Прочтите статью от начала до конца и следуйте инструкциям, чтобы связать аккаунты Google Adwords и Google Analytics.
Благодаря синхронизации аккаунтов в сервисах Google Аналитика и Google Реклама, у владельцев сайтов появляется возможность оценить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать их. Расширенные отчёты помогут узнать, что делают потенциальные покупатели на сайте после клика по увиденному объявлению. Изучив полученные данные, можно улучшить рекламные объявления, изменить элементы ресурса, которые снижают конверсию лида в продажу.
Привязка аккаунтов в двух сервисах от Google открывает новые возможности для продвижения сайта. Вы сможете:
- переносить из Google Рекламы расширенные отчёты или создавать кастомные отчёты в Google Analytics на основе переданных данных;
- импортировать из Аналитики в Рекламу данные о поведении пользователей на сайте;
- настроить ремаркетинг, основываясь на данных Аналитики.
Синхронизировать аккаунты Гугл Аналитики и Гугл Рекламы можно в интерфейсах каждого сервиса. Пошаговая инструкция поможет правильно связать аккаунты и не ошибиться в настройках.
Читайте также: Как добавить счётчик Google Analytics на сайт
Как связать аккаунты Google Adwords и Google Analytics: пошаговая инструкция
Проще синхронизировать аккаунты в сервисе Google Аналитика. Все операции выполняются в административной панели. Рассмотрим процесс привязки пошагово.
Шаг 1:
Авторизация и проверка настроек
Перед привязкой аккаунтов необходимо авторизоваться в сервисе Google Аналитика и войти в административную панель. Там нужно найти пункт и «Настройки аккаунта» и кликнуть по нему.
Рядом с пунктом «Продукты и сервисы Google» должна стоять галочка. Если её нет, кликните по окошку, разрешив доступ, и сохраните изменения.
Шаг 2:
Связь с Google Рекламой
Выйдите в панель администратора и кликните по пункту «Связь с Google Рекламой».
Для привязки поставьте галочку рядом с нужным аккаунтом. Обратите внимание, что в меню не видно адреса электронной почты. Если у вас есть несколько аккаунтов в сервисе Google Реклама, проверьте номер идентификатора в настройках перед синхронизацией.
Шаг 3:
Настройки связи
После нажатия на кнопку «Далее» сервис предложит выставить настройки связи. В полях формы нужно указать название группы, включить представление, куда будут импортироваться сведения из Google Рекламы.
Шаг 4:
Работа с расширенными настройками
Обратите внимание на пункт с расширенными настройками. В них вы можете включить автоматическую пометку, которая будет к ссылке каждой целевой страницы добавлять уникальный идентификатор. Благодаря такой функции, отчёты станут более подробными — в них появятся пункты «Время суток», «Позиции ключевого слова», «Таргетинг медийных объявлений» и т. д. Автоматическая пометка избавит вас от рутины, которую приходится выполнять вручную, исключит вероятность ошибок при введении тегов.
После изменения расширенных настроек нужно нажать на кнопку «Сохранить», а затем — на «Связать аккаунты». Откроется окно с уведомлением об успешности привязки и советами по работе с сервисами Google Аналитика и Google Реклама.
Данные из сервиса Google Реклама станут доступны в течение суток.
В разделе «Связь с Google Рекламой» вы всегда сможете добавить новую группу связанных аккаунтов, изменить настройки уже созданной.
После синхронизации аккаунтов вы сможете добавлять в отчёты по рекламным объявлениям данные аналитики, передавать в Google Реклама настроенные в Google Analytics цели, а также сегментировать аудиторию, которой будут показываться ваши рекламные объявления. Также появится возможность точнее настроить ремаркетинг, основываясь на интересах и поведении пользователей, побывавших на вашем сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.