Раньше в том случае, если у компании проходит какая-либо акция, действуют скидки или идёт распродажа, нужно было под это дело, настраивать и запускать отдельную РК. Теперь эта проблема решена благодаря расширению «Промоакция» в Google AdWords, с помощью которого можно включить сообщение о проходящей акции в действующие рекламные объявлений и приостановить их показ в нужно время.

Мы разберём:

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E
  • как создавать промоакции в Google AdWords;
  • настраивать срок действия и условия;
  • какие акции лучше запускать;

Этот материал будет полезен, как начинающим специалистам, так и прожжённым мастерам.

Как создать промоакцию в Google AdWords?

Разберём пример добавление акции в действующую и рекламную кампанию. Вы же читали наш гайд по настройке Гугл Эдвордс?

Шаг 1. Заходим в интерфейс Гугл Эдвордс, выбираем нужну кампанию и далее «Расширения и объявления».

Создаём промоакцию в Google AdWords

Шаг 2. В открывшемся окне переходим на вкладку «Расширения» и нажимаем на плюсик, вписанный в синий кружочек.

Добавляем расширение

Шаг 3. Откроется менюшка, в котором нужно в самом низу выбрать пункт «Промоакция».

Шаг 4. Далее, оказавшись на странице создания промоакции, первое, что нужно сделать, выбрать к какой кампании или группе объявлений будет привязана акция. Мы выбрали привязку к кампании и выбрали кампанию на поиске.

Шаг 5. Затем можно выбрать, к какому событию привязано промо или сделать его без привязке к праздникам. Пусть это будет День Святого Валентина.

Выбираем событие

Обратите внимание, что при выборе любого из событий, система автоматически выставляет ограничение по датам показа. Например, для дня всех влюблённых — с 15 января по 28 февраля.

Шаг 6. Переходим непосредственно к оформлению самой акции. Для начала выбираем язык (русский) и денежную единицу (рубль). Устанавливаем тип предоставления скидки (процентная или денежная), а также размер скидки в процентах или денежном эквиваленте.

Условия акции

Не забываем написать название товара или услуги, на которые предоставляется скидка и указать ссылку на страницу с их описанием.

Шаг 7. Добавляем специальные условия. Например, можно указать, что скидка предоставляется только в случае заказа на 3000 рублей и более. Также можно использовать промокод.

Условия акции

В завершении указываем даты проведения промоакции. В итоге, наше объявление будет выглядеть так.

Объявление с промоакцией

Предварительный просмотр доступен в правой части экрана создания промоакции. По-моему выглядит очень классно! Настоятельно советуем, начать использовать данное расширение, как можно скорее, потому что большинство этого до сих пор не делает.

Полезная статья по теме: Планировщик ключевых слов Google AdWords

Как лучше использовать расширение «Промоакция»?

Как вы уже поняли, в сам AdWords уже вшиты различные варианты событий, к которым можно приурочить проведение акции, в том числе это Чёрная пятница и Киберпонедельник.

Black Friday

Также, вы можете сообщать об акциях в объявлении без привязки к праздникам и таким образом не занимать место в тексте объявления описанием условия предоставления скидки, выделив их отдельным пунктом.

Кроме того, можно поэкспериментировать выставляя разный размер скидки (например, 77 или 69) и посмотреть какой вариант наиболее кликабельный и привлекает больше внимания, кроме того, есть ещё множество способов повысить кликабельность, о чём мы уже писали.

На это всё. Если у вас во время прочтения появились идеи по использованию расширения «Промоакция» — поделитесь ими в комментариях!

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Расширение «Промоакция» в Google AdWords
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Яндекс представил широкой общественности свой бренд велосипедов Raskat. Приобрести велосипед нового российского бренда можно на маркетплейсе Яндекс Маркет. Это стильные и удобные велосипеды, созданные специально для городских велопрогулок. Велосипеды Raskat сочетают в себе лаконичный дизайн, лёгкость и доступны в восьми различных цветах. Эти велосипеды оснащены лёгкой и крепкой рамой из авиационного алюминия Т6061. Все модели […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
Новости
Свежие статьи