К текстово-графическим объявлениям в Яндекс.Директ теперь можно добавить не четыре, а сразу восемь быстрых ссылок с описаниями.

Реклама с дополнительными ссылками будет показываться в расширенном формате в премиум-блоке на поиске.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Как самостоятельно настроить рекламу в Директе

Как настроить расширенный формат объявлений в Директе

Расширенный формат объявления повышает эффективность размещения — поскольку делает объявления заметнее:

Как настроить расширенный формат объявлений в Директе

Чтобы объявление могло отобразиться в расширенном виде, требуется:

  • Ставка, позволяющая получить объём трафика больше 100. Ранее мы рассказывали о том, как рассчитывается объём трафика и как разные форматы появляются на выдаче.
  • Не менее четырёх быстрых ссылок с описаниями. Рекомендуем добавлять максимум — 8 быстрых ссылок.

Число отображаемых быстрых ссылок зависит от места показа, на которое будет отобрано объявление. А показываются они в том же порядке, в котором вы их добавили.

Как сделать или изменить 8 быстрых ссылок сразу

С помощью инструментов массового редактирования в новом интерфейсе Директа можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько (до 50) объявлений. Для этого:

Выберите нужные кампании:

Как добавить 8 быстрых ссылок во все объявления Яндекс.Директ

Отметьте нужные объявления:

Восемь быстрых ссылок

Нажмите «Действия», а затем — «Редактировать»:

Редактируем

Зайдите в «Массовые изменения» и кликните «Быстрые ссылки». Добавьте все возможные быстрые ссылки.

Массовое добавление быстрых ссылок в объявления в Яндекс.Директ

Работать со всеми быстрыми ссылками можно также через API и Директ Коммандер.

Статистика кликов по новым ссылкам будет доступна в Мастере отчётов в срезе «Место клика».

Ранее, Директ добавил адаптивный шаблон графических объявлений.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: 8 быстрых ссылок и расширенный формат объявлений в Яндекс.Директ
Компании
В тренде
В личном профиле ВКонтакте появится возможность заменить кнопку «Добавить в друзья» на «Подписаться». Обновление поможет отделить друзей от пользователей, заинтересованных в вашем контенте. Так будет удобнее, например, вести блог прямо в профиле. Читайте также: Как продвинуть группу в ВК с нуля Как добавить кнопку «Подписаться» в ВК вместо «Добавить в друзья» Включить и отключить функцию […]
Папки в Телеграм помогают организовать ваши чаты, каналы и группы в одном месте. Например, можно создать папку с наиболее важными чатами и быстро открыть её или разместить её в первой вкладке. Кроме того, можно создать ссылку на любую папку с общедоступными чатами или каналами, чтобы приглашать пользователей подписаться сразу на несколько каналов или вступить в […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи