Brand Lift теперь появился и в Директе. Инструмент помогает сделать оценку медийной рекламы.

Оценка влияния имиджевых кампаний всегда была непростой, но очень важной задачей. Теперь справиться с ней будет гораздо проще — в конце сентября при размещении медийной рекламы в Директе на сумму от 500 тысяч рублей можно заказать исследование Brand Lift, которое легко настроить самостоятельно прямо в интерфейсе. С помощью этого инструмента можно оценить, какое влияние медийные кампании в Яндексе — баннеры, видеореклама — оказали на вашу целевую аудиторию.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

В основе исследования Brand Lift — опрос пользователей. Вы сможете узнать, как отвечали на интересующие вас вопросы те, кто видел вашу рекламу, и те, кто её не видел. Исследование позволяет оценить, как запуск кампании повлиял на брендовые метрики:

  • Ad Recall — насколько хорошо целевая аудитория запомнила вашу рекламу
  • Brand Awareness — как реклама повлияла на знание вашего бренда
  • Purchase Intent — как выросла доля пользователей, собирающихся совершить покупку
  • Product Consideration — насколько чаще после просмотра рекламы пользователи выбирают именно ваш продукт
  • Brand Favorability — как просмотр рекламы повлиял на отношение к вашему бренду и его конкурентам
  • Ad Message Recall — насколько хорошо аудитория запомнила ваше рекламное сообщение

Зная, как изменились эти показатели в результате вашей кампании, вы сможете скорректировать вашу коммуникацию, принять решение об изменении креативов, рекламного сообщения или пересмотреть целевую аудиторию.

Читайте также: Анализ спроса в интернете

Как работает Brand Lift в Яндекс.Директ

Заказать исследование можно на этапе запуска медийной кампании.

Что такое и как работает Brand Lift в Яндекс.Директ

Далее вы можете самостоятельно настроить опрос: определить, какой показатель замерить помимо запоминаемости рекламы и знания вашего бренда, а также написать названия своего бренда и брендов ваших конкурентов. Чтобы исследование было максимально точным, редактирование опроса доступно только до запуска кампании, поэтому рекомендуем вам настраивать его внимательно. Настройка происходит через сервис Яндекс.Взгляд.

Заказать исследование brand lift

Перед началом исследования мы случайным образом разделим целевую аудиторию вашей медийной кампании на группу А и группу Б.

  • Группа А — тестовая, в неё попадёт 90% аудитории кампании, эти пользователи увидят рекламу.
  • Группа Б — контрольная группа, в которую попадут оставшиеся 10% аудитории, рекламу не увидит.

После этого мы параллельно опросим обе группы — они увидят опрос в виде баннера или мультиролла в Видеосети.

Опрос пользователей Яндекса

Brand Lift запускается одновременно с рекламной кампанией. Как только ответов в каждой группе становится достаточно, чтобы результат исследования был статистически достоверным, вы увидите предварительные цифры в статистике на вкладке Brand Lift. До завершения опроса результаты могут меняться. Чтобы получить наиболее полную статистику по своей медийной кампании, дождитесь окончания исследования.

Читайте также: Как правильно настроить рекламу в Яндексе

Результаты

На основе результатов опроса вы можете выявить сильные и слабые стороны вашей медийной рекламы. К примеру, ваша кампания значительно повлияла на знание бренда, но не на намерение совершить покупку. В таком случае рекомендуем внимательно пересмотреть целевую аудиторию или рекламное сообщение.

Результаты brand lift

Помимо прироста по каждому оцениваемому показателю вы сможете увидеть статистику ответов контрольной и тестовой группы.

Оценка результата

Возможность заказать исследование Brand Lift появится в интерфейсе Директа в конце сентября.

Напомним, ранее Яндекс объявил о запуске аудиорекламы в Директе.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Brand Lift в Яндекс.Директ: что это и как работает
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи