Расширения объявлений в Google AdWords (Ads) — инструмент, который позволяет добавлять в рекламные объявлений дополнительную информацию. К расширениям относятся адреса, ссылки на сайт и скачивание приложений, цены, кнопки с возможностью отправки сообщений и т. д. То есть, всё то, что обеспечит максимально быструю связь клиентов с компанией, ускорит процесс выбора и заказа товаров.
Сервис рекомендует использовать все расширения, которые помогут достигать поставленных бизнес-целей. Такие объявления Google Ads определит, как более качественные. Позиции в выдаче у промо-материалов с расширениями буду выше — на выходе вы получите большее количество показов при снижении стоимости клика.
Пример #1:
Пример #2:
Посмотрите на два схожих по запросу объявления и ответьте — по какому из них вам хочется кликнуть? На втором примере, с помощью расширений на предоставлено гораздо больше информации, а само объявлений занимает больше место.
Чтобы получить максимальную отдачу от показа рекламы — больше кликов/переходов на сайт и большее количество продаж, — нужно правильно оформлять объявления. Предлагаю детально рассмотреть все расширения и пошаговый процесс их добавления в новые и уже существующие РК.
Читайте также: Как запустить рекламу в Гугле
Какие виды расширений Google AdWords существуют
В Google AdWords реализовано десять видов расширений. Часть из них является автоматическими — после того, как рекламодатель их создаст и настроит, система будет самостоятельно добавлять их к объявлениям, чтобы увеличить эффективность показа рекламы. К автоматическим расширениям относятся адреса, телефоны, кнопки отправки сообщений, рейтинг продавца, а также динамические описания, уточнения и ссылки.
К настраиваемым расширениям относятся цены, промоакции и ссылки на приложения. Они задаются рекламодателями вручную и показываются системой в любом случае.
Вне зависимости от типа расширений Google AdWords не станет списывать дополнительную плату за клики по ним. Однако стоимость клика для таких промо-материалов может быть выше, так как они будут показываться на более высоких позициях. Давайте рассмотрим детальнее все типы расширений.
Дополнительные ссылки
Расширение, благодаря которому можно дополнить промо-материалы текстовыми ссылками, ведущими в любые разделы сайта. В одном объявлении разрешается указать до четырёх ссылок.
Ссылки помогают потенциальным покупателям быстро найти нужные товары и услуги, а рекламодателям — повысить конверсию показа рекламы и увеличить число целевых переходов.
Структурированные описания
Расширение, с помощью которого можно подчеркнуть выгоды вашего предложения. Состоят из заголовка и его значения. Заголовки рекламодатели выбирают из заданного системой списка, а значения прописывают вручную. В одном описании разрешается указать до 10 значений, но текст может быть сокращён, например, при показе на мобильных устройствах.
Структурированные описания помогают увеличить CTR. Пользователи, видя в объявлении пояснения, соответствующие их запросу, будут чаще кликать по рекламе. Стоимость перехода на сайт снизится, а число заинтересованных пользователей возрастёт.
Уточнения
Расширение, рассказывающее потенциальным покупателям о выгодах вашего предложения. В одно объявление разрешается добавить до 20 уточнений, но лучше остановиться на 3–4, чтобы не рассеять внимание пользователей.
Уточнения рекомендуется использовать для групп товаров или отдельных позиций каталога.
Номер телефона
Расширение для быстрой связи потенциальных покупателей с вашим call-центром. Если на рекламируемом сайте указаны номера телефонов, Google AdWords будет добавлять эту информацию во все ваши объявления. Благодаря такому расширению, пользователи, просматривая рекламу со смартфонов или планшетов, смогут позвонить вам в один клик.
Расширение с номером телефона поможет увеличить CTR и частоту взаимодействия клиентов с рекламой. Вы получите больше конверсий, которые легко отследить, включив формирование отчётов о звонках.
Сообщение
Расширение, которое позволит потенциальным клиентам отправлять вам сообщения, кликнув по кнопке в объявлении. Применимо для промо-материалов, демонстрируемых на мобильных устройствах. Обязательное условие — гаджет пользователя должен иметь функцию приёма и отправки SMS, а у рекламодателя должен быть номер телефона, с помощью которого можно обрабатывать и отправлять текстовые сообщения.
Благодаря расширению, у вас появится дополнительный канал связи с потенциальными покупателями, а отчёты по сообщения помогут сделать рекламу эффективнее.
Адреса
Расширение, помогающее потенциальным клиентам быстро найти офис вашей компании на карте. Чтобы в объявлениях показывались адреса, нужно связать аккаунты Гугл Рекламы и Гугл Мой Бизнес.
Владельцы сетевых компаний могут использовать другой тип расширений — партнёрские адреса. С его помощью потенциальные клиенты легко найдут ближайшую точку продаж и смогут проложить к ней маршрут, если просматривают объявление со смартфона.
Цены
Настраиваемое расширение, которое поможет владельцам интернет-магазинов привлечь потенциальных покупателей к определённым типам товаров. Просмотрев объявления с ценами, клиенты смогут сразу перейти в нужный раздел сайта и сделать заказ.
Одно объявление с ценами позволит заменить несколько текстовых или текстово-графических промо-материалов для отдельных товаров. Дополнительная плата за клик по блоку с ценами при этом не взимается.
