К текстово-графическим объявлениям в Яндекс.Директ теперь можно добавить не четыре, а сразу восемь быстрых ссылок с описаниями.
Реклама с дополнительными ссылками будет показываться в расширенном формате в премиум-блоке на поиске.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Читайте также: Как самостоятельно настроить рекламу в Директе
Как настроить расширенный формат объявлений в Директе
Расширенный формат объявления повышает эффективность размещения — поскольку делает объявления заметнее:
Чтобы объявление могло отобразиться в расширенном виде, требуется:
- Ставка, позволяющая получить объём трафика больше 100. Ранее мы рассказывали о том, как рассчитывается объём трафика и как разные форматы появляются на выдаче.
- Не менее четырёх быстрых ссылок с описаниями. Рекомендуем добавлять максимум — 8 быстрых ссылок.
Число отображаемых быстрых ссылок зависит от места показа, на которое будет отобрано объявление. А показываются они в том же порядке, в котором вы их добавили.
Как сделать или изменить 8 быстрых ссылок сразу
С помощью инструментов массового редактирования в новом интерфейсе Директа можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько (до 50) объявлений. Для этого:
Выберите нужные кампании:
Отметьте нужные объявления:
Нажмите «Действия», а затем — «Редактировать»:
Зайдите в «Массовые изменения» и кликните «Быстрые ссылки». Добавьте все возможные быстрые ссылки.
Работать со всеми быстрыми ссылками можно также через API и Директ Коммандер.
Статистика кликов по новым ссылкам будет доступна в Мастере отчётов в срезе «Место клика».
Ранее, Директ добавил адаптивный шаблон графических объявлений.