Отчёты в Google AdWords помогают оптимизировать рекламные кампании. Внимательно изучив данные, рекламодатели смогут понять, в какое время лучше показывать рекламу, по каким поисковым запросам выше конверсия, а также какие расширения вызывают больший отклик у потенциальных покупателей. Отчёты Гугл Рекламы расскажут вам многое о вашей ЦА и покажут, как она взаимодействует с рекламой. Вы узнаете всё то, что происходит до перехода пользователя на сайт. Дальнейшие действия потенциальных клиентов придётся отслеживать уже с помощью сервиса Google Analytics.

Давайте рассмотрим, какие отчёты стоит изучить для оптимизации рекламных кампаний, где они находятся и как не запутаться в большом списке.

Реклама. Erid 2Vtzqx1p2py. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvDyYHX. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Руководство по настройке Google Ads для новичков

5 самых важных отчётов в Google Ads

Чтобы ознакомиться с данными отчётов в Google Рекламе, кликните по соответствующей ссылке в верхней части дашборда и перейдите в раздел «Отчёты».

5 самых важных отчётов в Google Ads

Откроется окно с кратким списком отчётов. Чтобы просмотреть все базовые отчёты сервиса, кликните по кнопке «Весь список». В этом списке часть отчётов отображается в виде блока с карточками, а другая — скрыта во всплывающих подразделах.

Все отчёты

Давайте ознакомимся с самыми важными отчётами, которые обязательно нужно изучить для оптимизации рекламных кампаний.

Это интересно: 5 кастомных отчётов Google Analytics

Поисковые запросы

Отчёт «Поисковые запросы» покажет, по каким запросам ваша реклама демонстрируется пользователям. Для каждого запроса собирается отдельная статистика — по количеству показов, переходов, средним позициям, конверсии, CTR и т. д.

Поисковые запросы

Чтобы посмотреть такой отчёт, найдите в списке базовых отчётов «Поисковые запросы» и кликните по нему.

При формировании отчёта задайте временной интервал, по желанию скорректируйте список отображаемых столбцов.

Отчёт в виде таблицы можно легко преобразовать в диаграмму или гистограмму, установив нужные настройки.

На основе данных отчёта по поисковым фразам вы сможете изменить настройки действующей РК, чтобы охватить большую аудиторию и увеличить CTR. Помимо этого, с помощью отчёта вы сможете дополнить список минус-слов, чтобы не показывать рекламу нецелевым пользователям.

Источники конверсий

Отчёт по источникам конверсий покажет, откуда приходили пользователи, которые совершали на сайте целевые действия. Чтобы в таблице стали отображаться данные, свяжите аккаунты Гугл Рекламы и Гугл Аналитикс, настройте цели и установите для них ценность.

Сам отчёт вы сможете найти в списке — во всплывающем меню раздела «Конверсии».

Источники конверсий

При формировании отчёта можно устанавливать временные интервалы, настраивать отображение столбцов, задавать показ данных в виде таблицы, диаграммы, гистограммы.

Благодаря отчёту по источникам конверсий вы сможете отминусовать площадки, на которых невыгодно показывать рекламу.

Расширения

Отчёты по расширениям покажут, как пользователи взаимодействовали с дополнительными элементами рекламных объявлений. Например, по отчёту «Подробная информация о сообщениях» вы сможете узнать, какой была средняя продолжительность чата или как долго потенциальные покупатели ждали первое сообщение менеджера.

Отчёты по всем расширениям вы найдёте во всплывающем меню раздела «Расширения». Кликните по интересующей карточке, задайте временной интервал, настройте отображаемые столбцы и ознакомьтесь с данными.

Отчёт Расширения

Такие отчёты помогут выявить расширения, с которыми потенциальные покупатели лучше взаимодействуют. После этого, вы сможете добавить наиболее кликабельные элементы в объявления, повысив эффективность показа рекламы.

Читайте по теме: Обзор всех расширений Google Ads

География

Отчёт «География» покажет регионы и города, в которых пользователи видят вашу рекламу, а также как часто они по ней кликают. Чтобы ознакомиться с данными, найдите в списке раздел «Местоположения» и выберите в нём пункт «География».

Отчёт по Гео

Данные отобразятся в виде таблицы, которую можно заменить на гистограмму или диаграмму с заданными для показа характеристиками. Количество столбцов и их порядок отображения в таблице легко настроить.

Благодаря такому отчёту, вы сможете уточнить геотаргетинг рекламных объявлений. Исключайте из списка регионы, жителям которых нецелесообразно показывать промо-материалы, например, если в них пока нет ваших филиалов или не отлажена доставка товаров.

Бесплатные клики

Отчёт «Бесплатные клики» покажет взаимодействия пользователей с рекламой, за которые рекламодатель ничего не платил. Это могут быть клики по встроенному видео, расширениям, раскрывающимся изображениям и другим элементам объявлений. Чтобы посмотреть данные по бесплатным кликам, кликните по соответствующему пункту во всплывающем меню отчётов «Другие».