Промоакции
Настраиваемое расширение, которое поспособствует увеличению потребительского спроса на определённые категории товаров или отдельные товары. Такие объявления лучше запускать в период действия акций. В расширении рекламодатели указывают товары, размер скидки и промокоды.
Помимо этого, в сервисе есть готовый список событий, к которым можно приурочить акции — например, День Матери или Новый год. Указав тип события, вы закроете в объявлении возможные возражения — клиенты сразу поймут, что скидка обусловлена праздниками или распродажей коллекции перед новой поставкой, а не вашим желанием побыстрее продать бракованный товар.
Промоакции увеличат продажи через интернет-магазин. Вам не придётся создавать несколько объявлений для акционной продукции, запускать и приостанавливать показ РК — всё это сделают расширения с заданным расписанием показа.
Статья в тему: Расширение промоакции
Ссылки на приложения
Настраиваемое расширение, которое поможет продвигать мобильные приложения. Промо-материалы показываются только на смартфонах и планшетах. Рекламируемое приложение можно найти в списке по точному названию. Рядом со ссылкой на скачивание будет отображаться иконка. Название кликабельной ссылки можно поменять по своему усмотрению.
Расширение поможет увеличить количество скачиваний приложений без дополнительных расходов на рекламу. Вам не придётся создавать несколько объявлений для устройств с разными OC — система автоматически подставит ссылку на скачивание подходящего приложения. Дополнительная плата за клики по расширению не взимается.
Как создать и добавить расширения в объявления Google Adwords (Ads)
Рекламодатели, продвигающие товары и услуги с помощью Google Ads, могут добавлять расширения в новые и запущенные РК. Процесс настройки промо-материалов будет незначительно отличаться. Давайте рассмотрим оба варианта.
Добавление расширений в новую РК
После авторизации в аккаунте Гугл Рекламы кликните по иконке со знаком «+», чтобы создать новую РК.
Выберите цель и тип кампании, способы достижения цели и кликните по кнопке «Продолжить». Все настройки РК дополнены подсказками — ознакомьтесь с ними, чтобы создать соответствующие вашим бизнес-целям креативы.
Дайте название новой кампании, укажите места показа — только поиск, поиск и КМС или только КМС, — регион и язык, определите допустимый дневной бюджет, метод показа и ставки.
В нижней части страницы обратите внимание на дополнительные настройки — в этом блоке вы сможете установить расписание показа и настроить расширения.
Выберите в списке подходящие расширения и настройте их.
После настройки кампании и расширений кликните по кнопке «Сохранить и продолжить». Останется лишь настроить группу объявлений и оформить сами креативы. В правой части дашборда вы можете посмотреть, как будут отображаться промо-материалы в разных местах показа.
Заданные в настройках расширения автоматически будут добавляться ко всем объявлениям в рамках данной РК.
Добавление расширений в существующую РК
Чтобы добавить расширения в объявления существующей РК, перейдите в раздел «Кампании» и кликните по нужной кампании.
В открывшемся окне вы увидите статистику показов и кликов по запущенной кампании. Отчёты сейчас нас не интересуют — нам нужно найти в меню пункт «Объявления и расширения» и перейти в этот раздел.
Сервис откроет окно со списком объявлений РК. В верхней части дашборда вы увидите три вкладки — «Объявления», «Расширения» и «Автоматические расширения». Кликните по вкладке «Расширения».
В открывшемся окне Google Ads предложит на выбор несколько расширений, которые, по мнению системы, больше подходят для вашего объявления или группы объявлений.
Если предложенные варианты не соответствуют вашим бизнес-целям, проскролльте страницу вниз и кликните по ссылке «Создать расширение».
По клику откроется окно со списком всех реализованных в сервисе расширений.
Вам останется лишь выбрать подходящий вариант и добавить его в объявление. Давайте попробуем дополнить промо-материал кнопкой для отправки SMS.
После клика по ссылке откроется окно с настройками расширения. Сервис предложит выбрать кампанию, к которой нужно привязать кнопку обратной связи, способ получения уведомлений — по email или в SMS, — написать текст сообщений.
Расширению «Сообщение» можно задавать дополнительные настройки, устанавливая расписание показа. Используйте эту функцию, чтобы ваш отдел продаж смог качественно отработать каждую заявку, поступающую в ходе показа рекламы.
После настройки расширения кликните по кнопке «Сохранить». Сервис перенаправит вас в раздел со списком расширений, где вы сможете отследить их статус и ознакомиться с отчётами.
Добавленное расширение должно пройти модерацию. Обычно на это уходит не более суток. Когда расширение одобрят, статус поменяется — вместо «На рассмотрении» вы увидите «Допущено». После этого, в объявлениях действующей РК начнут отображаться настроенные вами расширения.
Это интересно: Как добавить сайт в Google Merchant Center
Как правильно использовать расширения в Google Ads
Расширения нужно выбирать в соответствии с задачами, которые возлагаются на рекламу. Если вы хотите привлечь потенциальных покупателей в розничные магазины или офисы, указывайте адрес и уточнения. Для повышения количества обращений в call-центр, добавляйте в промо-материалы телефоны и кнопку отправки сообщений. Чтобы увеличить число конверсий на сайте, используйте ссылки в соответствующие разделы, описания, блоки с ценами и уточнения. А для большего количества скачиваний приложений, указывайте ссылки на ПО в магазинах.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.