Баннер на Главной Яндекса — премиальный медийный продукт, который обеспечивает охват многомиллионной аудитории. Чтобы качество баннера и впечатления пользователей всегда были наилучшими, каждый креатив будет проходить дополнительную проверку на этапе модерации.

В скором времени Яндекс начнёт сравнивать все новые баннеры для Главной с эталонными, которые отобрали дизайнеры. Если в результате сравнения с эталоном креатив рекламодателя получил значительно низкую оценку, то он будет отклонён. В причине отклонения будет показываться: «Требуется доработка дизайна».

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Читайте также: Как настроить медийную рекламу в Директе

Что делать, если баннер отклонён по новой причине?

Если ваш баннер был отклонен по такой причине, рекомендуем вам воспользоваться рекомендациями по оформлению: для десктопной версии и для мобильной. Кроме того, улучшить ваш креатив помогут дополнительные советы. Например, попробуйте сделать ваш баннер более читаемым и лаконичным, подберите изображения лучшего качества и более чётко сформулируйте ваше рекламное предложение. После этого баннер можно отправить на повторную модерацию.

Что станет со сроками проверки?

Это не увеличит сроков прохождения модерации — она по-прежнему будет занимать до 8 рабочих часов.

По всем вопросам, связанным с новым правилом модерации, можно обратиться к своему менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса.

Ранее мы писали, что в Директе можно добавлять до 8 быстрых ссылок в одно объявление и про новый адаптивный шаблон графических объявлений.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Дополненные правила модерации баннера на главной Яндекса
Блоги компаний
⚡ В тренде
ВКонтакте объявил о запуске системы страйков, которая будет использоваться для модерации публикаций в группах и пабликах. На данный момент, система страйков запущена в тестовом режиме, чтобы админы сообществ могли понять, как она будет работать. Далее разбираемся, что такое система страйков в ВК и как будет работать новая система модерации, за что можно получить страйк и […]
Бренд Zielinski & Rozen известен не так хорошо, как, к примеру, Chanel или L’Oreal. Но продукция заслуживает внимания, ведь имеет свои уникальные особенности. Если кратко, это больше, чем просто бренд, это косметика с частичкой души ее создателя. По данным на 2021 год капитал компании составлял 1,1 млрд рублей (годовой прирост более 235%). Доля выручки — […]
Искусственный интеллект умеет создавать музыку с нуля, по текстам и по фото. В этой статье мы коротко расскажем, как нейросети пишут музыку, а также перечислим самые интересные из них. Создавать электронную музыку может каждый, кому она нужна. Например, блогер для своих видео или любой другой человек просто для развлечения. А еще можно написать треки в […]
В Госдуме предложили ввести лицензию для блогеров, которые продают инфокурсы, добавить специальный ОКВЭД для инфопродуктов, а также маркировать обучающие материалы пометкой «Не гарантируют результат обучения», пишет РБК. На собрании, прошедшем 21 марта, представители ключевых министерств, включая Минцифры, Рособрнадзор и МВД, а также депутаты и популярные блогеры, рассмотрели инициативы по регулированию деятельности блогеров. Хотя чиновники выразили […]
Каждый пользователь Телеграм оценит такой подарок, как премиум-подписка. Сделать такой подарок можно другу и своим подписчикам. А еще вы сами можете получить премиум в подарок. В этой статье вы найдете все способы, как подарить Telegram Premium с выгодой для себя. Также вы узнаете, как получить подписку в подарок и не стать жертвой мошенников. Читайте также: […]
Новости
Свежие статьи