда это выражение появилось в молодежном сленге. Также мы покажем примеры, как используются мемы с ними […]
Самый быстрый способ доставки еды клиенту из ресторана – это мобильное приложение. Специалисты компании АДВАНТШОП, используя свой многолетний опыт по созданию решений для электронной коммерции, подготовили материал. В данной статье мы рассмотрели, каким должно быть современное приложение доставки еды, и что оно может дать бизнесу. Зачем создавать своё приложение доставки Согласно данным Яндекс.Радар, в прошлом […]
Новости
Свежие статьи