Brand Lift теперь появился и в Директе. Инструмент помогает сделать оценку медийной рекламы.

Оценка влияния имиджевых кампаний всегда была непростой, но очень важной задачей. Теперь справиться с ней будет гораздо проще — в конце сентября при размещении медийной рекламы в Директе на сумму от 500 тысяч рублей можно заказать исследование Brand Lift, которое легко настроить самостоятельно прямо в интерфейсе. С помощью этого инструмента можно оценить, какое влияние медийные кампании в Яндексе — баннеры, видеореклама — оказали на вашу целевую аудиторию.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

В основе исследования Brand Lift — опрос пользователей. Вы сможете узнать, как отвечали на интересующие вас вопросы те, кто видел вашу рекламу, и те, кто её не видел. Исследование позволяет оценить, как запуск кампании повлиял на брендовые метрики:

  • Ad Recall — насколько хорошо целевая аудитория запомнила вашу рекламу
  • Brand Awareness — как реклама повлияла на знание вашего бренда
  • Purchase Intent — как выросла доля пользователей, собирающихся совершить покупку
  • Product Consideration — насколько чаще после просмотра рекламы пользователи выбирают именно ваш продукт
  • Brand Favorability — как просмотр рекламы повлиял на отношение к вашему бренду и его конкурентам
  • Ad Message Recall — насколько хорошо аудитория запомнила ваше рекламное сообщение

Зная, как изменились эти показатели в результате вашей кампании, вы сможете скорректировать вашу коммуникацию, принять решение об изменении креативов, рекламного сообщения или пересмотреть целевую аудиторию.

Читайте также: Анализ спроса в интернете

Как работает Brand Lift в Яндекс.Директ

Заказать исследование можно на этапе запуска медийной кампании.

Что такое и как работает Brand Lift в Яндекс.Директ

Далее вы можете самостоятельно настроить опрос: определить, какой показатель замерить помимо запоминаемости рекламы и знания вашего бренда, а также написать названия своего бренда и брендов ваших конкурентов. Чтобы исследование было максимально точным, редактирование опроса доступно только до запуска кампании, поэтому рекомендуем вам настраивать его внимательно. Настройка происходит через сервис Яндекс.Взгляд.

Заказать исследование brand lift

Перед началом исследования мы случайным образом разделим целевую аудиторию вашей медийной кампании на группу А и группу Б.

  • Группа А — тестовая, в неё попадёт 90% аудитории кампании, эти пользователи увидят рекламу.
  • Группа Б — контрольная группа, в которую попадут оставшиеся 10% аудитории, рекламу не увидит.

После этого мы параллельно опросим обе группы — они увидят опрос в виде баннера или мультиролла в Видеосети.

Опрос пользователей Яндекса

Brand Lift запускается одновременно с рекламной кампанией. Как только ответов в каждой группе становится достаточно, чтобы результат исследования был статистически достоверным, вы увидите предварительные цифры в статистике на вкладке Brand Lift. До завершения опроса результаты могут меняться. Чтобы получить наиболее полную статистику по своей медийной кампании, дождитесь окончания исследования.

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Яндексе

Результаты

На основе результатов опроса вы можете выявить сильные и слабые стороны вашей медийной рекламы. К примеру, ваша кампания значительно повлияла на знание бренда, но не на намерение совершить покупку. В таком случае рекомендуем внимательно пересмотреть целевую аудиторию или рекламное сообщение.

Результаты brand lift

Помимо прироста по каждому оцениваемому показателю вы сможете увидеть статистику ответов контрольной и тестовой группы.

Оценка результата

Возможность заказать исследование Brand Lift появится в интерфейсе Директа в конце сентября.

Напомним, ранее Яндекс объявил о запуске аудиорекламы в Директе.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Brand Lift в Яндекс.Директ: что это и как работает
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Новости
Статьи