В конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений в Яндекс.Директ появился адаптивный шаблон, который позволит автоматически создавать баннеры под все доступные размеры блока.

Больше не потребуется вручную создавать баннеры под все доступные в Рекламной сети Яндекса размеры блока — достаточно создать один адаптивный. Такой креатив будет меняться автоматически в соответствии с местом размещения на сайте, а также масштабироваться при изменении размера страницы.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Читайте также: Как самому настроить рекламу в Яндекс.Директ

Как создать адаптивный креатив в Яндекс.Директ

Рекомендуется использовать адаптивный шаблон во всех кампаниях — это позволит показывать медийные баннеры и графические объявления на максимальном количестве площадок в РСЯ, что может положительно повлиять на охват и принести дополнительный трафик.

Если вы хотите вручную регулировать каждый формат, то по-прежнему можете добавлять креативы фиксированного размера.

Чтобы сделать шаблон адаптивного креатива, следуйте инструкции.

Шаг 1. При создании или редактировании графического объявления в блоке Креативы нажмите «Добавить — Создать новый».

Как создать адаптивный графический баннер в Яндекс.Директ

Откроется окно конструктора креативов. Наводим на самый первый шаблон, который подписан «Адаптивный» и кликаем «Создать на основе».

Создание адаптивного креатива

Шаг 2. В правой части окна добавьте изображение. Вы можете добавить своё, выбрать готовое из библиотеки или ранее загруженное изображение. Все изменения настроек сразу отображаются в области предварительного просмотра.

Изображение креатива

Шаг 3. Установите смарт-центр — главную по смыслу область, которая не должна быть потеряна при адаптации объявления под рекламный блок. Изменить смарт-центр можно в блоке Изображение, нажав кнопку «Изменить».

Как установить смарт-центр в Яндекс Директ

Шаг 4. Выберите цвет заливки и рамки, добавьте основной текст. Цвет рамки не должен совпадать с фоном (цветом заливки и цветами загруженного файла).

Наполнение креатива

Шаг 5. Оформите кнопку — выберите цвет и добавьте текст. Добавьте логотип, домен, специальное предложение. Информация будет отображаться в объявлении, если позволит формат рекламного блока.

Шаг 6. В креативе должна присутствовать вся информация, необходимая согласно требованиям законодательства и правилам Яндекса, в том числе предупреждения и возрастные ограничения. Укажите нужные данные в блоках Возрастное ограничение, Предупреждение и Юридическая информация.

После того как вы закончите работу над креативом, нажмите кнопку «Создать». Адаптивный креатив будет добавлен в библиотеку. Используйте его для создания объявления.

Это интересно: Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Работа в конструкторе креативов

Вы можете использовать созданные креативы в других группах, загрузив из библиотеки.

В графических объявлениях креативы из конструктора можно заменить только на креативы из конструктора того же размера либо адаптивный, но не на креативы, загруженные с компьютера или из интернета.

Ссылки на все креативы, которые были созданы в конструкторе, можно скачать в файл формата XLS. Для этого нажмите кнопку Экспортировать список в XLS.

Ссылки можно использовать, чтобы добавить креативы сразу в несколько объявлений с помощью XLS/XLSX-файлов.

Напомним, ранее мы писали про Brand Lift для оценки медийных кампаний и запуск аудиорекламы в Директе.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Настройка адаптивного шаблона в конструкторе креативов Яндекс.Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
YouTube стал источником хорошего дохода для блогеров. Больше всех зарабатывают лидеры по количеству подписчиков. Рассказываем, как они пришли к этому успеху, это важно знать, даже если вы начинаете канал с нуля. Это рейтинг самых популярных ютуберов мира. Начнем с блогеров с наибольшим количеством подписчиков. Читайте также: 8 способов продвижения видео на YouTube ТОП-10 лучших YouTube-блогеров […]
OpenAI объявила о нововведениях в ChatGPT, которые расширяют функционал анализа данных за счет интеграции с Google Drive и OneDrive. Эти обновления облегчат обработку данных и предоставят дополнительные интерактивные возможности. Пользователи получили возможность загрузки файлов в чат-бота напрямую из Google Drive и Microsoft OneDrive. Введено также расширенное отображение таблиц и диаграмм. При добавлении данных ChatGPT сможет […]
Instagram* продолжает добавлять новые элементы для увеличения пользовательской активности в профиле и других разделах. На данный момент соцсеть начала тестировать вкладку «Недавнее» в актуальных сторис. В этой вкладке будет сохраняться самая последняя активность в историях. На скриншоте ниже видно, что в закреплённых историях появится «Недавнее», где будут показываться истории пользователя за последние 7 дней. Как […]
С успехом приходят и недоброжелатели, которым только дай написать отрицательный отзыв и придраться к мелочам. Конечно, это не всегда так. Однако если вы уверены в качестве своих услуг, мастерстве своих сотрудников и вообще в своем салоне, грамотная работа с негативом — очень важная составляющая успеха бизнеса. Где работать с отзывами  Яндекс Карты 2ГИС Сайты-отзовики типа […]
Большинство современных фитнес-клубов в своей работе использует один или сразу несколько популярных мессенджеров. Это сильно сокращает затраты на телефонию и оплату SMS-сообщений, а клиент имеет возможность выбрать платформу по душе. Однако владелец клуба или администратор может столкнуться с проблемой: блокировка аккаунта. Рассказываем, как этого избежать. WhatsApp Business WhatsApp — безусловный рекордсмен по количеству пользователей со […]
Новости
Свежие статьи