Отчёт Бесплатные клики

С помощью отчёта по бесплатным кликам вы узнаете, какие форматы объявлений и дополняющие их элементы вызывают лучший отклик у потенциальных клиентов. Такие знания помогут улучшить промо-материалы, увеличить количество конверсий при тех же затратах на рекламу.

Экспорт отчётов и выгрузка по расписанию

Любой отчёт, сформированный Гугл Рекламой, при необходимости можно экспортировать из интерфейса сервиса. Сделать это очень просто. Выберите нужный отчёт, найдите в верхней правой части интерфейса кнопку «Скачать» и кликните по ней.

Экспорт отчётов по Гугл Рекламе

Сервис покажет список форматов, в которых можно выгрузить отчёт. Вам останется лишь выбрать нужный формат и кликнуть по нему. Файл с данными автоматически загрузится на ваш компьютер.

Пример выгруженного из Гугл Рекламы отчёта «География» в формате .csv.

Отчёты в формате электронных таблиц целесообразнее использовать в том случае, если над оптимизацией РК работает сразу несколько человек, а доступ к аккаунту есть только у одного специалиста. Если же вы хотите показать отчётность по рекламе заказчику (клиенту), то лучше сохранить данные в pdf-файле.

Отчёт в Пдф

В Гугл Рекламе можно отправлять отчёты и по электронной почте. Чтобы настроить периодическую или разовую рассылку данных, кликните по «Расписанию» в правой верхней части интерфейса.

Укажите email, на который нужно отправлять отчёты, установите расписание отправки данных — единоразово, ежедневно, еженедельно или раз в месяц, — выберите день недели, задайте нужный формат.

Настройка отчётов по расписанию

Когда все настройки будут выставлены, кликните по кнопке «Сохранить». После этого отчёты будут высылаться адресатам с указанной периодичностью.

Статья в тему: Мастер отчётов в Яндекс.Директ

Как сделать свой отчёт

Отчёты в Google AdWords позволяют создавать и собственные отчёты, настраивая столбцы и сегменты по своему усмотрению. Чтобы создать такой отчёт, кликните по соответствующему разделу в списке. Выберите формат представления данных — таблица, гистограмма, линейная, круговая или точечная диаграмма.

Как сделать свой отчёт в рекламном кабинете Гугла

Добавляйте из меню слева нужные строки и столбцы в таблицу, чтобы сформировать отчёт.

Данные в отчёте можно сегментировать по типу устройств, площадкам показа и т. д. Для этого нажмите на иконку «Сегмент» в правой части интерфейса и выберите в списке слева сегменты.

Сегментируем данные в отчёте

После настройки столбцов и сегментов сохраните отчёт, кликнув по кнопке «Сохранить как». Назовите отчёт, чтобы вам удобно было находить его в списке и нажмите на «Сохранить».

Созданный отчёт отобразится в списке сохранённых отчётов.

Новый пользовательский отчёт Гугл

В любой момент вы сможете его отредактировать, дополнив таблицу нужными столбцами или сегментами, сохранить на компьютер или отправить по почте. Последовательность действий будет такой же, как была описана выше.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Отчёты в Google Adwords (Ads): 5 самых важных отчётов
Блоги компаний
⚡ В тренде
«Клюкер» — новая интерактивная игра от создателей Плюс Сити (игры Яндекса), доступная в мессенджере Telegram. Основной персонаж — виртуальный голубь, которого игроки клюкают (тапают), зарабатывая игровые баллы — семки, а не монеты, как в Хамстер Комбат. Баллы можно обменивать на скидки, промокоды и бонусы для различных сервисов Яндекса, таких как Яндекс Лавка, Яндекс Маркет и […]
Платформа VK Видео провела исследование, показавшее, как россияне разных поколений выбирают видеоконтент и используют современные функции просмотра. Оказалось, что зумеры активно используют возможность ускоренного просмотра видео. Каждый третий пользователь в возрасте от 18 до 24 лет смотрит ролики на скорости 2x. В то же время старшие поколения (от 45 лет и выше) почти не используют […]
Netflix объявил о дате выхода нового сезона сериала «Игра в кальмара» — 26 декабря 2024 года, а также опубликовал два тизер-трейлера. В первом — организатор игры приходит в гости к игроку 456, а во втором показали нового рекрутёра игры. Далее собрали всё, что известно о сериале на данный момент — сюжет второго сезона, кого из […]
Pika Labs представила обновление PIKA 1.5 — ИИ-модель для генерации видео с новыми возможностями. Главная фишка — Pikaffects, позволяющая пользователям применять эффекты, такие как увеличение, сжатие или плавление объектов в видео, без сложных команд. Теперь пользователи могут управлять движением камеры, добавлять стили и эффекты напрямую через текстовые запросы. Новая версия позволяет создавать более длинные клипы […]
Платформа Wink от Ростелеком предлагает множество вариантов подписки. Каждый пользователь может выбрать подходящий пакет, чтобы получить только нужные услуги и не переплачивать за ненужные. В этой статье мы расскажем, что входит в подписку Wink, какие есть тарифы, сколько они стоят. Также здесь вы найдете инструкцию, как подключить подписку бесплатно и как ее отключить. Читайте также: […]
Новости
Свежие статьи