Раньше в том случае, если у компании проходит какая-либо акция, действуют скидки или идёт распродажа, нужно было под это дело, настраивать и запускать отдельную РК. Теперь эта проблема решена благодаря расширению «Промоакция» в Google AdWords, с помощью которого можно включить сообщение о проходящей акции в действующие рекламные объявлений и приостановить их показ в нужно время.
Мы разберём:
- как создавать промоакции в Google AdWords;
- настраивать срок действия и условия;
- какие акции лучше запускать;
Этот материал будет полезен, как начинающим специалистам, так и прожжённым мастерам.
Как создать промоакцию в Google AdWords?
Разберём пример добавление акции в действующую и рекламную кампанию. Вы же читали наш гайд по настройке Гугл Эдвордс?
Шаг 1. Заходим в интерфейс Гугл Эдвордс, выбираем нужну кампанию и далее «Расширения и объявления».
Шаг 2. В открывшемся окне переходим на вкладку «Расширения» и нажимаем на плюсик, вписанный в синий кружочек.
Шаг 3. Откроется менюшка, в котором нужно в самом низу выбрать пункт «Промоакция».
Шаг 4. Далее, оказавшись на странице создания промоакции, первое, что нужно сделать, выбрать к какой кампании или группе объявлений будет привязана акция. Мы выбрали привязку к кампании и выбрали кампанию на поиске.
Шаг 5. Затем можно выбрать, к какому событию привязано промо или сделать его без привязке к праздникам. Пусть это будет День Святого Валентина.
Обратите внимание, что при выборе любого из событий, система автоматически выставляет ограничение по датам показа. Например, для дня всех влюблённых — с 15 января по 28 февраля.
Шаг 6. Переходим непосредственно к оформлению самой акции. Для начала выбираем язык (русский) и денежную единицу (рубль). Устанавливаем тип предоставления скидки (процентная или денежная), а также размер скидки в процентах или денежном эквиваленте.
Не забываем написать название товара или услуги, на которые предоставляется скидка и указать ссылку на страницу с их описанием.
Шаг 7. Добавляем специальные условия. Например, можно указать, что скидка предоставляется только в случае заказа на 3000 рублей и более. Также можно использовать промокод.
В завершении указываем даты проведения промоакции. В итоге, наше объявление будет выглядеть так.
Предварительный просмотр доступен в правой части экрана создания промоакции. По-моему выглядит очень классно! Настоятельно советуем, начать использовать данное расширение, как можно скорее, потому что большинство этого до сих пор не делает.
Полезная статья по теме: Планировщик ключевых слов Google AdWords
Как лучше использовать расширение «Промоакция»?
Как вы уже поняли, в сам AdWords уже вшиты различные варианты событий, к которым можно приурочить проведение акции, в том числе это Чёрная пятница и Киберпонедельник.
Также, вы можете сообщать об акциях в объявлении без привязки к праздникам и таким образом не занимать место в тексте объявления описанием условия предоставления скидки, выделив их отдельным пунктом.
Кроме того, можно поэкспериментировать выставляя разный размер скидки (например, 77 или 69) и посмотреть какой вариант наиболее кликабельный и привлекает больше внимания, кроме того, есть ещё множество способов повысить кликабельность, о чём мы уже писали.
На это всё. Если у вас во время прочтения появились идеи по использованию расширения «Промоакция» — поделитесь ими в комментариях!
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.